Конспект занятия — Английский язык — Уроки — 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия»

План-конспект занятия «Colors-Цвета»

Часовских Я.Э., педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦДТ «Радуга», город Бузулук

Возраст обучающихся: 9-10 лет

Цель занятия: формирование лексических навыков чтения, говорения, письма по теме «Colors-цвета».

Задачи занятия:

Воспитательные:

  • воспитать желание общаться на английском языке;

  • воспитать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

  • повысить мотивацию к изучению английского языка;

Развивающие:

  • развить умение задавать вопросы и отвечать на них;

  • развить навыки монологической речи

  • развить умение описывать предметы;

  • развить интерес к познанию нового.

Образовательные:

  • познакомить детей с новой лексикой;

  • привить навыки чтения с извлечением нужной информации по теме «Цвета»;

  • научить читать тексты и отдельные речевые единицы;

  • совершенствовать языковые навыки.

Методы и приемы работы: словесный (рассказ, беседа, объяснение), наглядный (показ дидактических материалов), практический

Форма занятия: групповая, в парах, индивидуальная

Время занятия: 45 минут.

Оборудование занятия:

  • проектор, ноутбук, авторская презентация, дидактический материал (картинки предметов разных цветов).

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты.

У обучающихся будут сформированы:

  • желание общаться на английском языке;

  • умение работать индивидуально, в паре, в группе;

  • мотивация к изучению английского языка;

Метапредметные результаты.

У обучающихся будет сформированы:

  • умения задавать вопросы и отвечать на них;

  • навыки монологической речи

  • умения описывать предметы;

  • интерес к познанию нового.

Предметные результаты.

  • обучающиеся познакомились с новой лексикой;

  • привиты навыки чтения с извлечением нужной информации по теме «Colors-Цвета»;

  • читают тексты и отдельные речевые единицы;

  • в процессе занятия совершенствуют языковые навыки.

Ход занятия.

I. Организационный этап

Педагог: Good morning children! Today is November 17th. What’s the weather today? Who is absent today?

Обучающиеся: Good morning, teacher! Today is cold and rainy. Kurbatov Danil is absent today.

Читайте также:  Презентация "Фонетика. Не так сложно, если интересно"

II. Мотивационный этап

Педагог: Please, look at the blackboard. Listen to me and try to understand.

Учить цвета я стала

Цвет по-английски…color.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно…red.

Ох, неспелый мандарин,

Он зелёный, просто …green.

Я раскрашу листья в полдень

Золотистой краской — golden.

Нарисую желтым мелом

Солнце — будет …yellow!

Нарисует старый сторож

Апельсины цвета- …orange.

Море синее люблю

Ну а море цвета- blue!

Самый сладкий цвет по праву-

Шоколадный-…brown.

По чернилам громко шлёпал

Шар лиловый цвета purple.

Не купалась целый век

Чёрная ворона -… black.

Белый снег лёг на асфальт,

И асфальт стал белым — white.

Серебрится снежный иней

Серебристым цветом — silver.

Мышка серая быстрей

Убегай от кошки … grey!

Вот зелёный пластилин,

Как зелёнка, — это green.

Ну что ребята, вы уже догадались, что наша сегодняшняя тема – изучение цветов. Well children, you have already surmised that our topic today is learning about colors.

Listen and repeat after me:

Yellow — жёлтый (Елоу) [ ˈjeləʊ ]

Green — зелёный (грин) [ ɡriːn ]

Blue — голубой, синий (блю) [ bluː ]

Brown — коричневый (браун) [ braʊn ]

White — белый (уайт) [ waɪt ]

Red — красный (ред) [ red ]

Orange — оранжевый (Орэндж) [ ˈɒrɪndʒ ]

Pink — розовый (пинк) [ pɪŋk ]

Gray — серый (грей) [ ɡreɪ ]

Golden-золотой (голден) [ˈgəʊldən]

Silver- серебристый (силвэ)[ˈsɪlvə]

Black — чёрный (блэк) [ blæk ]

Показ изображений разных предметов разных цветов и задание обучающимся угадать, какой цвет у каждого предмета.

Обсуждение ответов и введение новых слов: red (красный), blue (синий), yellow (желтый), green (зеленый), orange (оранжевый), purple (фиолетовый), pink (розовый), black (черный), white (белый), brown (коричневый).

Читайте также:  Глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных)

Практика произношения (10 минут):

Упражнение "Повтори за мной": учитель произносит слово, а дети повторяют за ним.

Разделение класса на группы по цветам. Каждая группа получает набор предметов определенного цвета.

Обучающиеся в группах описывают предметы на английском языке, используя новые слова. Например: "I have a red apple." ("У меня есть красное яблоко.")

Проверка описаний и корректировка произношения слов.

Игровая деятельность (15 минут):

Игра "Guess the Color" ("Угадай цвет"): преподаватель показывает картинки предметов определенного цвета, а дети должны угадать, какой цвет у каждого предмета.

Игра "Find the Color" ("Найди цвет"): преподаватель называет цвет, а обучающиеся должны найти предметы этого цвета в классе или на картинках.

Заключение (5 минут):

Подведение итогов урока и поощрение детей за активное участие.

Рефлексия (5 минут):

Преподаватель задает вопросы обучающимся о том, что они узнали на уроке и какие трудности испытывали.

Дается возможность детям задать вопросы по поводу пройденного материала или высказать свои мысли.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий