Конспект урока по теме «AMAZING CREATURES» к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Самоучитель

Конспект урока разработан в системно-деятельностном подходе. Использована технология формирующего оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «AMAZING CREATURES» к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A»

Конспект урока английского языка по теме: «Amazing creatures» («Забавные создания»)

Учебник Spotlight 5, Module 5a

Цель урока: к концу урока ученик научится рассказывать о животных разных стран

Личностные результаты:

— рассказывают о многообразии животного мира родной страны;

Метапредметные результаты:

— ставят цель самостоятельно, используя опорные фразы;

— планируют действия на уроке;

— осознают причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

— планируют с помощью учителя пути улучшения результата;

Предметные результаты:

— используют лексику по теме (называют различных животных);

— употребляют Present Simple в утвердительных предложениях;

— рассказывают о животном по плану, опираясь на критерии;

Этапы оценочной деятельности

Действия учителя

Действия учеников

Достигнутый образовательный результат

Потребность

Формирует потребность:

Задает вопросы

Look at the pictures. What are these pictures about?

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 4,5

Yes!

Try to guess what we will speak about today.

Do you like animals?

What is your favourite animal?

Open the books, page 66. Look at the map. Which country can you see? Russia, China?

So, we will speak about animals of India today. Right? Would you speak about animals of Russia?

Отвечают на вопросы

About animals…

Отвечают на вопросы

We will speak about animals.

Yes, my favourite animal is…

India!

Yes!

Называют тему урока

Выражают желание рассказать о животных России

Can you do it right now?

Would you lie to lear?

No, I can`t.

Yes.

Осознают свои дефициты

Образ желаемого результата

Ok, let`s do it together.

How can we do this?

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 7

To do that we need the criteria!

We already have the criteria for a written text

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 8

We can write an animal map/ a text

Вспоминают о ранее разработанных критериях для оценивания текста

Формируют образ желаемого результата – текст или карту животных России

Мотив

Why do you like to do this?

What do you want from our lesson?

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 9

I want to get a good mark.

I want to expand my horizons.

I want to please my mother.

I want to find out new information.

Because it is interesting.

Объясняют свои мотивы

Целеполагание

What is the aim today?

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 10

Просит прочитать свою цель нескольких учеников

Записывают и зачитывают свою цель:

My aim is to write a text to get a good mark

ставят цель самостоятельно или при помощи учителя

Планирование

How will we work today?

Let`s make a plan.

I`ve got some prompts. Please put them into the right order and read aloud.

Разрабатывают план, используя выражения-заготовки на доске (приложение 2)

  1. Read the example of the text

  2. Learn new words and rules

  3. Write a text

  4. Represent it to the class.

  5. Evaluate it using the criteria

  6. Analyze my work

планируют действия на уроке

Let`s decide how we will work: individually/ in pairs/in groups.

Выбирают форму работы на уроке

Действие

Let`s work according to our plan

The first item of our plan is

  1. Read the example of the text

We have it in our book.

Open the books, please. P.66, Ex.4a

Listen to and read

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 11

The 1st item is ready –ставит плюсик напротив выполненного пункта плана.

Слушают и читают пример.

Отвечают на вопросы.

Words, rules and structure

Составляют план будущего приглашения

Слушают и читают, находят запрашиваемую информацию

Объясняют структуру / план приглашения

The second point is

  1. Learn new words and rules

Организует работу с лексикой:

На доску вывешиваются изображения животных России с названиями

Listen and repeat after me.

What is your favourite wild animal of Russia?

Now let`s speak about the rules

Which tense do we have to use there?

Page 67, Ex.6 Read the theory box

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайды 12,13

Повторяют за диктором

Отвечают на вопросы

Present Simple

— употребляют в речи лексику по теме;

Вспоминают животных России, родного края

Говорят об употреблении Настоящего простого времени

The 3rd point is

  1. Write a text

Do it! You have 4 minutes. Remember the criteria!

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 14

is ready –ставит плюсик напротив выполненного пункта плана

Пишут тексты, ориентируясь на заранее разработанные ими критерии

And now…

  1. Represent it to the class and evaluate it using the criteria

… is ready –ставит плюсик напротив выполненного пункта плана

Читают и показывают свои тексты через документ-камеру

— Представляют тексты классу и оценивают друг друга по заранее разработанным критериям (приложение 2)

Из нескольких текстов и картинок на доске получается карта животных России

Анализ полученного результата

Let`s analyze our work.

Let`s come back to our aim.

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 15

Have we succeeded at the lesson/ reached the aim/ achieved the goal?

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Слайд 16

Дает индивидуальные задания (приложение 2) для улучшения результата тем, у кого не получилось создать текст.

Yes → well done!

no → work according to the plan again and do some exercises at home!

осознают причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

планируют пути улучшения результата с помощью учителя

Take your educational results, please. Tell me what has changed.

Put the plus in the second column if you can do this.

Слайд 17

Рассказывают, чему они научились.

Now I can…

Осознают свой «прирост»

Рефлексия

What can you praise yourself for?

Конспект урока по теме "AMAZING CREATURES" к учебнику SPOTLIGHT 5, Unit 5A

Рассказывают, за что они себя сегодня готовы похвалить.

the home task is

Student`s book , p.67, ex. 7,8

and to learn new words and rules

Слайд 25

Записывают домашнее задание

Читайте также:  Своя игра 9 класс
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий