Открытый урок по теме : » Школа — это весело «

Самоучитель

Формы работы на уроке : фронтальная ,групповая ,индивидуальная 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме : » Школа — это весело «»

School is fun

Цели и задачи урока: Формирование речевых умений через говорение, чтение и письмо по теме “Школа – это весело”.

Применяемые технологии

 коммуникативно-ориентированное обучение;

 информационно-коммуникационные технологии;

 объяснительно-иллюстративного обучения;

 развивающего обучения;

игровая

Методы и приемы:

-по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;

-по степени взаимодействия: самостоятельная работа, беседа;

-по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый,

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

мультимедийная презентация.

Оборудование:

Учебник, мультимедийная презентация,  карточки с заданиями, наглядный материал

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

компьютеры, мультимедийный проектор.
Тип урока: комбинированный.

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент.

    Т: — Good morning boys and girls!
    I am glad to see you.
    Р: — We are glad to see you too.
    Т: — Sit down, please. How are you today?
    P1 — Fine, thanks. 
    P2 – So so.
    P3 — I am fine, thank you.
    T: — What is the date today?
    P1:- Today is Monday, the 18 th of December.
    T: — Thank you.
    Т: — What is the weather like today?
    P1: — It’s cold.
    T: — I think so too. Thank you.
    Т: Let’s start our lesson.

  2. Настрой на урок

Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению

Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting games for you. Are you ready to begin?(ответ детей). Ok, let`s begin.

3Фонетическая зарядка

T: — Now look at the screen. Let’s repeat English sounds. You will repeat after me.
[i:] – we, she, read, speak, teacher
[ I ] – think, Britain, nickname, silly
[e] – tell, desk, letter, welcome,
[a:] – ask, answer, by heart
[ju:]- super, computer, new,
[υ] – good, book, full, look
[ei] – break, today, it’s great

Читайте также:  Алфавит, звуки и правила чтения английского языка

4.

So, can you tell me what  we are going to talk about? (под партами загляните)

P : I think, we are going to talk about:

school, lessons, classrooms

what we usually do at school

and what we can do in the lessons

  1. T: — So, today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?
    (Сегодня мы продолжаем говорить о школе и школьных предметах. Посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?) 

    P1: — Math, Russian, English, Informatics.
    (Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика)
    P2: — Reading, Music, Art.
    (Чтение, Музыка, Рисование)
    P3: — Physical Education.
    (Физкультура)
    T: — All right! Good for you!

    T: — What is your favorite subject? And why?
    (Какой ваш самый любимый предмет в школе и почему?)

    P1: — My favorite subject is Informatics, because it is very interesting.
    P2: — My favorite subject is English, because I want to go to America in my future.
    P3: — My favorite subject is Math, because I like count.
    P4:- My favorite subject is Physical Education, because I want to be a sportsman, very big and strong.

    T: — That’s great! Thank you!

    5. 
    Новая лексика на тему «Школьные принадлежности»
    T: — So, We repeated school subjects, and made timetable. What do we need at the lesson? Let’s look at the screen. What is it?
    T: -You will repeat after me:

    Textbook – учебник
    Workbook – рабочая тетрадь
    Rubber – ластик
    Pen – ручка
    Pencil – карандаш
    Pencil box — пенал
    Ruler – линейка
    Dictionary — словарь
    Paints – краски
    Sharpener – точилка
    Colored pencils – цветные карандаши

Читайте также:  Исследовательская работа "Английский язык на сладкой полке"

6.Обороты there is / there are

Конструкцию there is / there are мы используем, когда хотим описать какое-либо место или сказать, что что-то где-то находится

There is a book on the table. — На столе есть книга.

There are two books on the table. — На столе есть две книги.

Развитие умения сопоставлять, сравнивать объекты.

Compare our classroom with Jack’s classroom.

Pupils: 
1. There are 2 posters in Jack’s classroom. And there are posters in our classroom.
2. There is a bookcase in Jack’s classroom. But there is no bookcase in our classroom.
3. There are 9 desks in Jack’s classroom. And there are 6 desks in our classroom. 
4. There is a computers in Jack’s classroom. But there is no computers in our classroom.

5.There is a board in Jack’s classroom. And there is a board in our classroom too.
6. There is a teacher’s table in Jack’s classroom. And there is a teacher’s table in our classroom too.

7. Физкультминутка
Иф е хеппи, хеппи, хеппи клеп е хендс -2 раза

Иф е хеппи, хеппи, хеппи клеп е хендс, клеп е хендс

Иф е хеппи, хеппи, хеппи клеп е хендс

  1. Иф е энгри, энгри, энгри степ е футс -2 раза

Иф е энгри, энгри, энгри степ е футс, степ е фить

Иф е энгри, энгри, энгри степ е футс

  1. Иф е скеяд, скеяд, скеяд сей о нов-2 раза

Иф е скеяд, скеяд, скеяд сей о нов, сей о нов

Иф е скеяд, скеяд, скеяд сей о нов

  1. Иф е слипи, слипи, слипи тейк э неп-2 раза

Иф е слипи, слипи, слипи тейк э неп, тейк э неп

Читайте также:  Технологическая карта урока

Иф е слипи, слипи, слипи тейк э неп

  1. Иф е хеппи, хеппи, хеппи клеп е хендс -2 раза

Иф е хеппи, хеппи, хеппи клеп е хендс, клеп е хендс

Иф е хеппи, хеппи хеппи клеп е хендс

8. Волшебный портфель. The Magic bag

No, children, your task is to feel a thing you need at school and name it. What is it? Подходят к учителю, достают вещь из портфеля и называют ее.

Is a pen, pencil, pencil case, textbook, workbook, ruler, rubber, sharpener, a dictionary, etc.

Thank you very much! You did very well.

9. Игра «Помоги Винни найти лишнее слово»

  1. A pencil, a pen, a ruler, grandmother;

  2. A teacher, a school, red, a pupil;

  3. An exercise- book, a floor, a door, a window.

  4. English, history, PE, house.

  5. Table, desk, friends, pencil case.

10. Прочитай внимательно рассказ Джейн. Она так спешила его написать, что сделала много ошибок. Постарайся найти их:

My name is Jane. I am a schoolboy.

Every day I take my books, my exercise-books, a pen, colour pencils, a rubber, a ruler, a desk and put them into my schoolbag.

I go to school with my teachers.

At the lessons we read, we draw and we write in our books.

I like my school very much.

11. Перепутанные буквы.

Csohol —

Ookb —

Rleru —

pne —

gab –

deks –

12. Загадки

Who is standing at the blackboard?

(A teacher)

What three letters mean twenty six letters? (The ABC.) 


13.
Подведение итогов
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Рефлексия:
14.Домашнее задание: Выучить лексику.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий