Открытый урок «Сказка теремок» 2класс

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок «Сказка теремок» 2класс»

Открытый урок по английскому языку

Для 2 класса

Сказка «Теремок»

Учебный предмет: английский язык. Класс: 2- Б

Тема: повторение изученного материала: цвета, местоимения, описательные прилагательные, глаголы.

Цель: закрепление грамматического материала ( it is …, he is…, she is, I like swimming…), повысить интерес к изучению английского языка.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Отработать начальные навыки диалогической речи;

2.Продолжать формировать навыки монологического высказывания;

3.Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;

4.Повторить грамматический материал и применить его в новых ситуациях.

 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;

2.Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;

 РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1.Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность

и инициативность учащихся;

3.Развивать фонематический слух и языковую догадку.

Оборудование:

— Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

— Текст – стихотворение для Собаки, для Кролика, песенка «We are friends».

Действующие лица: Мышка (a mouse), Лягушка (a frog),Собака (a dog), Лиса (a fox), Кролик (a rabbit), Медведь a bear, Автор (narrator).

I Орг. Момент

Good morning, children! I am very glad to see you today. (стихотворение Good morning)

II Today we will have a very interesting lesson. We have a lot of guests.

Do you know fairy-tales?

What fairy-tales do you know? (колобок, гуси –лебеди,..)

What animals are in this fairy-tales? What color is a wolf/ fox…? ( It is red, grey…)

Look at the blackboard. Look at the new words:

( frog-лягушка, who lives in the house?- кто в домике живет? I live in the house- я в домике живу, What can you do? — что ты умеешь делать? Come in -заходи)

III Lets see the fairy –tale «Теремок»

Читайте также:  Неделя английского языка

Narrator: There is a house in the wood.

What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. I see a mouse….

(выход мышки под музыку)

Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Nobody! Now I can live in it. I like this house.

Narrator : Good morning! And who are you?

Mouse: I am a little grey mouse. My name is Mighty-Mouse.

Narrator: Can you do morning exercises?

Mouse: Yes, of course, I can.
Let’s do morning exercises! Stand up, children. (2 раза – второй раз, кто самый внимательный)

Hands up, hands down
Bend left, bend right,
Turn around.
Jump up high
Sit down.
Stand up.
Hands up, hands down
Hands on hips,
Sit down.

( музыка – Скачет лягушка)

Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a little grey mouse. And who are you?

Frog: I am a little green frog. My name is Kwa. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.)

Mouse: Sing a song, please!

Frog: lets sing together the ABC song (поет вместе с детьми) — запись

( музыка – Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.)

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

ALL: We live in the house.

Dog: I’m a dog. I’m smart, brave and friendly. I’m not big. I’m small.

Frog: Can you dance?

Dog: Yes, I can. (Танцует рассказывает стишок):
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

Читайте также:  Презентация к мастер классу "Мотивация - ключ к успеху!"

Бежит лиса. (Звучит музыка.)

Fox: I’m a fox. I’m very smart. (Видит теремок.)

What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

Fox: I’m a fox.

Dog: Do you know colors?

Fox: Yes, I do. I know different colors.

Dog: ( показывает карточки с цветами). What is this color?

Fox: it is red, .., ( ошибается) Children, help me please.

Дети правильно называют цвета: It is black,…

Fox: thank you very much, children

Бежит кролик (звучит музыка).

Rabbit: What a nice day! What a fine weather! What is it?

This is a small house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

Rabbit: I’m a rabbit. My name is Willy. I am not happy. I haven’t a house.

Плачет.

Звери поют:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Rabbit: I want to live with you.

Fox: What can you do?

Hare: I know a poem. (Обращается к ребятам). (дети подсказывают местоимение)

Я ошибся: ай-ай-ай!

Я местоименье… I

Вы не стойте на краю.

Ты и вы – иначе… you.

Объяснились мне в любви.

Мы – местоименье… we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

Он – местоименье… he.

Она спешила! Не спеши!

Она – местоименье … she.

Они жалели всех людей.

Они – местоименье …they.

(Появляется медведьмузыка)

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

Bear: I’m a bear. I’m kind. I’m friendly.

Fox: What do you like to do?

Читайте также:  Present Simple Tense

Bear: I like singing.

Let`s sing a song together, children,

(Поют песню c детьми)

We are friends and they are friends.

We are friends, they are friends.

We are friends, and they are friends.

We are merry friends!

Narrator: Children, do you like the fairy-tale? Let`s remember the animals: (показывает на животных и задаёт о них вопросы ребятам)

Who is it? What color is he? What is his name?

Well done.

Now let`s say Good bye, and thank you.

GOOD BYE Animals (музыка – звери кланяются и уходят)

IV. Рефлексия

Ребята, что мы сегодня повторили? (цвета, местоимения, зарядку, животные, прилагательные, что мы любим делать. Ребята, Вам понравилась сказка? Хотели бы Вы еще посмотреть и послушать другие сказки?

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий