20 лет трёхколёсного позора (автомобиль марки Reliant Regal)

Самоучитель

Кто не помнит симпатичного трехколесного мальчика, который всегда мешал мистеру Бину в его желтом Mini? Кто не смеялся над несчастьями Джереми Кларксона, который решил упаковать свое двухметровое тело в миниатюрный #Reliant #Robin, падая на бок при каждой возможности?

regal auto зависит

Любители спорта помнят, что трехколесный Reliant Regal играл главную роль в заключительной сцене лондонских Олимпийских игр, когда смеющиеся зрители хлопали по странной пишущей машинке.

Что же это за автомобиль или как гора британских законов родила моторизованную мышь

Первые трехколесные машины появились на дорогах Великобритании в 1919 году. Последние сошли с конвейера в 2001 году. Феноменальная популярность этого необычного транспортного средства давно объясняется особенностями налогообложения.

20 лет трехколесной неудачи (автомобиль Reliant Regal)

Что это за машина или как гора британских законов родила моторизованную мышь

При покупке обычного четырехколесного автомобиля нужно было заплатить комиссию, равную половине покупной цены. Трехколесные машины вместе с мотоциклами стоят 25% от стоимости. Скромная цена и низкие эксплуатационные расходы сделали выгодным владение ходовой частью.

Стерпится - слюбится, или marry first, and love will follow

«Сначала выйди замуж, потом будет любовь», — говорят в #England. Любовь к трехколесным автомобилям пришла на остров в 1953 году, когда компания Reliant выпустила модель Regal. Двухместная машина требовала менее 4 литров бензина на 100 км пути и радовала глаз довольно приличным дизайном.

20 лет трехколесной неудачи (автомобиль Reliant Regal)

Терпеть: влюбиться или выйти замуж первым, и любовь последует

Устойчивость? Уровень! Сам Кларксон, говоря о создании телешоу, признал: «Только ураган или группа ревущих игроков в регби могут опрокинуть работающий Reliant Regal. Чтобы порадовать зрителя клоуном, мы испортили дифференциалы трансмиссии автомобилей, и трехколесные дети переворачивались, как черепахи… (катались, как черепахи)»

Читайте также:  Чтобы очистить Англию от жвачки потребуется не меньше 14 миллионов долларов!

В 1962 году пошлина на автомобили была снижена, и руководство Reliant в срочном порядке запустило в серию четырехколесную модель. Беды оказались напрасными, даже если одну из новых машин купила принцесса Анна, дочь Елизаветы II. Люди продолжали покупать трехколесный Reliant Regal.

Более того! Офисы продаж в Израиле и Новой Зеландии пришлось закрыть из-за создания сборочных заводов, которые производили странные, но дешевые Regal для нужд местного населения.

Конструкторы компании модернизировали транспортное устройство, усиливая его грузовую версию и попутно модернизируя модель. В 1973 году закончилась эра Reliant Regal. Настала эра Reliant Robin!

Лучшее - враг хорошего

«Твердая копейка» (как можно перевести название машины) стала лучше и мощнее, и в горло ничего не прибавила. Зрители, согретые его резким предшественником, были в восторге. Производство автомобилей предполагалось открыть почти во всех бывших колониях Великобритании. Мир с изумлением наблюдал, как англоговорящие терране покоряют космос в жалких коробках с моторами и тремя колесами.

20 лет трехколесной неудачи (автомобиль Reliant Regal)

Производство автомобилей планировалось открыть почти во всех бывших колониях Великобритании

Беспокойство не длится вечно. В 1981 году умы продюсеров прояснились, и они перестали выпускать красивую, но не особо практичную идею. Однако это было не так! Возмущенная публика требовала новых моделей! Британским автопроизводителям пришлось претерпеть изменения # в 1989 году только для того, чтобы дождаться, когда волна интереса к трехколесным реликвиям прошлого утихнет.

Нам пришлось подождать до 2001 года. В новом веке было сформировано новое понимание безопасности, и # микроскопические автомобили, которые не оставляли шансов пассажирам при столкновении с более массивными братьями, были перемещены на свалки и собрали забавные раритеты.

Напоследок…

Когда дело доходит до необъяснимой популярности трехколесного Reliant в Англии, первое, что бросается в глаза, — это эксцентричность британцев. Но гораздо важнее понять: рядовой британский гражданин совсем небогат, и экономичность автомобиля — важнейший фактор при выборе. Не исключено, что роковой Брексит снова заставит британцев перейти на маленькие, неудобные, небезопасные, но почти бесплатные трехколесные автомобили.

Читайте также:  Фразовые глаголы c to write, которые вам точно пригодятся
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий