«Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.» 3 класс

: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.»

3 класс

Spotlight

Просмотр содержимого документа
««Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.» 3 класс»

Тема:

Дата

Учитель: Пелесесенко АА

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.»

Планируемые результаты

Личностные результаты:

— учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

— формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

— принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

— выделять и формулировать учебную цель;

— читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

— вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

— узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

— пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

.

План урока

1.Орг.момент.

(1-2 мин.)

Приветствие.

Т: — Good afternoon, dear children!

Р: -Good afternoon, teacher!

Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

2.Целеполагание.

(3 мин.)

Т: — Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS»)

T: Read the word! How do you translate it?

Читайте также:  Проверочная работа 2 класс

— Чему мы сегодня научимся на уроке?

Р: — Научимся называть игрушки.

Т: — Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке?

Р: — Стараться, хорошо работать и т.п.

Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.

3. Актуализация опорных знаний.

(3 мин.)

Фонетическая разминка.(на доске)

Т: — Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!

[i:] – ice cream, tea set, jeans

[k] – chick, socks, rocking horse

[f] – dolphin, photo, elephant

Т: — Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа)

Т: — Какие слова можно назвать игрушками?

Р: — tea set, rocking horse, elephant.

Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию,

Let’s do some exercises!

1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация)

2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (презентация)

НЕЗНАЙКА

3. Каких букв не хватает? (На доске несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего ряда).

tr_in (a)

b_ll (a)

t_a se_ (e) (t)

d_ll (o)

ele_ha_t (p) (n)

(3 мин.)

Let’s have a rest!

“If you happy and you know it”.

Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью.

7. Включение новых знаний в систему знаний.

Читайте также:  План-конспект урока по английскому языку "Семейные праздники"

(7 мин.)

1. Введение образования притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)

Т: — Look at the board. Read. Translate. (every sentence).

Р: — This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч.

Т: — Now read the sentence.

Р: — This is Larry’s ball.

Р: — Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».

Слайд ИД.

Т: — Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s?

Р: — «Чей?»

Т: — Переведите предложения!

Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.

2. ИД Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками)

Т: — Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

Dima, choose any you like! And Ann and Sasha act the dialogue! Work in pairs!

P1: — Whose is this doll?

P2: — It’s Lena’s.

(опора на ИД)

Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

8. Проверка усвоения.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий