Конспект урока по теме «США: природные достопримечательности «

Конспект урока по английскому языку для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «США: природные достопримечательности «»

Учебный предмет: английский язык

Составитель:  Ягудина Алсу Мансуровна

Класс: 7

Обучение ведется по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 7 класс серия “Rainbow English”.

Урок рассчитан на учащихся 7-го класса. В классе 13 человек. Общий темп деятельности группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

Тема урока: США: природные достопримечательности

Тип урока: урок применения знаний и умений

Цели урока:

1) Обучающая: Раз
2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.

3) Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;

2) совершенствовать навыки устной речи;

3) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

Предполагаемый результат развития УУД:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний грамматического материала по теме «Present Perfect», использование наречий already, yet, ever, never; освоить клише речевого этикета; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

На уроке используются следующие методы обучения:

  1. по виду источника информации:

  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);

  • наглядные (презентация);

  • практические (работа с учебником).

2. по виду познавательной деятельности:

  • объяснительно-наглядный;

  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

  • метод закрепления знаний

  • метод изучения новых знаний

  • метод контроля

Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, презентация;

сотрудничество: совместная работа в группах :

здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.

Ресурсы:

— учебник Английский язык. 7 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2016г.;

— книга для учителя «Английский язык» (7 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

— аудиодиск к УМК «Английский язык» (7 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.

— презентация по теме урока;

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: погружение в языковую среду

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

— Good afternoon boys and girls!
I’m glad to see you!
Sit down, please. How are you today?

— Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today?

2.Организует фонетическую зарядку.

— At first let’s practice the English sound [æ]. You can see the tongue twister on the blackboard. Read it all together.

(Dan has a cap in his backpack).

1.Настраиваются на работу урока.

— Good afternoon teacher!

— We are fine!

— Today is the 15th of December.

— Today is Tuesday.

2.Развивают навык произношение английских звуков.

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: организация совместного открытия темы урока

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через картинки на доске
(флаг США и картинки с некоторыми достопримечательностями)

— OK. Well done!

— We’re going to talk today… I suggest to guess. Look at the blackboard, please.

— What’s our theme today?

— What do we speak about today?

— We are right! Today we speak about natural wonder of the USA.

What do you Know about America?

Agree or disagree with my statements
1) The United States is a country of immigrants.
2) The first of immigrants came to the USA at the 17 century.
3)They came here to begin a fresh start.
4) There are many different cultural traditions in the USA.
5) Sometimes people describe the USA as a “melting port”
6) It means that people of different nations live in the USA.

1.Называют тему и цели урока.

— Today our theme is the USA.

— We’re going to speak about natural wonder of the USA.

— I would like because I think this country is beautiful and there are interesting places and facts which interesting to know. I’m sure that the people of America is very friendly and kind.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли.
Умение отвечать на вопросы

III. Активизация страноведческого материала

(10 мин)

Цели: организация монологических высказываний о некоторых фактах США. Организация чтения с выборочным пониманием текста.

1.Предлагает повторить ЛЕ по теме США.

— Let’s repeat some words which can help you to speak about the USA

What is in English for граничить ?

What is in Russian for coast?

Border

граничить

chain

цепь

coast

побережье

flow

течь

perfect

великолепный

plain

равнина

stretch

простираться

valley

долина

2.Предлагает познакомиться с географическими названиями по теме «География США»:
упражнение 6.А страница 90

Teacher: All right. Let’s listen and read the new geographical names and then find them on the map of the USA.

— Open your books on the page 90, ex. 6. You read the text and match the title with the paragraphs.

The Appalachian Mountains
The Great Plains
Death Valley
Lake Badwater
The Grand Canyon
The Colorado River
The Niagara Falls
The Niagara River

1.Повторяют слова

Повторение лексических единиц по теме «География страны»

2.Читают географические название названия, находят их на карте
Совершают взаимопроверку,.

Работа с информацией.

развитие фонетических и лексических навыков;  формирование умения работать с нелинейным текстом (в данном случае с картой на английском языке)

IV Чтение текста с пониманием общей идеи. (15 мин)

1) Предлагает послушать а затем прочитать текст упр 6 стр 91 ( В)
2) соотнести заголовки с частями текста
Now we are going to read the text in ex 6.B p 91 and match the parts of the text with their names
3) Прочитать текст про себя
Read the text to yourself
4) Выполнить задания на карточках

Fill in the missing words using the text.
1) The United States of America is the world’s ______________________largest country.
2) The USA is washed by ___________________________________________________.
3) The country borders on ___________________________________________________.
4) There are two large mountains _____________________________________in the USA.
5) ________________________stretch between the mountains.
6) _________________________flows in the Great Plains.
7) There are a lot of _______________________ in the USA
8)____________________ lies on the Pacific Coast, It is the lowest, driest and hottest place.
9) _________________________ situated in Death Valley.
10)________________________ is 6 kilometers deep. It is the most beautiful place in the USA.
12)__________________________are one of the famous waterfalls.

Слушают текст

Соотносят заголовки с частями текста

Читают текст про себя
Выполняют задания

развитие навыков аудирование

развитее навыков чтения (1 – с пониманием общей идеи, 2 – с извлечением нужной информации)

V Развитие навыков монологической речи с опорой на план

Предлагает составить монологическое высказывание с опорой на кластер

Составляют монологическое высказывание с опорой на кластер

Развитие навыков монологической речи

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

It was interesting…

It was boring…

I want to know more…

2.Объясняет домашнее задание.

1.Анализирует результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы.

Оценивает свою работу.

2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.

Читайте также:  Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для технических специальностей

ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ф.И.О. учителя: 

Класс: 7

УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: урок применения знаний и умений

Тема урока: США: основные факты

Цели урока:

1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.

2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.

3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;

2) закрепить знания грамматического материала по теме «Present Perfect»;

3) обучить вести диалог – расспрос;

4) совершенствовать навыки устной речи;

5) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний грамматического материала по теме «Present Perfect», использование наречий already, yet, ever, never; освоить клише речевого этикета; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;

сотрудничество: совместное составление мини диалогов:

здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: погружение в языковую среду

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

— Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

— Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today?

2.Организует фонетическую зарядку.

— At first let’s practice the English sound [æ]. You can see the tongue twister on the blackboard. Read it all together.

(Dan has a cap in his backpack).

Читайте также:  Официальные задания и ответы по Английскому языку | Муниципальный этап ВсОШ | Все регионы 2023

1.Настраиваются на работу урока.

— Good morning teacher!

— We are fine!

— Today is the 28th of November.

— Today is Monday.

2.Развивают навык произношение английских звуков.

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: организация совместного открытия темы урока

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через видеоролик.

— OK. Well done!

— Guys, we’re going to talk today… I suggest to guess. Look at the screen, please.

— What’s our theme today?

— What do we speak about today?

— We are right! Today we speak about the USA. Would you like to be in the USA? Why? Why not?

1.Называют тему и цели урока.

— Today our theme is the USA.

— We’re going to speak about some facts of the USA.

— I would like because I think this country is beautiful and there are interesting places and facts which interesting to know. I’m sure that the people of America is very friendly and kind.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

III. Активизация страноведческого материала

(10 мин)

Цели: организация монологических высказываний о некоторых фактах США. Организация чтения с выборочным пониманием текста.

1.Предлагает ответить на вопросы на проверку знаний о США.

— Let’s see how much do you know about the USA.

— Answering don’t forget to use phrases for expressing your opinion. This phrases you can see on the screen.

Facts:

1)New York is the capital of the USA.

2)America is a country of immigrants.

3)Chicago is situated in the south of the USA.

4)There are fifty states in the USA.

5)There are fifty stars on the American flag.

6)The USA is smaller than Russia.

7)The Mississippi is the longest river in the world.

8)Texas is the biggest state of the USA.

2.Предлагает поработать с текстом.

— Open your books on the page 85, ex. 3. You read the text and match the title with the paragraphs.

3.Предлагает физкультминутку для снятия напряжения.

1.Выражают свое мнение на предложенные факты, проверяя себя и оценивая с помощью презентации.

1)I’m sure that it’s not right. I suppose the capital of the USA is Washington.

2)It’s true.

3)As for me I think that it’s right.

4)I know for sure it’s right.

5)I’m sure because each star is a state of America.

6)Exactly the USA is smaller than Russia.

7)As for me I think that the Mississippi is one of the greatest of rivers, but is not the longest in the world.

8)It can hardly be so, but I think that Alaska is the biggest state of the USA.

2.Читают текст соотносят заголовки с абзацами. Совершают взаимопроверку, обменявшись тетрадями и сверяясь с презентацией.

3.Выполняют упражнения под музыку.

Работа с информацией.

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Активизация навыков чтения и монологического высказывания.

IV. Совершенствование грамматических навыков (15 мин)

Цель: закрепление знаний по теме «Present Perfect»

1.Предлагает разделится на пары. Организует выполнение упражнений из учебника (упр. 5 стр. 86, упр. 7 стр. 87)

— You work in pairs. We do ex. 5 and 7 on p. 86-87. You should answer the questions looking at the pictures and act the dialogue, using Present Perfect.

1.Выполняют упражнения в парах на закрепление Present Perfect. Представляют свои диалоги.

Умение структурировать знания.

Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера.

Умение применять изученную грамматику.

V. Контролирующее задание (10 мин)

Цель: проверить умение

Раздает карточки на проверку умений использовать Present Perfect.

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение по карточкам. Выполняют самопроверку сверяясь с ответами на экране.

Анализировать свои результаты.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

It was interesting…

It was boring…

I want to know more…

2.Объясняет домашнее задание.

1.Анализирует результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы.

Оценивает свою работу.

2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.

«Природные достопримечательности США»

по учебнику Афанасьевой О.В., МихеевойИ.В. «RainbowEnglish» 7 класс

Тип урокаурок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока: ознакомить учащихся с главными природными достопримечательностями США

Задачи:

  1. Ознакомить с новыми лексическими единицами, а также с именами собственными по теме «География США»

  2. Научить ориентироваться по англоязычной карте

  3. Преодолевать коммуникативные трудности.

  4. Развивать языковую догадку.

Цели:

Практическая:

Тренировка в комбинировании изученного и нового лексического материала и оперировании им на уровне предложений.

Развивающая:

Развитие логического мышления, внимания и оперативной памяти.

Образовательная:

Ознакомление с новым лексическим материалом.

Совершенствование навыков аудирования с целью понимания конкретной информации.

Совершенствование навыков чтения с пониманием общей идеи.

Воспитательная:

Воспитание толерантного отношения к народу и культуре других стран.

Читайте также:  Rainbow 4 Present Continuous

Воспитание внимания к собеседнику и умения ориентироваться в ситуации общения.

Оборудование: доска, учебник английского языка “Rainbow English”, авторы О.В Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, 7класс; карты Северной Америки и Европы, иллюстрации (природные достопримечательности США), аудиозапись.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Приветствие, краткая беседа, совместное с учащимися определение темы и цели урока.

Задача организационного момента — создать условия для погружения в языковую среду, формирования благожелательности, открытости. Через общий настрой на урок учащиеся мотивируются на желание участвовать в коллективно-распределительной деятельности.

Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you today, Sasha?

Pupil 1: I am fine, thank you.

Teacher: How are you today, Dasha?

Pupil 2: I am OK, thanks! And what about you, Irina Ivanovna?

Teacher: I am all right, thank you! Now I want you to look at these pictures and maps and try to guess what we are going to speak about at our lesson.

(учитель показывает карту США и изображения Великого Каньона, Ниагарского водопада, Долины смерти)

 Тему урока учащиеся формулируют самостоятельно на основе зрительного восприятия, определяя при этом границы собственного знания.

Example:

Pupil 1: Today we are going to speak about the nature of the USA.  

Pupil 2: And about world famous natural places of the USA.

Teacher: Yes, you are right. The topic of our lesson is “Natural Wonders of the USA”

  1. Аудирование: упражнение 1 страница 88

Teacher: You should listen to the dialogues and complete the sentences.

Цель данного этапа урока – введение в тему, cовершенствование  навыков аудирования.

  1. Речевая зарядка на основе упражнения 2 страница 88.

Teacher: You have to read the names of the places and match them with their descriptions.

Цель данного этапа урока – развитие навыков осознанного чтения, а также расширение кругозора учащихся.

  1. Введение новых лексических единиц по теме «География страны» — упражнение 3 страница 88:

Teacher: Today we are going to learn some new words which can help you to speak about geography and relief of not only the USA, but any country in the world. So read the new words and sentences with them one by one.

Цель данного этапа урока – ознакомление с новыми словами и выражениями и развитие навыка чтения вслух.

  1. Работа с картами Северной Америки и Европы: упражнение 4 страница 89

Teacher: Let’s look at the maps of the North America and Europe, answer the questions using the new verb to border.

Цель данного этапа урока – формирование умения работать с нелинейным текстом

(в данном случае с картой на английском языке)

  1. Актуализация НЛЕ в упражнениях: упражнение 5 страница 90

Teacher: Now I want you to use the new words to complete the sentences in ex 5 p 90. After some time we’ll check it up.

Цель данного этапа урока – первичное закрепление новой лексики.

  1. Ознакомление с географическими названиями по теме «География США»: упражнение 6.А страница 90

Teacher: All right. Let’s listen and read the new geographical names and then find them on the map of the USA.

Цель данного этапа урока – развитие фонетических и лексических навыков;  формирование умения работать с нелинейным текстом (в данном случае с картой на английском языке)

  1. Чтение текста с пониманием общей идеи, а также чтение вслух после прослушивания : упражнение 6.В,С страница 91

Teacher: Now we are going to read the text in ex 6.B p 91 and match the parts of the text with their names. Then you’ll listen to this text and read it aloud in a low voice.

Цель данного этапа урока – развитие навыков чтения (1 – с пониманием общей идеи, 2 – чтения вслух)

  1. Соотнесение географических названий с их описанием, на основе прочитанного текста (у.6 с.91) – упражнение 7 страница  92

Teacher:  Well, remember the text of ex 6 p 91 and match the place names with their descriptions.

Цель данного этапа урока  — развитие навыка поискового чтения и умения соотносить понятия.

 

  1. Подведение итогов урока. Сообщение учителем оценок. Запись домашнего задания.

Teacher: Have you learned new words and information at our lesson?

               Can you find some geographical places on the map of the USA?

               Can you say what countries do the USA or Russia border?

I give “a five” to …, “a four” to … etc.

 

Ok, and now open your record books and write down your home task: ex 8 p 92, ex 9 p 93 in writing.  The lesson is over, goodbye!

На данном этапе урока организуется рефлексивная деятельность учащихся. Учитель задает итоговые вопросы и с их помощью определяется уровень достижения поставленных целей. Учитель также сообщает оценки за урок и контролирует запись домашнего задания. Итоги подведены, урок окончен.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий