Конспект внеурочного занятия «Фрукты»

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия «Фрукты»»

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 2

Дата: 09.12.2022

Тема: Фрукты и ягоды

Занятие № 14

Форма занятия: игра

Цель:

1.Активизировать лексический запас по теме "Фрукты"
2. Активизировать речевое взаимодействие.
3. Организовать и развивать учебное сотрудничество в группах.
4. Развивать умение применять полученные знания.
5. Повысить интерес и мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: карточки с изображениями

Ход занятия.

I Организационный момент.

Приветствие: -Hello boys and girls!(педагог)

-Hello!(дети)

-How are you?(педагог)

— I am good. I am fine. I am great. I am not so good.(возможные варианты ответов детей)

Дети поют песню "Hello, how are you?"

"Hello, hello, hello how are you!

Hello, hello, hello how are you!

Hello, hello, hello how are you!

I’m good. I’m great. I’ m wonderful.

I’m good. I’m great. I’ m wonderful.

Hello, hello, hello how are you!

Hello, hello, hello how are you!

Hello, hello, hello how are you!

I’m tired. I’m hungry. I’m not so good.

I’m tired. I’m hungry. I’m not so good."

II Изложение материала.

Игра "What is this?". Игра направлена на проверку освоения лексики по теме "фрукты". Педагог демонстрирует на доске  заранее подготовленные и знакомые карточки для детей с фруктами. Педагог задает вопрос каждому ребенку, при этом он указывает на определенную карточку с изображением фрукта. Задача ребенка ответить какой фрукт изображен на картинке.

— What is this?(педагог)

— It is a banana. (an orange, a kiwi, an apple)(вариант ответа ребенка)

После игры детям необходим перерыв. На занятиях часто используются физминутки.

Педагог дает указания, а дети выполняю упражнения. При этом учитель не демонстрирует выполнения упражнений.

"Hands up! Hands down! Hands on knees! Sit down! Clap, clap, clap! Stand up! Hands up!"

Читайте также:  My collection (spotlight 5)

Музыкальная физминутка.

III Итог занятия.

Игра "Fruit in my basket". Игра направлена на усовершенствование использования выражений "I have", "It is". Так же дети повторяют и закрепляют тему "фрукты", "цвета". Задача ребенка достать один фрукт из корзины и дать ему краткое описание.

— I have a lemon. It is yellow. I dont like it. (возможный ответ ребенка)

Детям раздаются заранее подготовленные смайлики и дети дают друг другу оценку.

— Our lesson is over. Good bye!

— Bye-bye!

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий