Методическая разработка урока по английскому языку для 4 класса: Are they different: Russia and Great Britain? Они разные: Россия и Великобритания?

Самоучитель

Методическая разработка урока по английскому языку для 4 класса:

Are they different: Russia and Great Britain?

Они разные: Россия и Великобритания?

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку для 4 класса: Are they different: Russia and Great Britain? Они разные: Россия и Великобритания?»

ФГБОУ «Прогимназия «Снегири» УД Президента РФ

Методическая разработка урока по английскому языку для 4 класса:

Are they different: Russia and Great Britain?

Они разные: Россия и Великобритания?

Подготовила:

Учитель английского языка

Раптовская С.В.

г. о. Истра

2022 год.

Технологическая карта урока.

Учитель: Раптовская Светлана Владимировна.

Должность: Учитель английского языка.

Учебный предмет: Английский язык.

Базовый учебник: Биболетова М.З, Трубанева Н.А. «Английский с удовольствием».

Класс: 4 класс.

Тип урока: комплексного применения знаний и умений.

Технологии построения урока (применяемые на уроке)

1. Технология коммуникативной методики обучения.

2. Технология сотрудничества (групповая, в паре).

3. Информационно-коммуникативная технология.

4. Здоровьесберегающая технология.

5. Игровая технология.

Тема урока: Are they different, Great Britain and Russia? (Чем различаются, а в чем похожи Россия и Великобритания )

Цель урока: Формирование условий для самореализации личности через творческие задания, развитие коммуникативной компетенции на лексико-фразеологическом и фактическом материале

Учебные задачи урока:

— образовательные:  закрепить грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных»,

 совершенствовать навыки аудирования и произносительные навыки, совершенствовать навыки чтения и письма, развитие навыков монологической речи.

— развивающие:  развивать мотивацию к изучению английского языка, развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

— воспитательные:  воспитание умения слушать, уважительного отношения друг к другу, воспитание уважительного отношения к культуре и традициям своей Родины и стран изучаемого языка.

Планируемые результаты.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.

Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Овладение логическими действиями анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Предметные: Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы. Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования.

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Оборудование: ноутбук, карточки для кластера «Степени сравнения прилагательных», программное обеспечение Easiteach, УМК 4 класс, карточки с текстом для работы в группе.

Этапы урока

Содержание педагогического взаимодействия.

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

— Hello, children! Sit down!

What date is it today?

What is the weather like today?

What do you think, what is the weather like in London?

Let’s look in the internet.

Ученики отвечают на вопросы учителя о дате и погоде.

— Today is the 30th of November.

It is sunny/cloudy/ cold/ warm/ windy.

Выражают свои предположения о сегодняшней погоде в Лондоне.

I think, it is rainy/cloudy/ cold/ warm/ windy in London today.

Сверяют свои предположения с действительной погодой в Лондоне.

  1. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблемы; интересоваться чужими мнениями, высказывать свое собственное.

Познавательные: уметь строить речевое, логичное высказывание, используя личный опыт.

Разминка

Let’s make rhythms. Use new words. Example a boy- a toy (brown, Kitty, fridge, will, cold, why, sweep,dig, song, hall, rice, food, sad)

Учитель хвалит детей: Very good!

Дети подбирают рифмы к словам учителя, стараясь использовать слова по теме «Город и село» Ученики выполняют задание в игре в мяч.

Предполагаемые ответы: Brown – town, kitty- city, fridge- bridge, will-hill, cold-old, why – high, sweep – deep, dig – big, song – long, hall – small, rice- nice, food- good, sad – bad.

Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Познавательные: выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения.

Целеполагание.

Guess riddles: 1.It is on two islands. But it is not big. It is very foggy, rainy. Its capital is very old. There are many towns, but not many cities in it. There are mountains in the north, rivers in the south. It has got a king or queen. 2. It is very, very big. It is in Europa and Asia. Its capital is 875 years old. There are mountains and lakes, rivers, taiga in it. We live there.

Говорили мы об этих двух странах?

Tell me , please:

What is the capital of Great Britain/Russia?

Who is the President in Russia? Has GB got a president? What about a king or a queen? Who is the king now? Хотелось бы вам узнать об этих странах больше и, возможно, сравнить их.

Look at the of Russian and Britain flags. What colours are they? Do they look like? Тема урока: Are they different – Russia and GB?

Can you tell me now?

Стараются отгадать загадки учителя, чтобы понять, о чем пойдет речь на уроке.

Отгадки: (Great Britain and Russia)

Вспоминают известные им сведения о России и Великобритании, отвечая на вопросы учителя. The capital of Russia is Moscow. The capital of GB is London.

The president is Vladimir Putin.

No, it hasn’t. The King is Karl the third.

Ученики принимают цель и тему урока.

The colours are white blue and red. No, they don’t

Высказывают свои предположения.

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации при аудировании.

Актуализация знаний. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).

Что может нам помочь сравнить два или более объектов?

Давайте вспомним это правило , составим кластер.

-Work in pairs. Look at the board. Запишите в тетрадь только слова с помощью которых можно сравнить. (1 мин.)

-How many words have you got? Read them and check.

Let’s play a ball. Измените эти прилагательные по степеням сравнения. Обратите внимание, нет ли там исключений.

Well done!

Степени сравнения прилагательных.

С помощью учителя составляют кластер.

Работая в парах, выписывают из «облака» слов только прилагательные.

Один ученик читает, остальные проверяют правильность выполнения задания.

Образец: big- bigger – the biggest. Good- better –the best

Личностные: осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений

Логические:

-умение классифицировать, логически мыслить.

Основная часть

Are you ready to compare? Here we go! Учитель показывает информационные слайды на доске Easiteach.

— Are the countries different?

They have different places, different traditions.

-Let’s go on! Look at Russian and English proverbs! Work in pairs. Read them and match. (2 min)

-Let’s check!

О чем нам говорят английские и русские пословицы? О разном или об одном и том же? Кто придумал эти пословицы? В пословицах заключена народная мудрость.

Are people of Russia and GB different? -People of different countries can be ….. ( показывает картинки-смайлы с изображением черт характера людей).

-Ok. Do you know this books?

Кто автор этих произведений? Вы знакомы с этими книгами с детства? Как же мы смогли их прочитать?

Общее между разными странами — это люди, которые имеют похожие увлечения, стараются узнать о других странах и их традициях, иногда даже похоже мыслят.

Анализируют информацию на слайдах, с помощью «Копилки слов» заполняют пропуски в предложениях.

-Yes, they are.

Работая в парах, ищут соответствия русских и английских пословиц.

С помощью стилуса соединяют эквиваленты русских и английских пословиц.

Высказывают свои мнения.

Пословицы придумали люди.

-No, they aren’t

Продолжают предложение учителя, опираясь на наглядность. (с)

-Yes, we do.

Высказывают предположения.

Личностные: проявлять интерес к новому содержанию, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные: осознание и построение речевого высказывания.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Логические: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать свой выбор.

Коммуникативные: результативное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

Физминутка.

-Физкультминутка Up, down, up, down, Which is the way to London town? to London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes- And you are here.

Делают упражнения физминутки и зарядки для глаз.

Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни.

Аудирование

People often meet on international festivals. Open your books P. 37 Ex.12 and listen to a girl(read the task) and answer the questions.

Контроль понимания аудио текста (ответы на вопросы) What is the girl’s name?

— Where is she from?

— Is Oxford a city or a town?

— What can you see in Oxford?

— Has Sophie got many friends?

— Where do her friends live?

Читают задание стр. 36 №12 и отвечают на вопросы учителя.

Логические: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать свой выбор

Общеучебные:

развитие умений понимания на слух;

развитие познавательной активности.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания). Работа с текстом.

Очень часто на фестивалях и конкурсах люди представляют свою страну. Это можно сделать различным способом, например, выпустить буклет. Посмотрите образец такого буклета. Can you see mistakes? Correct them. Все ли там верно? Работая в группе, попробуйте найти неточности и исправить их.

Групповая работа. Исправление ошибок, используя знания, полученные на уроке.

  1. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

  2. Логические: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать свой выбор

  3. Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Логические: умение классифицировать, логически мыслить

Подведение итогов. Рефлексия.

Что нового вы узнали на уроке? Что понравилось или не понравилось? Что было трудно? Как мы можем ответить на вопрос в начале урока?

Д.З. Буклеты с исправленными ошибками прошу представить красочно, выполнить упражнение в рабочей тетради на правило степеней сравнения. Грамматический справочник стр. 124 п1,2

Делятся впечатлением от урока.

Отвечают на вопрос начала урока. Получают домашнее задание.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Читайте также:  Конкурс-викторина по английскому языку для студентов-автомехаников

Welcome to Russia! It is the smallest country in the world. There aren’t many long rivers, deep lakes, high mountains in it. The Volga river is the shortest. We call it Volga Mother. Baikal is the deepest and the dirtiest lake. Ben Nevis is the highest mountain in Europa. Our symbol, the rose is nice. I think it is nicest than symbols in other countries. I think in Russia live the saddiest people. It is the best country in the world.

Welcome to Russia! It is the smallest country in the world. There aren’t many long rivers, deep lakes, high mountains in it. The Volga river is the shortest. We call it Volga Mother. Baikal is the deepest and the dirtiest lake. Ben Nevis is the highest mountain in Europa. Our symbol, the rose is nice. I think it is nicest than symbols in other countries. I think in Russia live the saddiest people. It is the best country in the world.

Welcome to Russia! It is the smallest country in the world. There aren’t many long rivers, deep lakes, high mountains in it. The Volga river is the shortest. We call it Volga Mother. Baikal is the deepest and the dirtiest lake. Ben Nevis is the highest mountain in Europa. Our symbol, the rose is nice. I think it is nicest than symbols in other countries. I think in Russia live the saddiest people. It is the best country in the world.

Welcome to Russia! It is the smallest country in the world. There aren’t many long rivers, deep lakes, high mountains in it. The Volga river is the shortest. We call it Volga Mother. Baikal is the deepest and the dirtiest lake. Ben Nevis is the highest mountain in Europa. Our symbol, the rose is nice. I think it is nicest than symbols in other countries. I think in Russia live the saddiest people. It is the best country in the world.

Welcome to Russia! It is the smallest country in the world. There aren’t many long rivers, deep lakes, high mountains in it. The Volga river is the shortest. We call it Volga Mother. Baikal is the deepest and the dirtiest lake. Ben Nevis is the highest mountain in Europa. Our symbol, the rose is nice. I think it is nicest than symbols in other countries. I think in Russia live the saddiest people. It is the best country in the world.

Welcome to Russia! It is the smallest country in the world. There aren’t many long rivers, deep lakes, high mountains in it. The Volga river is the shortest. We call it Volga Mother. Baikal is the deepest and the dirtiest lake. Ben Nevis is the highest mountain in Europa. Our symbol, the rose is nice. I think it is nicest than symbols in other countries. I think in Russia live the saddiest people. It is the best country in the world.

Читайте также:  Используйте метод "Треугольника", чтобы правильно употреблять предлоги английского языка

Brown – town, kitty- city,

fridge- bridge, will-hill,

cold-old, why – high,

sweep – deep, dig – big,

song – long, hall – small,

rice- nice, food- good,

sad – bad,

It is on two islands. But it is not big. It is very foggy, rainy. Its capital is very old. There are many towns, but not many cities in it. There are mountains in the north, rivers in the south. It has got a king or queen.

It is very, very big. It is in Europa and Asia. Its capital is 875 years old. There are mountains and lakes, rivers, taiga in it. We live there.

Welcome to Russia! It is the smallest country in the world. There aren’t many long rivers, deep lakes, high mountains in it. The Volga river is the shortest. We call it Volga Mother. Baikal is the deepest and the dirtiest lake. Ben Nevis is the highest mountain in Europa. Our symbol, the rose is nice. I think it is nicest than symbols in other countries. I think in Russia live the saddiest people. It is the best country in the world.

  • What is the girl’s name?

— Where is she from?

— Is Oxford a city or a town?

— What can you see in Oxford?

— Has Sophie got many friends?

— Where do her friends live?

— Would she like to visit Moscow?

— When will she visit the capital of our country

Welcome to Russia! It is the smallest country in the world. There aren’t many long rivers, deep lakes, high mountains in it. The Volga river is the shortest. We call it Volga Mother. Baikal is the deepest and the dirtiest lake. Ben Nevis is the highest mountain in Europa. Our symbol, the rose is nice. I think it is nicest than symbols in other countries. I think in Russia live the saddiest people. It is the best country in the world.

Читайте также:  Schools in the USA

Brown – town, kitty- city, fridge- bridge, will-hill, cold-old, why – high, sweep – deep, dig – big, song – long, hall – small, rice- nice, food- good, sad – bad,

It is on two islands. But it is not big. It is very foggy, rainy. Its capital is very old. There are many towns, but not many cities in it. There are mountains in the north, rivers in the south. It has got a king or queen.

It is very, very big. It is in Europa and Asia. Its capital is 875 years old. There are mountains and lakes, rivers, taiga in it. We live there.

— What is the girl’s name?

— Where is she from?

— Is Oxford a city or a town?

— What can you see in Oxford?

— Has Sophie got many friends?

— Where do her friends live?

— Would she like to visit Moscow?

bad

— When will she visit the capital of our country

Методическая разработка урока по английскому языку для 4 класса: Are they different: Russia and Great Britain? Они разные: Россия и Великобритания?

Методическая разработка урока по английскому языку для 4 класса: Are they different: Russia and Great Britain? Они разные: Россия и Великобритания?

small

good

Методическая разработка урока по английскому языку для 4 класса: Are they different: Russia and Great Britain? Они разные: Россия и Великобритания?

than

Методическая разработка урока по английскому языку для 4 класса: Are they different: Russia and Great Britain? Они разные: Россия и Великобритания?

положительная

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий