Очередные английские слова, которые я боюсь лишний раз выдавать ученикам

Самоучитель

И что же делать с этими деточками? Везде-то им что-то мерещится. Хоть каждое новое слово дочери показывай для предварительной оценки, она ведь тоже ребенок.

Вот вроде бы безобидный «пешеход» — . Ну, никогда мне ничего такого в голову не приходило. А что в этом слове первым делом увидели дети? Правильно, корень «-пед/-пид», который употребляется в словах… Вы сами знаете, в каких словах.

«Важный» -. Ладно еще, если произносят с ударением на , это переживаемо. Так у них ассоциации какие? Правильно, правильно, «импотент».

«Общество» — . Ага:

— Ха-ха-ха, «сосаети».

И сразу, конечно, всякие-разные измышления на эту тему.

«Печенье» — . Да что ж такое, кто-то особо умный вопит:

— Кукиш!

И понеслось.

«Лужа», обычная лужа. Неееет, я теперь стараюсь ее называть , ибо ну его нафиг. Кстати, в каком-то учебнике я еще видела. Но не , ни в коем случае. Ибо сразу начинаются вариации на тему «падлы».

И вот как таких ассоциаций избежать – ума не приложу.

Это мне еще повезло, что я с детьми славянские языки не изучаю. Вот уж там можно от души повеселиться. Если интересно, могу поделиться своей коллекцией печатных и непечатных выражений.

Примерно об этом же:

Вот о чем я писала 12 мая в прошлом году:

Источник

Читайте также:  Как сказать по-английски, что вы ничего не поняли
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий