Английский. На что обращает внимание при выборе учебника учитель? Пример планирования онлайн занятия в ELN Classrooms (аудио)

Самоучитель

На базе того, что в учебнике, учителю нужно планировать уроки, на которых ученики проговаривают target language (ту лексику и грамматику, которую нужно"вывести в речь"). По этой причине учитель больше смотрит при выборе учебника на наличие готовых раздаточных материалов, при помощи которых на уроке можно организовать эффективную работу устно.

Если таких материалов нет, то это полбеды — можно их разработать самостоятельно. Но важно понимать, какие будут максимально полезны, интересены и не займут много времени.

Учебник FCE Gold Plus (2008) написан опытными учителями-методистами, интересен взрослым — но, полистав первые страницы, обнаруживаешь, что эффективных заданий "поговорить" нет — ученик, во всяком случае, их не увидит. Хотя темы и тексты большинство взрослых находят полезными — фильмы смотрят все, кто-то дома онлайн, кто-то в кино ходит, обсуждать фильмы можно бескончено.

То, что в самом учебнике скорее такое, что надо задания делать молчком — это не баг, а фича — к учебнику есть ответы, заниматься по нему и предполагается, в общем-то, самостоятельно, если молча.

А на уроке — на уроке надо разговаривать. Предполагается, что в этом и есть работа учителя — придумать, как "это всё громадьё полезной лексики и грамматики" из упражнений, аудио и текстов затренировать устно на занятиях.

публикации об IELTS intermediateupper-intermediate advanced списки глаголов курсы английского онлайн записаться на placement interview

Источник

Читайте также:  Обложка для учебника английского языка Spotlight
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий