Мастер классы по английскому языку повторение лексического материала

Моя разработка для студентов СиЭЗиС (Строительство и эксплуатация зданий и сооружений) с целью обобщить лексический материал за 3 семестр на базе 9 классов и 1 семестр на базе 11 классов и подготовиться к контрольной работе.

Просмотр содержимого документа
«Мастер классы по английскому языку повторение лексического материала»

Здравствуйте, уважаемые коллеги, я бы хотела вас поприветствовать на мастер классе. Сегодня мастер класс посвящен моей разработке для студентов СиЭЗиС (Строительство и эксплуатация зданий и сооружений) с целью обобщить лексический материал за 3 семестр на базе 9 классов и 1 семестр на базе 11 классов и подготовиться к контрольной работе. В течение семестра студенты изучали лексику и тексты по темам «История профессии инженера строителя», «История человеческого жилища», «Архитектура», «Стили архитектуры». Домашнее задание было повторить слова, список слов есть в тетрадях, а также выдан электронный документ всего лексического материала с указанием юнитов, где слова встречались.

Повторение лексики по темам «История профессии инженера строителя», «История человеческого жилища», «Архитектура», «Стили архитектуры». Студентов делим на команды с помощью метода «Profession Destination». Учащиеся вытягивают карточки, на которых написаны профессии: Construction engineers, Civil engineers, Architects, находят одинаковые названия и объединяются в команды. Затем выбирают капитанов и придумывают названия команд.

  1. Первое задание “Vocabulary expert”. От каждой команды выбирается эксперт в области лексики. К доске выходят 3 студента и по очереди называют как можно больше слов, связанных со строительством. Как вариант можно говорить слова по-русски, а эксперты переводят на английский язык. Студенты, не назвавшие терминов, выбывают. Оставшийся студент зарабатывает балл для команды.

  2. Второе задание – командное. Выдаются конверты с 3 предложениями по теме «Строительство» из пройденных текстов. Каждое предложение написано разными цветами (синий, красный, зеленый), разрезано на слова и словосочетания. Задача команды заключается в составлении предложений. Команда, правильно составившая предложения первыми, получает 2 балла, вторая 1 балл, третья 0,5 балла.

In prehistoric times men looked for protection under the branches of trees. The Romans borrowed the slanting roof from the Greeks. Civil engineering deals with the design of large buildings, roads, bridges and other structures.

  1. Третье задание — Конкурс капитанов. Нужно назвать как можно больше профессий в строительстве (civil engineer, construction engineer, architect, topographer, hydraulic engineer, construction technician, surveyor, cost engineer, interior designer, construction manager, general constructor, real estate agent).

  2. Заключительное задание – для экспертов по архитектурным стилям.

Читайте также:  Holidays in the USA. Martin Luther King`s Day.

Студенты каждой команды получают таблицу где нужно соотнести архитектурные черты и указанный стиль.

Можно сделать вывод о том, что активные методы обучения позволяют легко и быстро повторить материал, отработать сложные моменты, выявить лакуны в знании и повысить мотивацию студентов в изучении английского языка.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий