«Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей». Обобщение по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)»

Конспект урока

Просмотр содержимого документа
««Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей». Обобщение по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)»»

ФИО (полностью)

Витушко Екатерина Евгеньевна

Должность

учитель

Предмет

английский язык

Класс

5

Тема урока

«Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей». Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)"

Предметная программа и её автор

УМК: «Английский язык» 5 класс  Английский в фокусе

Задачи урока

1)Образовательная:

— тренировка навыков чтения и аудирования;

— развивать умение коллективной, познавательно — поисковой деятельности;

— закрепление грамматических навыков.

2)Воспитательная:

— воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

— воспитание культуры общения;

— формирование познавательной деятельности.

3)Развивающая:

развитие внимания, памяти.

Предполагаемый результат

Предметный:

 самостоятельное употребление в речи наречий частотности (всегда, никогда, часто, редко и т.д.) и лексики по теме «Досуг и хобби»;

Метапредметный: 

— самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

— формирование умения говорения.

Личностный: 

— развитие познавательных интересов и учебных мотивов;

 развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем;

— совершенствование способности работать самостоятельно, в группе.

Тип урока

Урок закрепления изученного материала.

Необходимое оборудование

Учебное пособие, персональный компьютер, проектор, аудиоматериал, презентация, раздаточный материал.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Учебная задача

Деятельность ученика, учителя

Средства

Результат

1

2

3

4

5

6

Организационный блок

1.

Орг.момент, Приветствие

(1 мин.)

настроить на работу

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.

— Hello, class!              — Hello, teacher!

— I’m glad to see you!  — We are glad to see you too!

 Sit down, please.          

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению.

2.

Речевая разминка

 (3 мин.)

настроить на работу

-What date is it today? — Today is the 28th of November, Monday.

— Is it cold? — Yes, it is./ No, it isn’t.

— Is it sunny? — Yes, it is./ No, it isn’t.

— How are you?  — I’m fine./I’m bad.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и включаются в учебную деятельность.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивационный блок

3.

Самостоятельное определение темы урока

(6 мин.)

самостоятельное выделение и формулирование цели

— Open your books p.52 ex.1. Look at pictures and say — What is the theme of the lesson? 

— What is this? — Chores. Yes, you are right. We can say chores equal work.

— What is this? — Hobby. Yes, you are right. We can say hobby equals play.

— You are right, today we talk about chores and hobby.

— Where we can use these words?

— When we talk about hobby and house work.

Ученики высказывают предположения о теме, цели и задачах урока.

Учебное пособие

Слайд 1

Регулятивные:

умение сформировать цель,

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Информационный и аналитический блоки

4.

Повторение лексического и грамматического материала

(6 мин.)

закрепление знаний

— Look at the board. Match the phrases.

Ученики составляют фразы.

Учитель делит учеников на 3 группы:

первая группа добавляет слова к «work».

вторая группа добавляет слова к «play».

третья группа пишет наречия частотности.

Ученики записывают на листке в течении 5 минут. Командир диктует, что получилось.

— Put words.

Учитель показывает слайды для закрепления грамматики.

Слайд 2-4

Познавательные:

Извлечение необходимой информации

5.

Вторичное закрепление лексического и грамматического материала

(5 мин.)

Выполнение задания

— Open your books at page 52 ex.2

Read about Jan.

Ученики читают вопросы и ответы про Яна. Записывают на листке.

— Check your works. Put points.

Ученики меняются работами, проверяют друг друга. Ставят баллы.

Учебное пособие

Раздаточный материал

Слайд 5

Познавательные:

Формирование

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

6.

Физкультминутка

(3 мин.)

отдых

Учитель предлагает детям сделать физические упражнения.

— I like boxing. 1, 2, 3

— I like swimming in the sea.

— I like dancing. 1, 2, 3

— I am the winner! You will see!

Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. Вместе с учителем.

Предлагает учащимся провести гимнастику для глаз.

Слайд 6

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7.

Закрепление материала

(10 мин.)

Контроль усвоения материала

 — Say one chore and one hobby. — I always tidy my room. In my free time, I go swimming.

Дети отвечают по очереди. Учитель проверяет усвоенные знания.

 

Слайд 7

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Оценочный блок

9.

Оценка деятельности

 (3 мин.)

Учитель оценивает знания учащихся

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, комментирует и выставляет оценки за урок.

Самооценка по таблице.

Your homework is page 53 ex.6. Write 6 sentences.

Раздаточный материал

Слайд 8-9

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Рефлексивный блок

10.

Рефлексия

(1 мин.)

сформулировать вопросы

Учитель задает вопросы о уроке, о том, что понравилось и что удалось.

— What was the theme?

— Do you like the lesson?

— What was difficult?

— What was easy?

— The lesson is over. Good-bye! – Good-bye!

 

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Читайте также:  Презентация по грамматике "настоящее простое время"
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий