Контрольные работы 9 класс

Самоучитель

Контрольно измерительные материалы для 9 класса по УМК Спотлайт с  указанием  планируемыз результатов. Даны критерии  оценивания,ключи.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы 9 класс»

Контрольно-оценочные материалы по предмету «Иностранный язык» 5-9 класс

Пояснительная записка к входной контрольной работе

по английскому языку в 9 классе.

Цель — определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди учащихся 9 классов.

Вид работы: комбинированная контрольная работа.

УМК: Спотлайт(Spotlight)

Время выполнения работы-45 минут

Спецификация КИМ для

проведения входного контроля по английскому языку в 9 классе.

1.Назначение контрольных измерительных материалов — оценить стартовый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 9 класса на начало учебного года, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.

2.Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

1. Федеральноый государственный образовательный стандарта основного общего образования по иностранному языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

2. Федеральная рабочая программа по иностранному (английскому)языку.

3.Структура КИМ контрольной работы.

Контрольная работа состоит из 4 заданий:

Раздел/задание

Проверяемые предметные умения

Метапредметные УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1

Задание 1(аудирование)

Понимание основного содержания прослушанного текста

Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;эффективно запоминать и систематизировать информацию

Самостоятельно составлять алгоритм решения задачи(или его часть),выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;составлять план действий(план реализации намеченного алгоритма решения);учитывать контекст и предвидеть трудности,которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам.

2

Задание 2(чтение)

Понимание основного содержания прочитанного текста

Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов

3

Задание 3(грамматика)

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте (глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в PresentPerfectPast FutureTense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

имена существительные во множественном числе, наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения, формы страдательного залога PresentPerfectPassive, условные предложения реального характера

Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов(явлений);устанавливать существенный признак классификации,основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа

4

Задание 4 (лексика)

Оперирование языковыми средствами  и навыками            в коммуникативно-значимом

контексте: понимание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (основные национальные праздники, обычаи, традиции).

Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов(явлений);устанавливать существенный признак классификации,основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

задание

Кол-во баллов

1

Задание 1

5

2

Задание 2

7

3

Задание 3

9

4

Задание 4

6

итого

27

%выполнения работы

Количестввво баллов

оценка

100-95%

27-24

5

94-75%

23-20

4

74-50%

19-14

3

Меньше 50%

13 и меньше

2

Ключи к ВКР

1 вариант

Listening

Контрольные работы 9 класс

4.Лексика

Контрольные работы 9 класс

2 вариант

Listening

Контрольные работы 9 класс

Контрольные работы 9 класс

4. Лексика

Контрольные работы 9 класс

Входная контрольная работа (9 класс)

1 вариант

  1. Listening

Контрольные работы 9 класс

Контрольные работы 9 класс

Контрольные работы 9 класс

Контрольные работы 9 класс

Контрольные работы 9 класс

Пояснительная записка к контрольной работе за 1 полугодие

по английскому языку в 9 классе.

Цель — определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди учащихся 9 классов.

Вид работы: комбинированная контрольная работа.

УМК: Спотлайт(Spotlight)

Время выполнения работы-45 минут

Спецификация КИМ для

проведения контроля за первое полугодие по английскому языку в 9 классе.

1.Назначение контрольных измерительных материалов — мониторинг учебных достиженией учащихся 9 класса за I полугодие.

2.Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

1. Федеральноый государственный образовательный стандарта основного общего образования по иностранному языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

2. Федеральная рабочая программа по иностранному (английскому)языку.

3.Структура КИМ контрольной работы.

Контрольная работа состоит из 4 заданий:

Раздел/задание

Проверяемые предметные умения

Метапредметные УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1

Задание 1(аудирование)

Понимание основного содержания прослушанного текста

Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;эффективно запоминать и систематизировать информацию

Самостоятельно составлять алгоритм решения задачи(или его часть),выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;составлять план действий(план реализации намеченного алгоритма решения);учитывать контекст и предвидеть трудности,которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам.

2

Задание 2(чтение)

Понимание основного содержания прочитанного текста

Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов

3

Задание 3(лексико-грамматический тест)

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте (глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в PresentPerfectPast FutureTense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

конструкция для выражения предпочтения Iprefer …/I’d prefer …/I’d rather;

Оперирование языковыми средствами  и навыками            в коммуникативно-значимом

контексте: понимание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику страны

Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов(явлений);устанавливать существенный признак классификации,основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа

4

Задание 4 (грамматика)

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте (глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях

Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов(явлений);устанавливать существенный признак классификации,основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

задание

Кол-во баллов

1

Задание 1

5

2

Задание 2

7

3

Задание 3

10

4

Задание 4

7

итого

33

%выполнения работы

Количестввво баллов

оценка

100-95%

33-30

5

94-75%

29-24

4

74-50%

23-16

3

Меньше 50%

15 и меньше

2

Ключи к КР за 1 полугодие

  1. Аудирование.

A−6: I like family celebrations… a large apple pie… to make the apples stay fresh…

B−2: It was warm and sunny last weekend and we were happy to spend time outdoors…

C−5: I used to do swimming and cycling but now I’ve got another interest of life. I’ve become keen on drawing…

D−4: the food we eat should be not only tasty… she includes lots of fruit and vegetables in our menu… There’s nothing better than a green apple from our garden…

E−1: When I was little I spent time with my grandmother… a large garden… I wanted to be a gardener… to grow a beautiful flower…

Ответ: 62541.

II. Чтение

Пояснение.

a−11: When you think of the Irish, you often picture a red-haired person dressed all in green. However, it’s just a popular myth which has grown into a tradition, particularly in the United States.

b−12: In Ireland, the colour green was long considered to bring bad fortune. The reason is that in Irish folklore green is the favourite colour of the Good People (the proper name for fairies).

h−13: Christmas is a very important celebration in Ireland. After dinner on Christmas Eve, it is common for families to leave milk and bread on the table as a sign of friendliness and kindness. Another custom is to leave the door unlocked. A lit candle is left in a window during the night.

d−16: Potatoes form the basis for many traditional Irish dishes. They are eaten boiled,mashed, fried, baked, you name it. Potatoes are mixed with cabbage or green onions to make traditional Irish dishes.

e−17: The shamrock is still a popular sign of good fortune in Ireland. It is believed that anyone who possesses one will be blessed with fortune in everything, even in gambling, and will be saved from the evil of witches.

f−14: The name Gulliver is known to everyone due to the book or the film about the fantastic trip of the English doctor. However, not all of us remember the name of the author — Jonathan Swift, an Irish writer, who was born in Dublin

g−15: Ireland is known as the native land of limericks — short humorous poems that have five lines. They make people laugh and are easy to remember!The word “limerick probably” comes from the Irish town of Limerick.

 Ответ:11a12b 13h 14f 15g 16d 17e; True false not stated

Grammar

21. looks — c

22. are smelling — c

23. since — b

24. b

25. b

26. a

27. c

28. b

29. c

30. b

Контрольные работы 9 класс

Контрольная работа за 1 полугодие 9 класс

I. Listening (Аудирование)

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. The speaker talks about his/her childhood dream.

2. The speaker talks about his/her recent day-off.

3. The speaker explains how to grow a garden.

4. The speaker explains about healthy eating habits.

5. The speaker talks about his/her new hobby.

6. The speaker explains how to cook a special dish.

 Говорящий

A

B

C

D

E

Утверждение

       

       

       

       

       

II. Reading (Чтение)

Read the text and do the tasks below.

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. В ответ запишите цифры, в порядке, соответствующем буквам. Используйте каждую цифру

a. A false stereotype

b. An unlucky symbol

c. A colourful present

d. A world famous journey

e. One and the same name

f. The national food

g. A talisman for luck

h. Old holiday traditions

 11. When you think of the Irish, you often picture a red-haired person dressed all in green. However, it’s just a popular myth which has grown into a tradition, particularly in the United States. It’s customary in Ireland to wear green clothes only on St. Patrick’s Day. Lots of people are tricked by this cliche. However, originally, the colour associated with Saint Patrick was not green, but blue.

 12. In Ireland, the colour green was long considered to bring bad fortune. The reason is that in Irish folklore green is the favourite color of the Good People (the proper name for fairies). Myths run that they are likely to steal people, especially children, who wear too much of the colour. In the past, a girl would never wear anything green on her wedding day.

 13. Christmas is a very important celebration in Ireland. After dinner on Christmas Eve, it is common for families to leave milk and bread on the table as a sign of friendliness and kindness. Another custom is to leave the door unlocked. A lit candle is left in a window during the night. It represents help for any traveller who is passing by.

 14. Potatoes form the basis for many traditional Irish dishes. They are eaten boiled,mashed, fried, baked, you name it. Potatoes are mixed with cabbage or green onions to make traditional Irish dishes. They are also made into potato cakes and used in soups or stews. It’s common to find potatoes cooked in two different ways on the same dinner plate.

 15. The shamrock is still a popular sign of good fortune in Ireland. It is believed that anyone who possesses one will be blessed with fortune in everything, even in gambling, and will be saved from the evil of witches. There are certain conditions to be met so that its power remains effective: the owner of the shamrock must keep it away from the public eye and never give it to anyone else.

 16. The name Gulliver is known to everyone due to the book or the film about the fantastic trip of the English doctor. However, not all of us remember the name of the author — Jonathan Swift, an Irish writer, who was born in Dublin, Ireland, in 1667. In his book Gulliver’s Travels a man went to an island where strange tiny people lived. His life there was full of adventures and dangers, he met there friends and enemies.

 17. Ireland is known as the native land of limericks — short humorous poems that have five lines. They make people laugh and are easy to remember! Lots of poets and writers were fond of limericks. The word “limerick” probably comes from the Irish town of Limerick. The short poem has made the town known all over the world. 

Текст

11

12

13

14

15

16

17

Заголовок

       

       

       

       

       

       

       

True /False/ Not stated

18. Irish are superstitious people

19. Limerick has become very popular due to humorous poems

20. Irish wear blue clothes as this color is their favourite one

III. UseofEnglish (лексикограмматическаячасть)

21.That dress ……… great on Maria; pink is really her colour.

A is looking B has been looking C looks

22.Why ……… this cheese? Is there something wrong with it?

A you are smelling B do you smell C are you smelling

23.Kate has not walked under a ladder ……… she heard it was bad luck.

A for B since C ago

24.Meryl is the girl…………….. is having the party on Friday.

A which B who c whose

25.I am thinking … a house. Do you think that’s a good idea?

A to buy B of buying C of to buy

26. I used … a lot when I was younger.

A to drink Coke B to drinking Coke C drinking Coke

27.She noticed … away from the house.

A he run b his to run C him run

28.I am tired. I’d rather … out this evening, if you don’t mind.

A not going B not go C don’t go

29.You can’t stop me … what I want.

A to do b to doing C doing

  1. He … his key and he has been trying to wake his flatshare by throwing stones at his window.

A lost B has lost C have lost

IV

Контрольные работы 9 класс

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе (промежуточная аттестация)

по английскому языку в 9 классе.

Цель — определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди учащихся 9 классов.

Вид работы: комбинированная контрольная работа.

УМК: Спотлайт(Spotlight)

Время выполнения работы-45 минут

Спецификация КИМ для

проведения итогового контроля по английскому языку в 9 классе.

1.Назначение контрольных измерительных материалов — оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 9 класса на конец учебного года.

2.Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

1. Федеральноый государственный образовательный стандарта основного общего образования по иностранному языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

2. Федеральная рабочая программа по иностранному (английскому)языку.

3.Структура КИМ контрольной работы.

Контрольная работа состоит из 3 заданий:

Раздел/задание

Проверяемые предметные умения

Метапредметные УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1

Задание 1(аудирование)

Понимание основного содержания прослушанного текста

Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;эффективно запоминать и систематизировать информацию

Самостоятельно составлять алгоритм решения задачи(или его часть),выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;составлять план действий(план реализации намеченного алгоритма решения);учитывать контекст и предвидеть трудности,которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам.

2

Задание 2(чтение)

читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации

Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов

3

Задание 3(грамматика)

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте (глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в PresentPerfectPast FutureTense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;, наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения, формы страдательного залога PresentPerfectPassive, условные предложения реального характера

Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов(явлений);устанавливать существенный признак классификации,основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

задание

Кол-во баллов

1

Задание 1

5

2

Задание 2

5

3

Задание 3

11

итого

21

%выполнения работы

Количестввво баллов

оценка

100-95%

21-19

5

94-75%

18-15

4

74-50%

14-10

3

Меньше 50%

9 и меньше

2

Ключи к ИКР

Ключи к итоговой контрольной работе 9 класс

1 вариант

Аудирование

1

2

3

4

5

С

B

E

A

D

ЧТЕНИЕ

1

2

3

4

5

NS

T

F

T

NS

грамматика

1

B

2

A

3

A

4

C

5

A

6

C

7

A

8

C

9

C

10

C

11

B

2 вариант

Аудирование

1

2

3

4

5

С

B

E

A

D

ЧТЕНИЕ

1

2

3

4

5

NS

F

NS

T

T

грамматика

1

A

2

A

3

B

4

B

5

C

6

A

7

B

8

C

9

A

10

B

11

B

Итоговая контрольная работа по английскому языку 9 класс

1 вариант

Listening

Контрольные работы 9 класс

Контрольные работы 9 класс

Speaker1

Speaker2

Speaker3

Speaker4

Speaker5

Reading

Контрольные работы 9 класс

Контрольные работы 9 класс

1

2

3

4

5

Контрольные работы 9 класс

Контрольные работы 9 класс

Grammar

Choose the correct item

1

Контрольные работы 9 класс

7

Контрольные работы 9 класс

2

Контрольные работы 9 класс

8

Контрольные работы 9 класс

3

Контрольные работы 9 класс

9

Контрольные работы 9 класс

4

Контрольные работы 9 класс

10

Контрольные работы 9 класс

5

Контрольные работы 9 класс

11

Контрольные работы 9 класс

6

Контрольные работы 9 класс

Читайте также:  Презентация "In my room!" (указательные местоимения this-these, that-those; Possessive Case) к УМК Spotlight 3
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий