Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Самоучитель

На панели расположены:

Четырехстрочный жидкокристаллический индикатор

16 кнопок «Ученики» для подключения к ученикам (зеленого цвета) с индикаторами каналов А и Б

10 кнопок «Каналы» (8 красных, для выбора источников сигнала «Маг.1», «Маг.2», «Внеш.» и «Преп.» в каналах А и Б и 2 желтых «Контроль» для прослушивания преподавателем этих каналов)

4 кнопки «Управление» (2 желтые – «Диалог» и «Запись», 2 красные «®» и «¬» переключения режимов работы)

Просмотр содержимого документа
«Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?»

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Возможности цифроаналогового комплекса

— контроль и корректировка деятельности каждого ученика или группы во время выполнения заданий;

  • фиксирование работы учащегося и ее сохранение на жесткий диск;
  • интерфейс на русском и английском языке;
  • подключение персонального компьютера или ноутбука.

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Цифроаналоговый комплекс позволяет

  • Управлять учебной деятельностью с компьютера преподавателя;
  • Формировать новый класс;
  • Создавать и вести журнала посещаемости занятий;
  • Выставлять и сохранять оценки, контролировать успеваемость;
  • Использовать дополнительную графику для наглядности учебного процесса;
  • Настраивать для каждого ученика удобный интерфейс;
  • Автоматически обновлять программу через интернет.

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Режимы работы

-Общие;

-Парные (из соседних мест, через одного, случайные пары);

-Групповые (по четыре);

-Комбинированные (смешанные, программируемые).

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Состав и комплектация

Пульт управления – 1 шт

Аудио-кабелей – 3 шт

Блоки подключения для учеников – 8шт

Телефонно-микрофонные гарнитуры – 18 шт

Кабели – 8шт

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Панель преподавателя (вид справа)

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Панель преподавателя (вид сзади)

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Блок подключения учеников (вид сзади)

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Кабель и маркировка

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Блок подключения учеников (вид спереди)

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Пульт преподавателя

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Передняя панель пульта преподавателя.

Читайте также:  Формирование грамматических навыков по теме: Указательные местоимения

На панели расположены:

Четырехстрочный жидкокристаллический индикатор

16 кнопок «Ученики» для подключения к ученикам (зеленого цвета) с индикаторами каналов А и Б

10 кнопок «Каналы» (8 красных, для выбора источников сигнала «Маг.1», «Маг.2», «Внеш.» и «Преп.» в каналах А и Б и 2 желтых «Контроль» для прослушивания преподавателем этих каналов)

4 кнопки «Управление» (2 желтые – «Диалог» и «Запись», 2 красные « » и « » переключения режимов работы)

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Интерфейс программы

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

About myself

Let me introduce myself. My name is Ann. I am twenty. I am a student. I study at the university. I am a prospective economist. I like this profession, that’s why I study with pleasure. My parents are not economists, but they support me in my choice. We are a friendly family and try to understand and support each other in any situation. Understanding and support is what I need in friendship as well. Some of my friends study at the same university. After classes we usually gather to­gether, discuss our plans or problems and have some fun. We have a lot of hobbies.

Sometimes we go to the disco, sometimes organize a picnic in the open air, play sports or watch a nice film. One of my hobbies is cooking. So when my friends come to my house, I bake their favourite apple pie. I also like reading. One of my favourite authors is Chekhov. I like his books, because I can analyze the characters, their way of life and find answers to my questions. My friends also like reading. We sometimes discuss our favourite authors, their books, the style of their writing and ideas depicted in their books. I like making new friends, so, if you like, you may become my friend as well.

Читайте также:  Основные положения методических концепций УМК по иностранному языку для реализации системы требований ФГОС

Словарь

let me introduce myself — позвольте представиться a prospective economist — будущий экономист to support — поддерживать to gather together — собираться вместе to have some fun — развлекаться to analyze — анализировать

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Thank you for your attention!

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий