English. О подходе task-based approach и PPP в методике преподавания английского, или Prabhu и reasoning-gap activities

Самоучитель

PPP — это очень важная аббревиатура, святая корова методики преподавания, расшифровывается "presentation, practice, production"

Prabhu — индиец, большой умница, в 1987 году опубликовал работу-отчёт о своём Bangalore Project, проекте обучения индийских детей методом использования reasoning-gap activities, которые по сути были заданиями, в ходе которых на английском надо было решать практической направленности задачки, которые задействовали выполнение арифметичеких действий в уме, требовали навыка чтения карты, решения загадок, паззлов и т.п., но были посильны студентам и задействовали их жизненные опыт и знания по другим школьным предметам, но каждое задание при этом имело единственно-правильный ответ.

Целью было обучение английскому. Детям давали практические осмысленные интересные задания, требующие видения причинно-следственных связей и некоторой жизненной смекалки. Чтобы не надо было обучать постоянно новой лексике, серии заданий давались в какой-то одной локальности, то есть уроки проводились "в движении", например, на вокзале могло быть ориентирование какое-нибудь с задачкой что-то посчитать или раскрыть "преступление" по подсказкам.

Итогом было то, что PPP в традиционном смысле (без этого коммуникативная методика никак не едет) — не было, а дети, участники Bangalore Project, cреди которых были даже нулевые начинающие, показали результаты не хуже, чем их сверстники, кто учился в классе традиционно, а по аудированию превзошли тех, кто занимался в классе.

Результатом этого проекта стало рождение нового подхода в методике преподавания — the task-based approach.

публикации об IELTS intermediateupper-intermediate advanced списки глаголов курсы английского онлайн записаться на placement interview

Источник

Читайте также:  Учить идиомы — бесполезно
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий