Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.
Тема: Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.
Цели:
— образовательная: обогащать словарный запас учащихся по данной теме, обеспечить практическое использование лексических единиц и стандартизировать произношение;
— развивающая: формировать навыки монологической и диалогической речи, развивать творческие способности с помощью разных видов деятельности, обогащать мировоззрение за счет знакомства с зарубежной литературой англоязычных писателей;
— практическая: совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования и письма, овладеть умением прочитать текст и выбирать интересующуюся информацию;
— воспитательная: мотивировать учеников в изучении английского языка, создать иноязычную атмосферу в группах.
Просмотр содержимого документа
«Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.»
Тема: Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.
Цели:
— образовательная: обогащать словарный запас учащихся по данной теме, обеспечить практическое использование лексических единиц и стандартизировать произношение;
— развивающая: формировать навыки монологической и диалогической речи, развивать творческие способности с помощью разных видов деятельности, обогащать мировоззрение за счет знакомства с зарубежной литературой англоязычных писателей;
— практическая: совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования и письма, овладеть умением прочитать текст и выбирать интересующуюся информацию;
— воспитательная: мотивировать учеников в изучении английского языка, создать иноязычную атмосферу в группах.
Тип урока: комбинированный урок.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Оборудование: доска, магнитола, аудиозапись текста, карточки со словами, портрет писателя, учебники, тетради.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
1. Определение темы урока.
Т. Good morning , dear friends, good morning, dear guests. I am glad to meet you. We are going to talk about Mark Twain, the great American writer and his most famous work “The Adventure of Tom Sawyer”.
3. Введение в иноязычную атмосферу.
Open your books, let’s start our lesson from ex. 1, p. 70. Answer for my question:
What do you know about Mark Twain?
What else would you like to know about him? (ученики отвечают на вопросы).
II. Основная часть урока.
1. Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.
Very good, you are all great. Let’s continue our lesson with the introduction of new vocabulary, followed by writing in your notebook.
agonising: extremely difficult
tale: story
peak: top of the mountain
bold: brave
irresistible: impossible to resist, highly attractive
summit: top of the mountain
against all odds: despite all the problems
rope: thick cord used for tying, pulling
pitch black: extremely dark, no light at all
edge: line where sth stops
cliff: high rock facе
frostbitten: injured by being frozen
rash: lots of small red spots on the skin
prescription: written note from doctor
make a full recovery: become completely well again
2. Развитие навыков аудирования
Please listen to the text “The Adventure of Tom Sawyer” and do exercise 2 on page 70 (ученики прослушивают текст (аудиозапись) и выполняют самостоятельно упр.2 стр. 70, проверка результатов выполнения теста вместе с учителем).
3. Совершенствование навыков чтения и перевода.
The next stage of our lesson is reading the text, pay special attention to the highlighted words cоmbination and words in bold (учащиеся читают текст).
4. Практическая отработка лексических единиц. Работа в группах.
You have read very well, now let’s work out the words highlighted in bold, let’s divide into 2 groups. I will give you cards with words your task is to find synonyms for them Ex. 3, p. 71 (учащиеся делятся на две группы и работают с заданиями на карточке, находят синонимы к словам новой лексики, объясняют подчеркнутые фразы в тексте).
stretch: extent протяжение, отрезок
glimpsed: caught sight of мимолетный взгляд
laboured: struggled работающий
hailed: called окликнувший
rowed: took by boat грести
tracked out: found выслеживать
strung: hung натягивать
admitted: let in быть допущенным
drowned: pushed under water and died утонуть
fetch: bring достать, принести чего-нибудь
with an eager audience about him: a group of people very interested to hear him
putting my many striking additions: adding interesting and exciting details to the story
were not to be shaken off: did not go away easily
I’ve not the least doubt: I believe it to be true
5. Развитие умения написания синквейна, опираясь на прочитанный отрывок “The Adventure of Tom Sawyer”.
And now we are trying a new method of analyzing our knowledge, review the text again and make up your own personal cinquain.
Правила:
1. (первая строка – тема урока, выраженная одним словом, обычно именем существительным);
2. (вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными);
3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами);
4. (четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме;
5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне, повторяющее суть темы.
Обучающиеся выполняет каждый свой синквейн и обсуждают результаты с учителем.
6. Совершенствование навыков письма.
Now, close your books, write the word ‘move’ in the middle of the board and make a cluster for this word to describe movement, open books, read the list of verbs in Ex. 4 and compare with verbs on the board. Complete sentences using the correct verbs in Ex. 4, p.71(один ученик идет к доске и по середине записывает слово ‘move’ остальные обучающиеся вспоминают синонимы которые они встретили во время чтения текста и составляют кластер).
Домашнее задание.
Your hometask is Ex. 5, p. 71. Write a story on behalf of Tom or Becky.
IV. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Your marks are... The lesson is over. Goodbye!