Конспект занятия по английскому языку для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку для 1 класса»

План-конспект занятия «Autumn».

Часовских Я.Э. педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦДТ «Радуга» город Бузулук

Возраст обучающихся: 7 лет

Цель занятия: формирование лексических навыков чтения, говорения, письма по теме «Autumn. Осень. Прощание с осенью».

Задачи занятия:

Воспитательные:

  • Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты);

  • Развивать у обучающихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний;

Развивающие:

  • Тренировать обучающихся, применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

  • Развивать внимание, мышление, логику высказывания;

  • Практиковать обучающихся в обсуждении проблемных вопросов по теме;

Образовательные:

  • Формирование умения понимать на слух речь преподавателя и других детей;

  • Расширить кругозор обучающихся;

  • Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Форма занятия: групповая, в парах, индивидуальная

Время занятия: 45 минут.

Оборудование занятия: проектор, ноутбук, авторская презентация, дидактический материал (картинки предметов разных цветов), мяч.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты.

У обучающихся будут сформированы:

  • Нравственные качества личности (доброта, отзывчивость и др.)

  • Интерес к изучению английского языка;

Метапредметные результаты.

У обучающихся будет сформировано:

  • Усвоение лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

  • Умение сосредотачиваться на внимании, мышлении;

  • Навыки в обсуждении проблемных вопрос по данной теме;

Предметные результаты.

Обучающиеся будут знать:

  • Определенные навыки говорения на английском языке;

  • Словарный запас по данной теме.

Ход занятия.

I.Организационный этап

Педагог: Good morning, children! I’m very glad to see you!

Обучающиеся: Good morning, teacher!

Педагог: Дети, давайте с вами поиграем с мячом. Children, let’s play with you with the ball. Дети кидают мячик по кругу и задают вопросы «What is your name? How old are you!

Повторяем стишок с прошлого урока для закрепления пройденного материала:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

II.Фонетическая зарядка

Педагог: Давайте разомнем наши язычки. По щечкам, влево, вправо, вниз, вверх, пострадали зубки язычком. Отлично, а теперь ребята, вы слышите?

Читайте также:  Halloween(презентация) - Английский язык - Уроки

Самолёт летит …

Vvvvvvvvv

Пчёлка на цветке жужжит

Thhhhhhh

А теперь змейка шипит

Thhhhhhh

Смотрите, кто то спит!

Chhhhh

А теперь давайте послушаем песенку и повторим звуки, слушаем, повторяем и показываем предметы, если на экране, яблоко, то показываем руками, если кошка, то ушки и так далее.

Ссылка на ролик: https://vk.com/video-54144038_170882204

Вступление – петь необязательно:

Do you know these letter sounds,

Do you know these letter sounds?

They will help you learn to read

Основная часть:

Apple, apple, a a a

Baby, baby, b b b

Cookie, cookie, k k k

Dolly, dolly, d d d

Elbow, elbow, e e e

Flower, flower, f f f

Garden, garden g g g

Hammer, hammer h h h

Igloo, igloo i i i

Jelly, jelly j j j

Kitten, kitten k k k

Lion, lion l l l

Monkey, monkey m m m

Necklace, necklace n n n

Ostrich, ostrich o o o

Pumpkin, pumpkin p p p

Quarter, quarter q q q

Rabbit, rabbit r r r

Scissors, scissors s s s

Tiger, tiger t t t

Undershirt, undershirt u u u

Vacuum, vacuum v v v

Window, window w w w

x-ray, x-ray x x x

yo-yo, yo-yo y y y

zebra, zebra, z z z

Отлично!

III. Этап изучения новых знаний

Педагог: Ребята, а кто знает какой сейчас месяц?

Обучающиеся: — Ноябрь.

Педагог: Правильно, а как будет на английском? Открою вам секрет,

очень похоже на русское слово – November.

Педагог: А какой сейчас сезон года? Лето? Как думаете можно ли погулять в шортах

Обучающиеся: сейчас? Конечно, нет. (Перебираем каждый сезон года, доходим до осени)

Педагог: Верно, сейчас осень! А как будет на английском? Autumn, верно. А давайте посмотрим, что же спряталось в нашем слове …

Autumn:

A – acorn – жёлудь

U – umbrella – зонтик

T – Thanksgiving day – день благодарения

U- Umbrella (ещё один зонтик)

M- Mushrooms – грибы

N- nuts – орехи

Педагог: Как думаете, эти вещи можно встретить осенью?

Обучающиеся: Конечно! (обсуждение каждого слова, почему оно связано с осенью)

Педагог: А какая погода обычно осенью? (обсуждение погоды )

Подготавливаем карточки или пишем на доске слова:

Sunny солнечно

Cloudy облачно

Rainy дождливо

Windy ветрено

Педагог: А теперь ребята, давайте сделаем карточки нашей погоды (рисуем и подписываем только по-английски).

Читайте также:  9 модуль Asking and giving direction

А кто-нибудь знает, как спросить какая погода за окном?

Давайте запомним: What is the weather like in autumn? — Какая погода

осенью?

Далее игра: приглашаем одного ребенка к доске, он должен показать

какую-нибудь погоду жестами, без слов, остальные ученики должны показать карточки с той погодой, которую они думают, далее можно усложнить и показывать две погоды одновременно.

Отлично. Теперь мы всегда будем знать, какая погода за окном.

Педагог: А что мы обычно делаем осенью? Особенно ваши бабушки.

Правильно, собираем урожай! (если детки уже знают слова, то пускаем по кругу мячик или другой предмет – у кого в руках предмет – тот и называет любой фрукт или овощ).

Педагог: А что вы любите делать осенью? (обсуждаем)

— знакомим с предложением I like …

— А теперь скажите, что из этого вы любите делать…

Run бегать

Walk гулять

Jump прыгать

Cry плакать

Sleep спать

Ребята должны сказать I like и дополнить предложение.

Педагог: Ребята, но осень же уже проходит, верно?

Давайте вспомним, что вы уже делали.

( обсуждаем, гуляли в парке, лесу, прыгали и так далее)

Смотрите ребята, я могу сказать:

I walk я гуляю (настоящее время)

I walk я гуляла (прошедшее время)

На слух и на вид выглядят одинаково, правда? А как же тогда отличать?

Для этого в английском языке придумали специальное окончание, оно

приходит когда мы говорим о том, что уже прошло.

Например:

I walked – я гуляла (сразу видно, что время прошедшее)

I walk – я гуляю (окончания нет, значит, время настоящее)

Как мы скажем:

Я прыгал а) – I jumped, верно!

Отлично! Теперь мы знаем, что в английском языке, чтобы сказать прошедшее

время достаточно поставить окончание -ed.

Но есть глаголы, которые не послушные, не любят правила, и их поместили в отдельный домик – и назвали их неправильными, к ним нельзя добавить окончание – они меняют свои буковки, поэтому их нужно запомнить, например- go – went , sleep- sleept.

Читайте также:  Контрольная работа по модулю 1 Spotlight 6

Педагог: А что по поводу одежды? (обсуждаем, какую одежду носим)

Jacket куртка

Coat пальто

Jumper джемпер

Trousers штаны

Jeans джинсы

Socks носки

Hat шапка

Scarf шарф

Boots ботинки

Отлично! А теперь давайте подумаем, что мы оденем (делаем разминку I wear… — я ношу …) Воображаем, что мы одеваем — проговариваем и показываем:

I wear hat

I wear coat

I wear jeans

I wear socks

I wear boots

А теперь давайте оденем, свинку Пеппу рисуем свинку или другого

персонажа и одеваем его, при этом подписываем одежду на английском)

Супер!

IV Разминка.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Педагог: А теперь давайте придумаем сказку на тему осень…

В нашей волшебной стране осенью было ….(придумываем погоду и рисуем ее на доске).

В ней жили Пеппа и Джордж и любили гулять в лесу (walked in the park) – рисуем на доске

Но осенью же холодно ребята, правда? Нужно их одеть, ребята называют предметы на английском, мы рисуем предметы на доске на свинках

Итог: должна получиться картинка на доске:

Погода — прогулка в парке – одетые свинки

А теперь давайте расскажем про нашу сказку:

The weather was…..

Peppa and Jordg (walked in the park)

Peppa wore …. (hat, coat …)

Jordg wore …. (hat, coat…)

Объясняем, почему was, wore, что мы говорим в прошедшем времени и нам нужны окончания, но глаголы не послушные, поэтому мы их поменяли.

Если осталось время придумываем свои сказки по этой схеме, рассказываем их.

Ну что ребята совсем скоро мы скажем «Goodbye autumn» а пока что, мы говорим друг другу «Goodbye» и скоро увидимся с вами ещё.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий