Карта урока по теме ««A goodbye party»

Самоучитель

Просмотр содержимого документа
«Карта урока по теме ««A goodbye party»»

Технологическая карта урока английского языка в 5Аклассе

Учитель: Калюжнова Александра Юрьевна

Класс: 5А

Учебник: Вербицкая М.В. Английский язык: 5 класс (Forward)

Тема урока: A goodbye party

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Оснащение урока: УМК, доска, компьютер, учебник Вербицкой М.В. Английский язык: 5 класс (Forward), наглядный материал, тетради.

Цель

Создание условий для развития коммуникативных умений по теме «A goodbye party»

Задачи

развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока. Активизация ранее изученных и новых лексических единиц, умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе изученного материла, употребляя Present Perfect, степени сравнения прилагательных; умение работать в парах, составлять монологические высказывания.

Планируемые результаты урока

Личностные

развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

определять границы собственного знания и «незнания»;

анализировать личные достижения по теме

Предметные

владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме

слушать и находить необходимую информацию;

составлять монологические, диалогические высказывания

Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу;

сравнить цель и результат.

Познавательные:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

уметь выделять необходимую информацию, находить ответы на вопросы;

доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

работать в группе в соответствии с нормами общения;

оформлять речевое высказывание в устной форме.

Формы контроля результатов обучения

Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка, взаимооценка.

Ход урока

Дидактическая структура

урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые

результаты

Организационный момент (3 минуты)

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

— Good morning, children!

-Who is on duty today? -What is the date today?

— What is the weather like today?

-How are you?

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем. Дежурный отвечает на вопросы учителя.

-I’m on duty today.

-It is …

-It is …

-I am …

Организовать детей. Проверить готовность к уроку.

Постановка учебной задачи (3 минуты)

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

Просит учащихся сформулировать тему и цель урока.

(выводит на экран картинку, дети разгадывают ребус)

-Please, solve the riddle (rebus).

(отвечают на вопросы учителя)

-Do you like parties?

-Do you usually celebrate holidays with your family or friends?

-What is the most memorable party for you?

-Let’s organize «A goodbye party»!

Формулируют тему и цель урока (фронтально).

-It is «party».

-Yes, I do.

-I usually celebrate holidays with my family.

-It is my birthday.

-Great!

Определить тему и цель урока.

Актуализация знаний (7 минут)

Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания.

Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Организует выполнение задания.

(на экран выводится картинка и новые слова)

Карта урока по теме "«A goodbye party»

Карта урока по теме "«A goodbye party»

-So, look at the screen. Do you remember that Mr. Big and his gang are locked up?

-But at first we must learn new words and do an assignment.

(дети читают новые слова и догадываются о их значении)

-What is the Russian for «barbecue», «pile», «garland».

-Perfect! Now I will give you several minutes to get ready to describe the party. Please use new words in your answer.

(учитель выводит на экран вопросы)

-These questions will help you.

1 .Are Sam and Kate enjoying the party?

2. What kind of food is there?

3. What is there to drink?

4. Who is a good dancer?

-Great job!

Знакомятся с лексическими единицами, связанными с темой урока. Отвечают на поставленные вопросы и выполняют задание.

-Yes, we do.

-It is «барбекю», «куча», «венок».

-Sam and Kate are enjoying the party. Tehiva and Josie are dancing. Dirk is cooking fish on the barbecue. There is also a pile of bananas to eat and a coconut drink to drink. Everybody wears a garland.

Развивать речь детей. Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность.

Динамическая пауза (2 минуты)

(учитель объясняет выполнение динамической паузы)

-Please, listen to music and repeat after me.

Ученики выполняют указания учителя.

Развитие умений диалогической речи (7минут)

Коммуникативные: умеют, оформляют мысли в устной речи с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют интересы.

Организует выполнение задания, а затем работу в парах (составить диалог по образцу).

-Open your books page 73 ex 10. Let’s read the texts and match them with the pictures.

Карта урока по теме "«A goodbye party»

-Now let’s work in pairs.

(учитель выводит вопросы на экран и делит детей на пары)

What’s the most exciting thing that happened this year.

What’s the best place you’ve been to?

Who’s the most interesting person you’ve met?

Who’s the nastiest person you’ve met?

What was your most exciting adventure?

When was your worst moment?

Ученики читают образец и выполняют задание учителя. Затем работают в парах. В парах, составляют диалог по образцу.

Организовывать учебное взаимодействие в парах. Развивать речь детей. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие умений письменной речи (5 минут)

Организует фронтальную работу. Выводит на экран задание с учебного ресурса «Wordwall» — https://wordwall.net/resource/55891233/copy-of-party и учащиеся выполняют задание.

Карта урока по теме "«A goodbye party»

-Now we must fill in the gaps with the words above.

Ученики выполняют задание и читают вслух.

Контроль (10 минут)

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют самостоятельность, инициативу.

Организует групповую работу (создать мини-проект: рассказать о задании, за которое будет отвечать на прощальной вечеринке, используя ключевые вопросы-подсказки по карточкам, которые учитель раздал – каждый ученик получает карточку с вопросом, который будет задавать однокласснику, а тот в свою очередь готовит минимонолог по заданному вопросу ).

Карта урока по теме "«A goodbye party»

Групповая работа (создают мини-проект: рассказывают о своих заданиях, которые будут выполнять на прощальной вечеринке, используя ключевые вопросы-подсказки по карточкам).

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Рефлексия (3 минуты)

Метапредметные:

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Личностные:

адекватно оценивают себя.

Задаёт вопросы:- What new things have you learned today?

-Where can you use this knowledge?

Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатам

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

— умение выражать свои мысли; оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Читайте также:  Праздник английского алфавита
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий