Контрольно- измерительные материалы 7 класс

Самоучитель

Материалы могут быть использованы при проведении промежуточной аттестации в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительные материалы 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №11

Утверждено.

Приказ от №

Директор___________Родионов И.С.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации по учебному предмету

Иностранный(английский) язык

(наименование учебного предмета)

Основное общее образование (7класс)

(уровень образования)

Контрольная работа

(форма проведения промежуточной аттестации)

Материалы составлены: учителем ин. языков Зайцевой Н.В.

(кем составлены контрольно-измерительные материалы)

2022 г.

Спецификация КИМ

1.Назначение КИМ:

Назначение КИМ- выявить и оценить степень соответствия подготовки обучающихся

7 класса образовательного учреждения требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному (английскому) языку за 2021-2022 учебный год.

2.Используемые источники при составлении КИМ:

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273ФЗ (действующая редакция, 2016. Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся.

— Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);

— Основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно методического объединения по общему образованию;

— Аттестационный материал составлен на основе УМК О. В. Афанасьевой,

И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Английский язык, серия «Rainbow English» для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений — Москва: Дрофа, 2016 г.;

3.Характеристика работы.

Работа включает 3 раздела: «Аудирование», «Чтение», «Лексика. Грамматика».

Форма проведения: контрольная работа. Работа разработана в 1 варианте.

4.Характеристика заданий:

Раздел 1 «Аудирование» (тест 2) Перед обучающимися 5 незаконченных предложений A-E и варианты их концовок, обозначенных цифрами 1-3. Обучающиеся слушают диалог. Для каждого предложения A-E нужно выбрать концовку, соответствующую содержанию диалога. К каждому предложению подходит только одна концовка

Читайте также:  Разработка к Дню Знаний

Раздел 2 «Чтение» включает 5 микротекстов. Необходимо установить соответствие между текстами A-E и их темами. В задании 1 тема лишняя.

В разделе 3 «Лексика. Грамматика» проверяется знание лексики и грамматики, изученных в 7 классе.

5.Рекомендации по проведению

Время проведения работы:40 минут.

6.Требования к уровню подготовки обучающихся:

Предметные результаты:

— понимать основное содержание текста;

— уметь находить и понимать запрашиваемую информацию;

— знать лексику в соответствии с программой 7 класса.

7.Критерии оценивания: Верное выполнение каждого пункта задания оценивается в 1 балл. Максимальный балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

(18– 14 баллов) – «5»

(13– 10 баллов) – «4»

(9–6 баллов) – «3»

(5 баллов и ниже) – «2»

Вариант 1

Раздел 1. Аудирование

Перед вами 5 незаконченных предложений A-E и варианты их концовок, обозначенных цифрами 1-3. Внимательно прочитайте их. Вы услышите диалог. Для каждого предложения A-E выберите концовку, соответствующую содержанию диалога. К каждому предложению подходит только одна концовка. Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя. У вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

  1. Johnny is talking to his______________.

  1. mother 2) doctor 3) dentist

  1. Johnny always brushes his teeth___________.

  1. in the morning 2) in the evening 3) after eating sweets

  1. Johnny is___________.

  1. not a schoolboy 2) always late for school 3) never late for school

  1. Johnny likes to eat__________.

  1. sweets 2) carrots 3) apples

  1. Johnny promised to brush his teeth___________.

  1. two times a day 2) one time a day 3) more than two times a day

Раздел 2. Чтение

Контрольно- измерительные материалы 7 класс

Раздел 3. Лексика. Грамматика I. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние.

Читайте также:  Quantifiers and Food

Контрольно- измерительные материалы 7 класс

II

Контрольно- измерительные материалы 7 класс

Контрольно- измерительные материалы 7 класс

Key 7класс

Вариант I

Раздел 1. Аудирование
3 2 2 1 3
Раздел 2 Чтение
A 2, B 3, C 5, D 1, E 4
Раздел 3. Лексика. Грамматика I
A 7 B 4 C 6 D 1 E 3
II

2, 1, 1

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий