Конспект урока We are having a great time

Самоучитель

актуализировать полученные знания по теме: «We are having a great time», формировать грамматические навыки употребления Present Continuous.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока We are having a great time»

Учитель

Крюкова Анастасия Сергеевна

Предмет

Английский язык

Класс

3

УМК

УМК «Spotlight» (3 класс), авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2023

Тема урока (и место урока в изучаемой темы)

“ We are having a great time” («Мы здорово проводим время»), первый урок в серии уроков по теме Present Continuous

Тип урока

комбинированный урок

Цель урока

актуализировать полученные знания по теме: «We are having a great time», формировать грамматические навыки употребления Present Continuous.

Задачи урока

1)активизация и закрепление новой лексики

2) формирование нового грамматического материала;

3) совершенствование умения работы с текстом;

4) совершенствование навыков аудирования;

5) совершенствование умения поискового чтения;

6) совершенствование навыков говорения.

Планируемые результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

— формирование познавательных мотивов обучающихся;
— развитие мысленного воспроизведения ситуации;

— развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;

— развитие навыков работы с информацией;

— формирование навыка переноса знаний в новую учебную ситуацию;

— формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

— планирование алгоритма построения диалога с партнером;
— навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;
— продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
— участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;
— импровизация, высказывание предположений;
— самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
— комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

— умение использовать фразы повседневного общения в учебной ситуации;

— умение употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную формы в Present Continuous;

— умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи;

— умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

— умение применять навыки говорения, чтения;

— умение догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, сходству с русским языком.

Формы работы

Фронтальная (Ф), групповая (Г), индивидуальная (И)

Оборудование

Учебник, раздаточный материал, видео – приложение mp3, интерактивная презентация к уроку, мультимедийное оборудование, магнитные карточки со сказочными персонажами

Технологическая карта урока

Этапы

Цель этапа,

время мин.

Содержание учебного материала

Методы, формы работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организационный этап

Создать благоприятны, психологический климат, 1 мин

Hello, boys and girls. Take your seats in the palace, and I will begin my tale.

Здравствуйте, добрые молодцы и красны девицы. Занимайте места во дворце, и я начну свой сказ

Словесный

Ф

Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

What day of the week is it today?

Do you like…..?

What is the weather like today? Is it cold today?

Do you like such weather?

What clothes do you usually wear in such weather?

What are you wearing today?

Проверяют свою готовность к уроку.  Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

Коммуникативные, регулятивные

2.

Мотивация и стимулирование деятельности учащихся. Постановка проблемы, формулирование темы и целей и урока

П

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы, 7 минут

Well, say me, please. What genre of video have you just watched? What are main characters of this tale?

Какой жанр видео вы только что смотрели?

Каковы главные герои этой сказки?

So, thank you for your answers and now, let`s look at my screen and say. What`s happing?

Иллюстративный

Ф,

Беседа

Ф

Иллюстративно-игровой

Ф

Начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Предлагает определить тему урока на основе просмотренного видео.

https://www.youtube.com/watch?v=5K_vMdrDYAY

Предлагает определить грамматическую тему урока, где необходимо сопоставить картинку с изображением действия, по ранее изученной теме, из правого столбика со словосочетанием из левого столбика. (Present continuous — Сопоставить (wordwall.net))

Через наводящие вопросы называют тему урока. Определяют, что все эти действия выполняются

сейчас.

Определяют, что все эти действия выполняются

сейчас.

Регулятивные, коммуникативные, личностные

3. Актуализация знаний

Актуализация знаний, достаточных для построения нового знания, фиксация учащимися затруднения в выполнении учебного действия, 15 мин

А теперь, настало время сказки про дракона, который жил в стране Present Сontinuous . Я буду рисовать нашего сказочного героя на доске, а вы должно его повторить у себя в тетрадях со всеми необходимыми записями, как у меня.

В некотором царстве, в некотором государстве под названием Present Сontinuous живет дракон, над которым светит солнце now. У дракона есть три головы с определенными именами am, is are. Когда дракоше скучно, он зовет в гости друзей. Голова am зовет друга I, голова is зовет друзей he, she, it, голова are приглашает друзей you, we, they и думают чем им заняться в данный момент. Дракоша и друзья решили полетать, запишем глагол fly на туловище, но, чтобы посадка прошла безопасно, на хвостик мы посадили окончание ing.

Но вдруг подул ветер и на нашею дракоше упал листочек not, из-за которого отложился полет в дальние страны и нашему дракону пришлось все отрицать.

Позже дракоша почистил крылышки, смахнул листочек, посадил друзей на шею и полетел с ними путешествовать, попутно задавая интересные вопросы.

That’s the end of the fairy tales and who listened well done.

Беседа

Ф

Учитель рассказывает сказку, рисует сказочного персонажа на доске (см Приложение 1)

Учащиеся внимательно слушают сказку и рисуют за учителем сюжет

Ученики произносят получившиеся фразы хором и индивидуально.

Ученики произносят получившиеся фразы хором и индивидуально.

Ученики произносят получившиеся фразы хором и индивидуально.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные

4. Динамическая пауза

Снятие психоэмоционального напряжения, 2 мин

And now it’s time for dancing in our palace

А теперь в нашем дворце настало время танцев

Иллюстративно-игровой

Ф

Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета

Повторяют  движения с опорой на видеофрагмент

Регулятивные, личностные, познавательные

5.

Практика использования изученного материала в письменной речи.

Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного при выполнении заданий практико-ориентированного, познавательного и компетентностного характера, 7 мин

We danced and sang well, now it’s time to work a little and put your knowledge into practice

Славно потанцевали попели, теперь пора и честь знать. Пора применить знания на практике.

Now, children, let’s compete sentences. You should write verbs in the correct form

Let’s read and check the answers

Практический

И, Ф

Организует выполнение задания из грамматического тренажера, который входит в УМК spotlight 3 класс

Слушает ответы учащихся

Составляют предложения.

Анализируют ответы друг друга.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

6.

Обобщение и систематизация знаний.

Организовать решение учащимися практико-ориентированных заданий с целью выявления границ применимости нового знания, 10 мин

Свою сказку я вам рассказала, а теперь настало время сочинить нашу. Расскажем Колобка на новый лад, как жил бы наш герой в наше время. Grandfather and grandmother live alone. They became lonely. The grandmother bakes Kolobok in the oven, puts it on the balcony to cool down. And right now…

… that’s the end of the fairy tales and who listened well done

Дидактическая игра

Ф, Г

Учитель, держа в руках Колобка, жестами и действия изображает сказку «Колобок», акцентируя внимание на его путь от бабушки с дедушкой и до последнего персонажа. Затем отвечает на вопросы учащихся, что он сейчас изображает, если вопрос верен, передает игрушку паре учеников.

Педагог может помогать ученикам и добавлять дополнительные элементы, на основе пройденный глаголов.

Используя изученное грамматическое правило, учащиеся задают вопросы, с целью узнать что сейчас делает учитель. Если ответ верен, на место учителя выходит пара учеников. Один из них берет в руки Колобка, изображает действие, а второй, в роли голодного персонажа, пробует отгадать, задавая вопросы. Изобразив ситуацию выходит следующая пара учащихся.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

7.

Объяснение домашнего задания.

Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, 1 мин

Make up a story in the Present Continuous and illustrate it

Придумайте историю в настоящем времени и проиллюстрируйте ее

Объяснение

Ф

Дает домашнее задание, объясняя его выполнение

Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы.

Регулятивные, коммуникативные.

8.

Рефлексия. Подведение итогов.

Проанализировать и сделать вывод о проделанной работе, 2 мин

На этом наше сказочное путешествие закончилось, и я вам предлагаю прикрепить своих сказочных персонажей Иванушку и Аленушку на шею дракон, если изученный материал был понятен, на хвост, если тема вызвала затруднения. После этого мы будем с вами готовы лететь в следующее сказочное путешествие

Объяснение

Ф, И

Объясняет правила проведения рефлексии

Подводят итоги и прикрепляют своих персонажей на изображение дракона

Регулятивные, личностные

Приложение 1

Рисунки к сказке

Конспект урока We are having a great time

Конспект урока We are having a great time

Задание из тренажера

Конспект урока We are having a great time

Читайте также:  ""Метапредметный подход и функции учителя на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий