Методическая мастерская учителя английского языка

Самоучитель

Просмотр содержимого документа
«Методическая мастерская учителя английского языка»

Методическая мастерская учителя английского языка Иванчиной Анны Сергеевны

МБОУ «Кокоревская СОШ

Брянская область

Методическая мастерская учителя английского языка

Основная цель моей педагогической деятельности:

  • Развитие личности обучающихся
  • Повышение интереса к предмету

Задачи

  • Повышение мотивации к изучению иностранного языка;
  • Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка;
  • Развитие творческих способностей, использование метода проекта;
  • Развитие эмоциональной сферы обучающихся;
  • Создание на уроках оптимальных условий для развития каждого обучающего
  • Учить учеников использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения английскому языку.
  • Обучать учеников с учётом их возможностей, способностей и возрастных особенностей.
  • Прививать интерес к предмету посредством различных форм и методов обучения.

Методическая мастерская учителя английского языка

МОТИВАЦИЯ

— Большое значение при организации образовательного процесса играет мотивация учения. Она способствует активации мышления, вызывает интерес к выполнению того или иного упражнения. Интерес является главной движущей силой познавательной деятельности.

— Первоочередным условием повышения интереса к предмету «Иностранный язык» является формирование коммуникативной мотивации.

— Обеспечению коммуникативной мотивации способствуют следующие факторы:

  • Доброжелательная обстановка на уроке;
  • Положительный эмоциональный климат;
  • Доверительное отношение между учителем и учащимися, а также между самими учащимися.

Методическая мастерская учителя английского языка

Технология обучения в сотрудничестве

Это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса.

Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях.

Методическая мастерская учителя английского языка

Активные методы обучения

  • Игра (сюжетно-ролевые, игры- драматизации и др.);
  • Физкультминутка;
  • Пение;
  • Наглядность;
  • Нестандартная форма проведения урока;
  • Внеклассная работа;
  • ИКТ.

Методическая мастерская учителя английского языка

Формирование коммуникативной компетенции

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям человека в современном мире.

Читайте также:  Презентация с новой лексикой по теме "Introducing yourself" (УМК Rainbow English 10 класс)

Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.

Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях.

Методическая мастерская учителя английского языка

Игра-это эффективный способ стимулировать к активности, творчеству и любопытству учеников любой возрастной группы.

  • развивает интерес к иноязычному общению;
  • расширяет его предметное содержание, давая возможность выходить за рамки своего контекста деятельности;
  • позволяет предвосхитить будущий личный опыт обучающихся путем проигрывания ролей людей разных профессий, характеров.

Игры

Методическая мастерская учителя английского языка

Make up words

cake

rabbit

tale

place

land

1 . keca [keik]

2. ibatrb [rabbit]

3. leta [teil]

4. palce [pleis]

5. nald [land]

Методическая мастерская учителя английского языка

Make up words from the letters

English

Biology

History

Music

Science

1 . shingle

2. oiglbyo

3. ishorty

4. sucim

5. ensicec

Методическая мастерская учителя английского языка

Match numerals with their translation

1 6 9 2 5 8 10 4 7 3

one nine five six two ten eight three seven four

Методическая мастерская учителя английского языка

Методическая мастерская учителя английского языка

What is good about camping?

Методическая мастерская учителя английского языка

Make up sentences

Методическая мастерская учителя английского языка

Guess the subject

— A subject where you run, jump, play games.

— A subject where you learn how to use a computer.

— A subject where you listen to a teacher, read and translate texts, learn words by heart.

— A subject where you count, do sums.

— A subject where we can sing songs and dance.

— A subject where we discover some information about countries, towns, rivers and seas.

Методическая мастерская учителя английского языка

Формирование грамматических навыков

Формирование грамматических навыков играет важную роль при обучении английскому языку. Овладение грамматическими навыками необходимо учащимся, так как грамматика является основой для остальных разделов лингвистики и изучение английского языка невозможно без формирования грамматических навыков.

Читайте также:  Project work. The work is devoted to the early life, the caree and the influence of a great person John Lennon

Коммуникативный подход к обучению грамматическим явлениям иностранного языка предполагает коммуникативно- ориентированную организацию грамматического материала и последовательность его изучения и тренировки в коммуникативной деятельности учащихся.

Развитие грамматических навыков будет способствовать успешному формированию коммуникативной компетенции учащихся.

Методическая мастерская учителя английского языка

Find mistakes and correct them

1. I am happy.

2. The boots is red.

3. These are dogs.

4. Tom are kind.

5. He am a doctor.

6. She is a good girl.

Методическая мастерская учителя английского языка

Make up the sentences from these words

1 . cat, This, is, funny, a.

2. buses, are, Those, red.

3. The socks, in, are, the boots.

4. dress, a This, red, is.

Методическая мастерская учителя английского языка

Choose the right form

1. This pen isn’t mymine.

2. He is herhers friend.

3. This is theirstheir house.

4. That car is ourours.

5. That was the most happythe happiest day of his life.

6. These shoes are better the best than those ones.

Методическая мастерская учителя английского языка

Compare two apples

Small, big

Методическая мастерская учителя английского языка

Compare two animals

Old, dangerous, strong, weak

Методическая мастерская учителя английского языка

Проектная деятельность

Цель технологии проектов — стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение суммой знаний и через проектную деятельность практически применять эти полученные знания.

Положительные стороны этого вида работы:

— проекты — личностно-ориентированный вид работы;

— повышается общая мотивация учащихся;

— при его подготовке учащиеся изучают интересные для себя темы;

— повышение значимости предмета как средства общения;

— образовательная и воспитательная ценность;

Проект — это возможность творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность; работать над темой, которая интересна прежде всего самому ученику. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы; это желание поделиться своими знаниями.

Читайте также:  School of the future

Методическая мастерская учителя английского языка

Методическая мастерская учителя английского языка

Методическая мастерская учителя английского языка

Методическая мастерская учителя английского языка

Методическая мастерская учителя английского языка

Методическая мастерская учителя английского языка

Заключение

  • Уроки иностранного языка – бескрайнее поле для творчества. В основе каждого урока должен лежать дифференцированный подход с элементами нетрадиционных методов обучения.
  • От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий «снимают» традиционность урока, оживляют мысль

Методическая мастерская учителя английского языка

Tell me and I forget.  Teach me and I remember. Involve me and I learn» Benjamin Franklin «Скажи мне, и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Б.Франклин

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий