Открытый урок на тему квест игра «Lost treasures»

Самоучитель

Открытый урок для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему квест игра «Lost treasures»»

Внеурочное мероприятие (квест)

по английскому языку на тему «Lost treasures».

Цель: — создание условия для формирования и поддержания у школьников устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка через вовлечение их в занимательное интерактивное действие, развитие коммуникативных навыков, расширение страноведческих знаний учащихся.

Задачи:  формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе;

 стимулировать интерес к изучению английского языка;

 расширять общий кругозор учащихся;

 развивать чувство причастности к решению заданий;

 помочь освоить новую полезную информацию;

 создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

 создать условия для самореализации обучающихся.

Оборудование:

— карточки с заданиями/ карточки с подсказками;

— компютер;

— проектор;

— доска;

— бумага, карандаши;

— повязки на руку для команды.

Уровень: 3 класс (2 год обучения).

Ход мероприятия.

Учитель: — Good afternoon my dear friends! I’m glad to see you! How are you? OK. Today we are here to show our ability in English. Let’s start!

(Стук в дверь. Заходит Капитан Крюк.)

Учитель: — Who is it my friends? Oh, it’s Captain-Hook!

Капитан Крюк: — Hi boys and girls! (Запирает дверь на ключ). Ha-ha-ha. You’ll be closed here for a long time. Ha-ha-ha. But if you know English you can find my lost treasures and I’ll open this door.

Учитель: — But how can they find these treasures Captain-Hook?

Капитан Крюк: — These riddles will help you. Listen very carefully.

Задание 1.

        1. It is very cute and nice. It likes milk and mice. (A cat)

        2. We can see it in the sky, it has wings and likes to fly. (A bird)

        3. We have it at school, we have it at home. Tik-tok tik-tok.

Читайте также:  Презентация на тему "Present Simple"

What time is it now? (A clock)

        1. They are red, pink, yellow and purple

We can see it on hills and sometimes trees. (Flowers)

Учитель: Well done! Now I want to choose some pupils for the quest. OK, the team is ready/ Let’s start!

Капитан Крюк: Well well. Answer to the last riddle was the clue word.

(Дети находят первое задание за цветами на подоконнике.)

Задание 2.

Учитель: — Complete the task to find the next clue. Выполните задание на карточке, чтобы найти следующую подсказку.

Открытый урок на тему квест игра "Lost treasures"

Учитель: — They did it Captain Hook. Give them the next clue.

Капитан Крюк: — OK.

(Дети получают следующую подсказку со словом «Blackboard». Задание на доске.)

Задание 3.

Учитель: — Insert the missing letters and you will collect a clue word. Подставьте недостающие буквы и вы соберете слово-подсказку.

1

yellow

6

cake

11

Teddy bear

2

ping-pong

7

songs

12

Feed

3

Good night

8

mum

13

Parents

4

Thank you

9

play

5

game

10

bus

Слово: On the computer

(Следующее задание на компютере. Дети находят файл на рабочем столе.)

Задание 4.

Учитель: — Describe the picture. Опишите картинку.

Открытый урок на тему квест игра "Lost treasures"

Учитель: — Did they get through this task Captain Hook?

Капитан Крюк: — Oy yes! Great!

Учитель: — Give them the next clue then.

Капитан Крюк: — OK. Here it is.

(Слово — подсказка «Children». Следующее задание у детей.)

Задание 5.

Учитель: — Describe the word. Опиши слова. Команда описывает слово, остальные ученики должны угадать что это.

Слова-карточки: A book, Rainbow, Good bye! A clock.

Капитан Крюк: — Ok, I like it! Last word was the clue.

Читайте также:  Транспортные средства. Путешествия. Чудеса Света

(Ребята находят часы и последнее задание под ним).

Задание 6.

Учитель: — Unscramble the word. Расшифруй слово.

¿:+ © @// №/©$ % @!+=$.

!¬ !$ % №/€

«Шифр к заданию 5»

A — %

B — №

C — &

D —

E — :

F — •

G — @

H — ?

I — !

J — *

K — §

L — =

M — ,

N —

O — /

P — ʃ

Q — #

R — +

S — $

T — ¬

U — 1

V — ¿

W — {

X — €

Y — ©

Z — }

Расшифровка: Very good boys and girls. It is a box.

Итоги. В коробке находят потерянные сокровища (золотые слитки конфет).

Капитан Крюк: — Good done boys and girls! You found lost treasures and now I’ll set you free. (Открывает дверь). And these treasures (sweets) are for you for your great work!

Учитель: — Молодцы ребята. Вы помогли нам найти ключ и освободить всех. И эти сокровища вы действительно заслужили! Давайте скажем спасибо Капитану Крюку и споем песенку про Капитана.

(Дети поют песню).

«The Wallerman»

There once was a ship that put to sea
The name of the ship was the Billy of Tea
The winds blew up, her bow dipped down
Oh blow, my bully boys, blow (huh)

Soon may the Wellerman come
To bring us sugar and tea and rum
One day, when the tonguing is done
We’ll take our leave and go

She’d not been two weeks from shore
When down on her a right whale bore
The captain called all hands and swore
He’d take that whale in tow (huh)

Soon may the Wellerman come
To bring us sugar and tea and rum
One day, when the tonguing is done
We’ll take our leave and go

Читайте также:  Professions (words) - Английский язык - Тесты - 5 класс

Da-da-da-da-da
Da-da-da-da-da-da-da
Da-da-da-da-da-da-da-da-da-da-da

Before the boat had hit the water
The whale’s tail came up and caught her
All hands to the side, harpooned and fought her
When she dived down low (huh)

Soon may the Wellerman come
To bring us sugar and tea and rum
One day, when the tonguing is done
We’ll take our leave and go

No line was cut, no whale was freed
The captain’s mind was not of greed
And he belonged to the Whaleman’s creed
She took that ship in tow (huh)

Soon may the Wellerman come
To bring us sugar and tea and rum
One day, when the tonguing is done
We’ll take our leave and go

Da-da-da-da-da
Da-da-da-da-da-da-da
Da-da-da-da-da-da-da-da-da-da-da

For forty days or even more
The line went slack then tight once more
All boats were lost, there were only four
But still that whale did go (huh)

Soon may the Wellerman come
To bring us sugar and tea and rum
One day, when the tonguing is done
We’ll take our leave and go

As far as I’ve heard, the fight’s still on
The line’s not cut, and the whale’s not gone
The Wellerman makes his regular call
To encourage the captain, crew and all (huh)

Soon may the Wellerman come
To bring us sugar and tea and rum
One day, when the tonguing is done
We’ll take our leave and go

Soon may the Wellerman come
To bring us sugar and tea and rum
One day, when the tonguing is done
We’ll take our leave and go.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий