: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.»
3 класс
Spotlight
Просмотр содержимого документа
««Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.» 3 класс»
Тема:
Дата
Учитель: Пелесесенко АА
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.»
Планируемые результаты
Личностные результаты:
— учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
— формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
— принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
— адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
— выделять и формулировать учебную цель;
— читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
— вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
— узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
— пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
.
План урока
1.Орг.момент.
(1-2 мин.)
Приветствие.
Т: — Good afternoon, dear children!
Р: -Good afternoon, teacher!
Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.
2.Целеполагание.
(3 мин.)
Т: — Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS»)
T: Read the word! How do you translate it?
— Чему мы сегодня научимся на уроке?
Р: — Научимся называть игрушки.
Т: — Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке?
Р: — Стараться, хорошо работать и т.п.
Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.
3. Актуализация опорных знаний.
(3 мин.)
Фонетическая разминка.(на доске)
Т: — Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!
[i:] – ice cream, tea set, jeans
[k] – chick, socks, rocking horse
[f] – dolphin, photo, elephant
Т: — Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа)
Т: — Какие слова можно назвать игрушками?
Р: — tea set, rocking horse, elephant.
Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию,
Let’s do some exercises!
1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация)
2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (презентация)
НЕЗНАЙКА
3. Каких букв не хватает? (На доске несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего ряда).
tr_in (a)
b_ll (a)
t_a se_ (e) (t)
d_ll (o)
ele_ha_t (p) (n)
(3 мин.)
Let’s have a rest!
“If you happy and you know it”.
Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью.
7. Включение новых знаний в систему знаний.
(7 мин.)
1. Введение образования притяжательного падежа существительных.
(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)
Т: — Look at the board. Read. Translate. (every sentence).
Р: — This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч.
Т: — Now read the sentence.
Р: — This is Larry’s ball.
Р: — Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».
Слайд ИД.
Т: — Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s?
Р: — «Чей?»
Т: — Переведите предложения!
Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.
2. ИД Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками)
Т: — Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.
Dima, choose any you like! And Ann and Sasha act the dialogue! Work in pairs!
P1: — Whose is this doll?
P2: — It’s Lena’s.
(опора на ИД)
Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.
Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
8. Проверка усвоения.