План урока английского языка «Продукты»

Самоучитель

План урока английского языка к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English -3" по теме "Продукты"

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка «Продукты»»

План урока английского языка

Учитель: Елесина Е. М.

Класс:

Учебник: Биболетова М. З. “Enjoy English-1”

Тема: «Продукты» (урок 75)

Основные задачи.

Образовательная: 1) развивать умения и навыки устной речи (учить употреблять в речи слова much, many, a lot of.

2) развивать умения и навыки чтения (учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Воспитательная: воспитание потребности вести здоровый образ жизни, в том числе правильно питаться.

Развивающая: развитие способностей к сопоставлению и выявлению языковых закономерностей , к переключению внимания.

Новые лексические единицы: much, many, a lot of.

Оборудование: УМК, магнитофон, картинки (продукты, виды спорта), опорные слова, схема диалога, мед. халат, игрушка-мышонок.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  1. Фонетическая зарядка ([w], [t], [d], [l], [n], [t], []).

Язычок готовится к встрече гостей.. Он проснулся рано, открыл окно[w] и занялся зарядкой : прыжки на одной ноге [t], на другой [d], попеременно [t], [d]. У него поднялось настроение , он запел [l], [la]- [la]- [la], [n], [na]-[na]-[na]. Язычок украшает комнату, надувает шары [t], один шарик спускается []. Наконец, всё готово к приходу гостей.

  1. Речевая зарядка: стр.115, упр.2. (характеризуем друзей Язычка).

  1. Основная часть.

    1. Развитие умений и навыков устной речи:

На уроке появляется еще один из знакомых Язычка — мышонок (учитель озвучивает игрушку). Он чувствует себя нездоровым.

a) — дети расспрашивают героя урока мышонка о том, какой образ жизни он ведет

( на доске опора: Do you + картинки).

Читайте также:  Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС НОО

-дети советуют мышонку заниматься спортом

( на доске опора: You must + картинки).

б) введение и активизация новых ЛЕ:

— учитель напоминает о пользе здорового питания; дети называют полезные для здоровья продукты из представленных на картинках (на доске).

Учитель напоминает о том, что полезных продуктов нужно есть много, а сладостей и выпечки много есть не следует. Вводятся слова much, many, a lot of. Учащиеся знакомятся с правилом употребления этих слов (стр. 116).

Ученики работают в двух группах, сортируют картинки с изображением продуктов: первая группа отбирает продукты, с названиями которых следует употреблять слово much, вторая – слово many. Картинки крепятся на доску в два столбика, прикрепляя, дети называют словосочетания со словами much, many (much bread, many sweets).

Учащиеся закрепляют материал, выполняя письменно упр. в рабочей тетради.

— дети расспрашивают героя урока мышонка о том, какие продукты он кушает

( на доске опора: Do you eat / drink + картинки).

-дети советуют мышонку кушать полезные продукты

( на доске опора: You must eat / drink + картинки).

Учитель предлагает детям побывать в роли доктора и дать пациентам советы что следует / не следует делать и чего стоит / не стоит побольше кушать, чтобы быть в форме.

Обговаривается опора на доске (см. приложение).

Учащиеся разыгрывают диалог (сначала в парах на местах, затем несколько пар выступает у доски).

2) Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания прочитанного.

Учитель предлагает сравнить советы детей, сыгравших роль доктора, с советами доктора Айболита.

Учащиеся читают / слушают текст стр. 116, упр. 7. Выполняется задание к тексту.

  1. Заключительная часть.

    1. Рефлексия.

    2. Домашнее задание : стр 116, упр. 7 (читать), упр.5 (письменно).

Читайте также:  Урок по теме "Holidays"(Sweet 16)

Приложение.

Схема-опора диалога на доске:

Вырази жалобу

Расспроси о причинах

План урока английского языка "Продукты"

Ответь

План урока английского языка "Продукты"

Посоветуй

План урока английского языка "Продукты"

Поблагодари

План урока английского языка "Продукты"

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий