Дикие животные. Present Continuous Tense

Самоучитель

Цель:

  • закрепление и актуализация лексических и грамматических навыков по теме Настоящее продолженное время

Задачи:

— развивать способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

— формировать коммуникативные компетенции учащихся;

— формировать культуру поведения при работе в парах, в группах.

Просмотр содержимого документа
«Дикие животные. Present Continuous Tense»

Технологическая карта урока

Дата: 26.12.2023

Предмет: английский язык

Класс:3а

Тема урока: Дикие животные. Present Continuous Tense

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Составитель: Ахметова А.З. учитель английского языка МОУ «СОШ №3» с.п.Баксаненок

Цель:

  • закрепление и актуализация лексических и грамматических навыков по теме Настоящее продолженное время

Задачи:

— развивать способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

— формировать коммуникативные компетенции учащихся;

— формировать культуру поведения при работе в парах, в группах.

предметные: формировать предложения в настоящем продолженном времени

правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

метапредметные: развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах

личностные: формировать интерес к достижению результата, воспитывать готовность к коллективному творчеству. речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Этапы урока

1-й этап «Организационно-мотивационный»

-Hello, children! Sit down, please.

I’m glad to see you.

-Hello, teacher!

2.Фонетическая зарядка.

[n]: name, nine, nut

 [ŋ]: song, sing, sleeping, swimming

[ʤ]: giraffes, jungle, jump, jam

[w ]: whale, swim, whith, what

3.Целеполагание

2этап Учебно-познавательный

Now look at the blackboard. Try to guess what we are going to do today.

1. Предлагает определить название темы упр.12 стр. 48

2. Введение лексики по теме « дикие животные» (презентация)

3.Объясняет грамматический материал по теме: Настоящее продолженное время.

a) повторение ед. и мн. Число существительных

Читайте также:  Модальные глаголы - Английский язык - Презентации - 10 класс

giraffe-giraffes

hippo-hippos

whale-whales

lion-lions

monkey – monkeys

b) глагол «TO BE» (am/ is/ are)

Физкультминутка ( I like to move it)

3этап-Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

A) прибавление к глаголу окончания ing

sing-singing, sleep-sleeping, stand-standing, swim-swimming, watch-watching, read-reading, play-playing, write-writing, make-making, climb-climbing.

b) Выполнение заданий по закреплению грамматических навыков. (Present Continuous)

В группах выполняют работу.

c) Выполнение заданий по закреплению грамматических навыков. ( Present Continuous)

В группах выполняют работу.

Дикие животные. Present Continuous Tense

d) аудирование упр.12 сттр.48 Послушай и укажи на нужные фрагменты.

чтение: упр.13 стр.48 Послушай еще раз и повтори. Составь и прочитай предложения

  1. The giraffes are standing next to the trees.

  2. The hippos are swimming in the river.

  3. The whale is singing in the sea.

  4. The lions are sleeping under the tree.

4.Этап- Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы…).

— предлагает высказаться индивидуально( что  нового узнал ученик, что понравилось, что было труднолегко).

1. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)

2. Было интересно… (… was interesting to me)

3. Было трудно… (…. was difficult for me)

4. Я выполнял задания… ( I did exercises …)

5. Я понял, что… (I have understood that …)

6. Теперь я могу… (I can …)

7. Я почувствовал, что… (I felt that …)

8. Я приобрел…

9. Я научился… (I have learnt to …)

10. У меня получилось …

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий