100 дней с английским — Урок 61 — Проблемы в ресторане

Самоучитель

Начать с Урока 1

Учимся вежливо жаловаться, если что-то не так с вашей едой или обслуживанием в ресторане.

1. Как привлечь внимание

Excuse me! — Прошу прощения! (фраза используется именно для привлечения внимания, а не извинений)

Избегайте окликов типа или даже — обе эти фразы звучат невежливо.

Sorry to bother you, but… — Прошу прощения за беспокойство, но…

I hate to make a fuss, but… — Не хочу создавать суету, но…

2. Слишком долгое обслуживание

It's taking too long. — Мы слишком долго ждем (дословно: Это занимает слишком долго)

We've already been waiting for an hour. — Мы ждем уже час. (подробнее, почему здесь AN, а не ONE)

We've been here for half an hour already. — Мы здесь уже целых полчаса.

Could you tell us when our order will be ready? — Скажите, пожалуйста, когда будет готов наш заказ?

Any idea how much longer it will be / take? — Известно, сколько еще (ждать)?

Is there any way you could speed up our order? — Есть ли какой-то способ ускорить наш заказ?

Обратите внимание, что любые вежливые фразы, состоящие из двух частей, например:
when / whereyouwhere
подчиняются правилам согласования времен. Это значит, что первая — это вопрос, а вторая часть строится в прямом порядке слов.

We haven't been served yet… — Нас до сих пор не обслужили.

We are in (a bit) of a hurry. — Мы спешим.

Читайте также:  100 дней с английским - Урок 63 - Полезные фразы с нулевым артиклем

We're running late. — Мы опаздываем.

We have somewhere to be. — Нам пора идти. (дословно: Нам нужно быть кое-где)

3. Неправильный заказ

Sorry, it's the wrong order. — Это не то, что я заказывал(а) (дословно: Это неправильный заказ)

I'm sorry but this isn't what I ordered. — Извините, но это не то, что я заказывал(а).

I think there's been a mistake. — Я думаю, произошла ошибка. (there's — there has; подробнее о сокращениях)

Sorry, I didn't order this. / This is not my order. — Я это не заказывал(а).

4. Проблемы с едой или сервировкой

This food (или название блюда) is cold. — Еда холодная.

Could you warm it up for me, please? — Не могли бы вы (это) подогреть?

This is cold / too salty / too spicy / too plain. — Это (еда) холодное / слишком соленое / слишком острое / слишком пресное.

The steak is overdone / overcooked. — Стейк пережарен.

The potatoes are undercooked. — Картофель не доварен / не дожарен.

This isn't supposed to look like that. — Это (блюдо) не должно так выглядеть.

This spoon is not clean. — Ложка грязная.
Could I have another one? — Дайте, пожалуйста, другую.

This tastes / looks funny. — Это (еда) странная на вкус / странно выглядит.

This is unacceptable! — Это неприемлимо!

5. Проблемы со счетом

This is not our bill (Br) / check (Am). — Это не наш счет.

I am not paying for that! — Я не буду за это платить!

Sorry but I didn't order ______. — Я не заказывал(а) _______.

Could you check this again, please? — Вы не могли бы проверить еще раз?

Читайте также:  Правило 5 секунд: как решительность помогает учить английский

We've been overcharged. — Нас обсчитали (дословно: насчитали слишком много)

Надеюсь, вы не встретитесь с проблемами, описанными выше, в ваших путешествиях. В любом случае, старайтесь общаться вежливо в любом ситуации 🙂

Основа любой "культурной" жалобы: дать знать, как вы хотите ситуацию разрешить. Например:

Успешного общения!

Все уроки серии:

Источник

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий