Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.

Самоучитель

Имея огромный опыт участия в профессиональных конкурсах, я решила составить методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок. В комплект входит краткая презентация, критерии оценивания конкурса методических разработок и конспект моего урока, с которым я участвовала в конкурсе методических разработок, где еще выступила и в качестве эксперта.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.»

Методические рекомендации по составлению и оформлению конспекта учебного занятия для участия в конкурсе методических разработок.

МБОУ «СОШ № 12»

24 ноября 2023 г.

Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.

План работы над конспектом занятия

  • 1. Выбор темы, класса, УМК.
  • 2. Подбор методического материала.
  • 3. Составление плана занятия в соответствии с критериями конкурса.
  • 4. Разработка раздаточного материала, презентации, аудио сопровождения.
  • 5. Оформление конспекта в виде технологической карты и в виде конспекта.
  • 6. Проведение учебного занятия. Анализ. Корректировка конспекта с учетом недочетов и ошибок.

Изучение критериев конкурса метод. разработок

п/п

Критерии оценивания материала

1

Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования

2

Соответствие урока заявленным целям и задачам

3

Оптимальное использование педагогических методов и приёмов

4

Использование системно-деятельностного подхода в обучении

5

Взаимосвязь этапов урока (занятия) логична и направлена на достижение планируемых результатов

6

Создание условий для коллективной деятельности обучающихся

7

Организация работы по самостоятельному получению знаний обучающимися

8

Использование современных информационных технологий

9

Формирование универсальных учебных действий у обучающихся

10

Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями

11

Учёт индивидуальных особенностей обучающихся

12

Наличие результативности урока, занятия или внеклассного мероприятия

13

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.

Читайте также:  Рабочая программа для 7 кл

14

Обучающиеся имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

15

К методической разработке приложены иллюстративные материалы, презентации, фотографии, видеофрагменты, другие дополнительные материалы.

16

Оформление работы согласно положению.

Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.

Оформление 2 способами. Цели и результаты

  • Тема урока «Hobbies» Класс : 5 “а” школа № 2
  • Планируемый результат урока:  

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

— Познавательные УУД

— Коммуникативные УУД — Регулятивные УУД — Личностные УУД

Ученики научатся

Оборудование : мультимедийное оборудовние; колонки , мини книжки “Хобби”, набор карточек-светофор (рефлексия), бумага для групповой работы, критерии оценивания (на доску), бейджики с именами, МУДРИКИ.

Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.

Оформление – Технологическая карта

Этап урока

1

 

MUSIC — track

Методические рекомендации

Организационный момент

2

Речевая разминка

Учитель и дети приветствуют друг друга на английском языке. Сначала учитель представляется и говорит о своих интересах, спрашивает, что у нас общего и подводит к цели урока.

Слайд 1-2

Время

МУДРИКИ

ИГРА. На данном этапе урока прошу всех ребят встать и поиграть. Кто знает хобби стоят, кто забыл садится. Выявляем победителя.

5 мин

 

Мудрики.

5 мин

Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.

Оформление – конспект

  • Организационный момент

Good morning, boys and girls. I am glad to see you. My name is Irina Nikolaevna. I am a teacher from the school № 12.

-What is your name? What is her name? What is his name?

— How old are you? How old is he ? How old i s she ?

— Where are you from? Where do you live? (на доску)

  • О чем мы будем говорить? (О ХОББИ) А что будет целью нашего урока:
  • (СЛАЙД 3) узнать….
  • научиться…
  • Цели и задачи. (СЛАЙД 4) М ы составим рассказ о хобби. Что для этого необходимо (повторить слова и вспомнить конструкции
Читайте также:  Урок - викторина по теме GREAT BRITAIN

Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.

Как эксперт конкурса могу сказать про ошибки:

  • Не понятна логика занятия.
  • Нет сопроводительных материалов

( раздаточных материалов).

Должен быть полный комплект!!!

  • Нет рефлексии на каждом этапе.
  • Не указаны слайды в конспекте.
  • Нет домашнего задания на выбор.

Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.

Как эксперт конкурса могу сказать:

  • Конспект занятия должен представлять из себя готовый урок со всеми раздаточными материалами, презентацией, аудио и видео сопровождением.
  • Материалы и ссылки должны быть актуальны и

доступны.

Чтобы любой учитель мог взять и провести урок.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий