Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.

 Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.

 

Тема: Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.

Цели:

— образовательная: обогащать словарный запас учащихся по данной теме, обеспечить практическое использование лексических единиц и стандартизировать произношение;

— развивающая: формировать навыки монологической и диалогической речи, развивать творческие способности с помощью разных видов деятельности, обогащать мировоззрение за счет знакомства с зарубежной литературой англоязычных писателей;

— практическая: совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования и письма, овладеть умением прочитать текст и выбирать интересующуюся информацию;

— воспитательная: мотивировать учеников в изучении английского языка, создать иноязычную атмосферу в группах.

Просмотр содержимого документа
«Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.»

Тема: Mark Twain “The Adventure of Tom Sawyer”.

Цели:

— образовательная: обогащать словарный запас учащихся по данной теме, обеспечить практическое использование лексических единиц и стандартизировать произношение;

— развивающая: формировать навыки монологической и диалогической речи, развивать творческие способности с помощью разных видов деятельности, обогащать мировоззрение за счет знакомства с зарубежной литературой англоязычных писателей;

— практическая: совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования и письма, овладеть умением прочитать текст и выбирать интересующуюся информацию;

— воспитательная: мотивировать учеников в изучении английского языка, создать иноязычную атмосферу в группах.

Тип урока: комбинированный урок.

Форма работы: индивидуальная, групповая.

Оборудование: доска, магнитола, аудиозапись текста, карточки со словами, портрет писателя, учебники, тетради.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

1. Определение темы урока.

Т. Good morning , dear friends, good morning, dear guests. I am glad to meet you. We are going to talk about Mark Twain, the great American writer and his most famous work “The Adventure of Tom Sawyer”.

3. Введение в иноязычную атмосферу.

Читайте также:  Урок усвоения новых знаний по теме: "Место, в котором мы живем"

Open your books, let’s start our lesson from ex. 1, p. 70. Answer for my question:

  • What do you know about Mark Twain?

  • What else would you like to know about him? (ученики отвечают на вопросы).

II. Основная часть урока.

1. Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.

Very good, you are all great. Let’s continue our lesson with the introduction of new vocabulary, followed by writing in your notebook.

agonising: extremely difficult

tale: story

peak: top of the mountain

bold: brave

irresistible: impossible to resist, highly attractive

summit: top of the mountain

against all odds: despite all the problems

rope: thick cord used for tying, pulling

pitch black: extremely dark, no light at all

edge: line where sth stops

cliff: high rock facе

frostbitten: injured by being frozen

rash: lots of small red spots on the skin

prescription: written note from doctor

make a full recovery: become completely well again

2. Развитие навыков аудирования

Please listen to the text “The Adventure of Tom Sawyer” and do exercise 2 on page 70 (ученики прослушивают текст (аудиозапись) и выполняют самостоятельно упр.2 стр. 70, проверка результатов выполнения теста вместе с учителем).

3. Совершенствование навыков чтения и перевода.

The next stage of our lesson is reading the text, pay special attention to the highlighted words cоmbination and words in bold (учащиеся читают текст).

4. Практическая отработка лексических единиц. Работа в группах.

You have read very well, now let’s work out the words highlighted in bold, let’s divide into 2 groups. I will give you cards with words your task is to find synonyms for them Ex. 3, p. 71 (учащиеся делятся на две группы и работают с заданиями на карточке, находят синонимы к словам новой лексики, объясняют подчеркнутые фразы в тексте).

stretch: extent протяжение, отрезок

glimpsed: caught sight of мимолетный взгляд

Читайте также:  Самостоятельная работа 5 класс

laboured: struggled работающий

hailed: called окликнувший

rowed: took by boat грести

tracked out: found выслеживать

strung: hung натягивать

admitted: let in быть допущенным

drowned: pushed under water and died утонуть

fetch: bring достать, принести чего-нибудь

with an eager audience about him: a group of people very interested to hear him

putting my many striking additions: adding interesting and exciting details to the story

were not to be shaken off: did not go away easily

I’ve not the least doubt: I believe it to be true

5. Развитие умения написания синквейна, опираясь на прочитанный отрывок “The Adventure of Tom Sawyer”.

And now we are trying a new method of analyzing our knowledge, review the text again and make up your own personal cinquain.

Правила:

1. (первая строка – тема урока, выраженная одним словом, обычно именем существительным);

2. (вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными);

3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами);

4. (четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме;

5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне, повторяющее суть темы.

Обучающиеся выполняет каждый свой синквейн и обсуждают результаты с учителем.

6. Совершенствование навыков письма.

Now, close your books, write the word ‘move’ in the middle of the board and make a cluster for this word to describe movement, open books, read the list of verbs in Ex. 4 and compare with verbs on the board. Complete sentences using the correct verbs in Ex. 4, p.71(один ученик идет к доске и по середине записывает слово ‘move’ остальные обучающиеся вспоминают синонимы которые они встретили во время чтения текста и составляют кластер).

  1. Домашнее задание.

Читайте также:  Money Matters & Scrooge McDuck

Your hometask is Ex. 5, p. 71. Write a story on behalf of Tom or Becky.

IV. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Your marks are... The lesson is over. Goodbye!

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий