Конспект урока «Do you like your house?»

Самоучитель

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Do you like your house?»»

Учитель: Габова Анастасия Андреевна

Класс: 6

УМК: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А64 [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 191 с.: ил.

Тема урока: Unit 3. Lesson 1. Do you like your house?

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint), учебная доска.

Дидактический материал: Материалы учебника, материалы рабочей тетради.

Средства обучения: Презентация (PowerPoint), рабочая тетрадь, учебник.

Цель урока:

Практическая: ознакомить с новой лексикой, с предлогами месторасположения, сформировать лексические навыки по теме «Do you like your house?».

Воспитательная: воспитать дисциплинированность, собранность и усердие, развить дружеское отношение друг к другу.

Развивающая: развить навыки в чтении и слушании для получения конкретной информации; развить внимание, мышление, воображение, память.

Релевантные возрастные психологические особенности учащихся данного возраста (средний возраст):

  1. Стеснение ошибок;

  2. Ассоциативная память, более развита произвольная память;

  3. Учатся распределять внимание;

  4. Снижение интереса к учебной деятельности;

Трудности, ожидающие обучающихся:

  1. Стеснение ошибок, стеснение друг друга;

  2. Трудности в дисциплине;

  3. Нежелание работать на уроке;

  4. Незаинтересованность некоторых обучающихся;

Проблемы, стоящие перед учителем:

  1. Поддерживать дружескую атмосферу;

  2. Соблюдать субординацию;

  3. Проработать те места, которые покажутся трудными для произношения/для понимания аудиотекста.

  4. Подбор интересных упражнений.

Задачи:

  1. Мотивировать учащихся на урок;

  2. Ввести новые лексические единицы;

  3. Закрепить полученные знания;

Продолжительность урока: 40 минут

Содержание этапов урока, планируемое время

Действия и речь учителя по организации и управлению процессом обучения

Ожидаемая деятельность и предполагаемая речь учеников

Планируемые результаты

— предметные
— регулятивные
— познавательные
— коммуникативные

Этап 1

Организационный момент (3мин)

Учитель приветствует учащихся, контролирует их готовность к уроку:

-Good morning, my friends! I’m glad to see you. Sit down, please. Are you ready? So, let’s start our lesson.

-What date is it today?

-What day is it today?

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы:

-Good morning! I am glad to see you too.

— Yes, I am ready.

-Today is the 23th of November.
— Today is Monday.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Этап 2

Введение темы (5мин)

Учитель просит открыть тетради и написать число и тему урока:

-Now we open the notebooks and write today’s date.
На доске написано число и тема урока:
The 23th of November.
Do you like your house?
Учитель также спрашивает, что дети думают о теме урока, что на их взгляд мы будем изучать:
-What do you think we will talk about today?
-What are we going to study?

Дети открывают тетради и записывают число и тему урока.

(Предполагаемые ответы учащихся):

-About the house, what is inside the house. We will write texts about our home.

Регулятивные УУД: планирование

Этап 3
Введение нового материала и новой лексики (20мин)

Учитель просит открыть книги на странице 40-41 и изучить самостоятельно новые слова, найти перевод, или с помощью изображений, после прочтения их учителем. После самостоятельного прочтения, обсуждение вместе с учителем.
Слова и транскрипция также написаны на доске.

And now, children, let’s learn the new words, which are very important for us today. Look at the blackboard, please and repeat after me all together.
Now open our textbooks at p. 40-41 Our topic is “Do you like your house?”
Learn the words yourself, and use pictures and a dictionary to find out what they mean.

a kitchen [ˊkiʧ]in] кухня;

running water [ˊrʌniŋˊwɔ:tə] водопровод;

central heating [ˊsentrəlˊhi:tiŋ] центральное отопление;

a refrigerator [riˊfriʤəreitə]холодильник;

a cupboard [ˊkʌbəd] шкаф;
a dining room [ˊdainiŋru:m] столовая;

curtain [kɜːtn]занавеска

a chair [ʧeə] стул
lamp [læmp]лампа

a bedroom [ˊbedrʊm] спальня;

a bookshelf [ˊbʊkʃelf] книжная полка;

a wardrobe [ˊwɔ:drəʊb] гардероб;

a bed [bed]кровать;
a desk [desk] письменныйстол;
a poster [ˈpəʊstə] постер, плакат;
a mirror [ˈmɪrə] зеркало;

a living room [ˈlɪvɪŋ rum]гостиная;

a picture [ˈpɪkʧə] картина;
a carpet[ˈkɑːpɪt] ковер;
an armchair[ˈɑːmʧeə] кресло;
a sofa[ˈsəʊfə] диван.

Учащиеся открывают учебники, читают и повторяют слова за учителем, после этого в течение 5 минут они самостоятельно изучают слова и работают со словарем. Далее идет обсуждение проделанной работы с учителем.

Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, информационный поиск, выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные УУД: самоконтроль

После проделанной учениками похвалить их и еще раз повторить слова, сперва за учителем, а потом друг за другом.
— Very good work, my friends! Now we will repeat the words again and then you will read the words one by one! Are you ready?
Учитель также дает материал по предлогам и говорит детям, чтобы они записали предлоги в тетрадь, объясняя, что предлоги нам понадобятся в описании комнаты, квартиры и т.п
Предлоги будут на слайде (прил.1)

Friends in the future training, we will describe your rooms with you and the prepositions of the place will help us in this.

Let’s write the title "prepositions of place" in the notebook. First I’ll read it to you, and you can tell me the translation based on the picture. Now repeat after me, all together. Very good! Now let’s write prepositions in a notebook.

— Yes, we are!

Дети друг за другом читают слова.

Дети пишут в тетради заголовок.

Дети повторяют за учителем слова.
Учащиеся записывают предлоги в тетрадь.

Этап 4

Закрепление нового материала (8мин)

Учитель предлагает закрепить сегодняшние знания с помощью упражнения из рабочей тетради.(прил. 2) (после урока собирает рабочие тетради и проверяет)

-Now, we will fix the material. Open activity books on ex1 p32.
Look at the picture of Ally’s room. Fill in the gaps with the prepositions.
I’ll read the text without prepositions and translate it together, and you can write the prepositions yourself.

Учащиеся открывают рабочие тетради.

Следят за текстом и переводят вместе с учителем текст опираясь на полученные за урок знания.
Самостоятельно выполняют задание, вставляя в пропуски предлоги.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция;

Познавательные УУД: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить высказывания, моделирование.

Этап 5

Домашнее задание (1 мин)

Учитель просит открыть дневники и записать домашнее задание.
-Now we open our diaries and write our homework for tomorrow: read the words on page 40-41 and learn prepositions.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

Этап 6
Рефлексия и подведение итогов (3 мин)

Учитель хвалит их за работу на уроке и спрашивает что они сегодня узнали, что больше всего запомнилось, также говорит, что выставит оценки после проверки рабочих тетрадей.
-Students, good work!

-So, what did we learn today?
What do you remember most?
By the Way, I will give you grades for today’s lesson after checking your activity books.

(Предполагемые ответы учащихся)
-Today we learned words on the subject of furniture.
-We learned new prepositions.
-Most of all I remember pieces of furniture.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, оценивание качества общей учебной деятельности.

Читайте также:  Закладки для изучения новых слов для начинающих

Приложение 1. (только один слайд, вот этот)

Приложение 2.

Конспект урока "Do you like your house?"

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий