Открытое мероприятие игра-квест «Funny English» для 4-х классов

Игра-квест «Funny  English» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют  команды. 

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие игра-квест «Funny English» для 4-х классов»

ИГРА-КВЕСТ «FUNNY ENGLISH» НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В 4 КЛАССЕ

Цель квеста: 

— совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

— развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательная: расширять кругозор учащихся.

Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.

Правила игры-квеста

Игра-квест «» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют команды. 

На 5этапах игры ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце — «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Участники квеста: 6 команд (каждый класс параллели делим на 2 команды)

Оборудование:

  • задания для каждой станции;

  • карточки с изображениями достопримечательностей Британии;

  • сертификаты победителям и участникам;

  • призы для награждения.

Сценарий

Тeacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?

Today we have a very interesting competition . You know, my students have prepared some presents for you.

РОЛИК

Hi! My name is Masha. I’m p ….Do you know what the word “quest” means? Квест в переводе с английского – поиск. Сегодня вы отправитесь на поиски сокровищ. Вас ждут различные испытания, интересные задания. За правильные ответы команда получает «дублоны», которые ей могут пригодиться в последнем испытании. Желаем всем удачи!!!

Читайте также:  Урок английского языка с презентацией по теме "Travelling to Australia"

Good Luck!!! So, let’s begin our trip!

 We are going to travel by sea.

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют 6 команд. Команды, представьтесь! Вам нужно представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по дублону.

What’s you name?

How old are you?

Are you from Russia?

Have you got a family?

(Дети рассказывают о себе по мнемотаблице (I’m Masha. I’m а girl. I’m seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister).

Ребята, чтобы отправляться на поиски сокровищ вам нужен корабль и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения дублона. 

(На Корабле написано: «Look at the screen»)

1 станция «Rhymes»

Учащимся предлагаются слова, из которых они должны найти рифмующиеся данным. Следующие слова:

PE/me, red/pen, see/tree, take/cake, lamp/bag, white/nice, fish/six, dog/frog, go/home, Rose/close, boy/toy, my/fly, windy/happy, run/sun, music/computer.

За каждую верно составленную пару рифмовок команда получает 1 балл.

На выполнение задания отводится 8 минут (Приложение 1)

2 станция   «London attractions»

Задание:

Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей Британии. Необходимо соотнести картинки с названиями этих достопримечательностей.

BUCKINGHAM PALACE

LONDON EYE

THE TOWER BRIDGE

THE HOUSES OF PARLIAMENT

3 станция «Grammar». 

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)

Читайте также:  План - конспект урока по английскому языку "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники."

1. I …a dog.

2. My name….Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

5. We …friends.

19 слайд – для проверки задания.

заданиеупотребите правильно глагол have got (have got/ has got)

1. Buratino … a father.

2. Malvina….a dog.

3. Koloboк ….grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.

5. Alionushka …a brother.

 4 станция «Riddles» 

Задание: Учащимся загадывают загадки (11 штук), их задача дать ответ на английском языке. За каждую верно отгаданную рифмовку команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 8 минут  (Приложение 2)

5 станция «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.You have worked very well today. You were very active and attentive

Вот и подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! Настало время подсчитывать золотые дуплоны и черные метки!

The game is over, Good bye!

Приложение №1.

PE me red

pen see tree

take cake lamp

bag white nice

fish six dog

frog go home

Rose close

boy toy my

fly windy

happy run sun

music computer

Приложение №2.

I am a big farm animal.

I can be black, white or brown.

I like to eat green grass.

I give milk.

I can say «Moo, moo».

I am ….

(Answer: COW)

I have 4 legs and a tail.

I am very smart.

I like to play with you.

When I see a cat,

I say «Woof, woof»

I am ….

(Answer: DOG)

Name a long, thin, orange vegetable 

that grows under the ground

and has a green top. 

It is good for your eyesight.

(Answer: CARROT)

Name a vegetable that is brown on the outside

and white on the inside. 

And it grows underground.

(Answer: POTATO)

Green and round,

rabbits like it.

(Answer: CABBAGE)

What goes up when the rain comes down?

(Answer: UMBRELLA)

It’s the same color as its name.

(Answer: ORANGE)

I can be red and yellow.

I also can be green.

I may be the home of a hungry worm,

so make sure I am clean.

(Answer: APPLE)

Monkeys eat me, kids do too. 

Gorillas love me, how about you? 

It’s fun to tug my yellow peel, 

my creamy insides to reveal. 

(Answer: BANANA)

I am yellow and brown.

I have 4 long legs and a very long neck.

I like to eat green leaves.

I am a …

(Answer: GIRAFFE)

I live in China.

I am a kind of bear.

I am black and white.

I eat bamboo.

I am a…

(Answer: PANDA)

Читайте также:  Rainbow 5 unit 4 step 3

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий