План урока-игры в 4 классе с учетом обучающегося с ОВЗ (ЗПР)

Самоучитель

Вашему вниманию предлагается план урока-игры в 4 классе с учетом обучающегося с ОВЗ (ЗПР).

Просмотр содержимого документа
«План урока-игры в 4 классе с учетом обучающегося с ОВЗ (ЗПР)»

Урокигра “Who is the best at Present Continuous”

Учитель: Ядыкина Н.В.

Класс: 4

Тема цикла: Занятия в свободное время.

Тема урока: Present Continuous.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок-игра

Оборудование: компьютер, проектор, колонки, презентация, раздаточный материал

Цели урока:

Образовательная:

— закрепить грамматическую тему «The Present Continuous Tense»;

Развивающая:

— развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент;

— развивать навыки чтения, письма и говорения;

— развивать память, воображение, а также способность логически правильно строить свои мысли.

— развивать способность и готовность общаться.

Воспитательная:

— воспитывать уважительное отношение друг к другу;

— воспитывать умение работать в команде

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического и грамматического материала.

2. Развитие навыков письма (составлять предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в Present Continuous c глаголами в скобках; составление предложений по картинкам в Present Continuous, умение находить ошибки в предложениях и писать правильный вариант)

3. Развитие навыков чтения (читать текст, полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале и отвечать на вопросы с использованием Present Continuous).

4. Развитие навыков говорения (составлять связный рассказ по картинке с использованием Present Continuous)

5. Проведение рефлексии учебной деятельности.

Ход урока:

1этап. Организационный этап урока. Мотивация к учебной деятельности  (2 мин)

Учащиеся фронтально отвечают на вопросы учителя и выбирают смайлик для своего настроения на начало урока. Смайлики представлены на экране.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

  • What day of the week is it today?

  • Do you like Wednesdays?

  • What is the weather like today? Is it cold today?

  • Do you like such weather?

  • What clothes do you usually wear in such weather?

  • What are you wearing today?

  • What is your mood today? Which smile would you choose at the moment?

2этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока. (1мин)

Учащимся предлагается определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей на картинках, представленных на экране.

  • Children, today we’re going to have an unusual lesson- it will be a game and you will compete with each other.

  • Now, look at the pictures on the screen. They all show us different activities. When do these people do these things? (Учащиеся определяют, что все эти действия выполняются

Читайте также:  К/р Starlight 8 module 2

сейчас.)

Учитель задает следующий вопрос:

  • Do we use Present Simple or Present Continuous for such sentences? (учащиеся называют

время)

  • Well, you’re right. You have already written the test on Present Continuous and today, we’ll try to play and find out who is the BEST at Present Continuous.

— You’ll work in groups. I’ve divided you into three teams. (Учитель оглашает состав команд

и просит команды занять свои места)

— Now I want the teams to take their seats at the proper desks.

(Учащиеся садятся в сформированные учителем команды и получают первое задание.)

3этап. Актуализация знаний

Задание №1 HOW WELL YOU KNOW PRESENT CONTINUOUS – (1 мин)

Насколько хорошо ты знаешь PRESENTCONTINUOUS

Учащиеся в командах работают с таблицей теоретических вопросов (Yes/ No questions) по теме Present Continuous Tense и обводят правильный ответ.

Время выполнения1 мин

Количество баллов4

-Now children, let’s check how well you know the formation of Present Continuous. You have TASK №1, circle Yes or No for each of the question.

Youll have 1 point for each correct answer (затем один из членов команды озвучивает свои ответы, учитель озвучивает правильные ответы после выступления всех команд и количество набранных баллов)

Вместо этого задания обучающийся с ОВЗ (ЗПР) выполняет задание на карточке №1 (Приложение 1).

4 этап. Практика использования изученного материала в письменной и устной речи.

Задание №2 Make up a statement, negative and question.
Составь утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения

Учащиеся, раскрывая скобки, составляют предложения в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.

Максимальный балл за данное задание- 9 баллов.

Время выполнения10 мин.

— Now, children, let’s compete in making different types of sentences: statements, negative sentences and questions

Вместо этого задания обучающийся с ОВЗ (ЗПР) выполняет задание на карточке №2

Читайте также:  Грамматический тренажер для 5х классов

(Приложение 2).

Задание №3 Make up sentences.
Составь предложения

-Учащиеся составляют предложения по картинкам ,используя правильную форму глагола to be и соответствующего местоимения.

Максим. количество баллов- 9 баллов.

Время выполнения10 минут

Взаимопроверка: команды обмениваются работами и проверяют правильность составленных предложений. (2 минут)

Well, children, the task becomes more difficult. It’s time now to make up sentences in Present Continuous using the words and pictures.

Вместо этого задания обучающийся с ОВЗ (ЗПР) выполняет задание на карточке №3

(Приложение 3).

Задание №4 Find out mistakes.
Найди ошибки

Учащиеся определяют ошибки в предложениях и записывают верное слово.

Время выполнения 3 минуты

Максим. количество баллов- 6 баллов.

Обучающийся с ОВЗ (ЗПР) выполняет задание совместно с участниками команды.

  • Well done, children! But you have to do one more task. You have 3 minutes to do it.

Задание №5 Read the text and answer the questions.
Прочитай текст и ответь на вопросы

Чтение текста с детальным пониманием. Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы в полной форме. Обучающийся с ОВЗ (ЗПР) отвечает на вопросы в краткой форме.

Максим. количество баллов- 5 баллов.

Время выполнения7 минут

  • Now, children, you’re going to work with the text.

You need to read it and write full answers.

Задание №6 Make up a story in the Present Continuous

Составь рассказ по картинке в PRESENTCONTINUOUS

Учащиеся составляют рассказ по картинке. Количество предложений неограниченно, за каждое правильно построенное предложение — 1 балл. Описание погоды, времени года, одежды, дополнительной информации приветствуется. Затем один из членов команды выходит к доске и описывает данную картинку на экране.

Обучающийся с ОВЗ (ЗПР) выполняет индивидуальное задание письменно, описывая картинки с помощью ключевых слов и выражений (Приложение 4, карточка 4).

Время подготовки-2 мин + 1 мин. говорение каждой команды = 5мин

Кол-во баллов- 1 балл за каждое правильно построенное предложение.

  • Well, we’re coming to the end. The most difficult part of our competition today is speaking.

I’ll give you 2 minutes to think, then one student from the team will come up to the blackboard and make up a story in the Present Continuous

Читайте также:  Правило "Глагол to be"

5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание. (4 мин)

Well done, children! Youve done lots of tasks today on our Grammar.

Lets refresh in the memoryДавайте вспомним с вами:

What Tense did we use at the lesson? — Какое время мы сегодня использовали на уроке?

What task was difficult for you? — Какое задание было для вас сложным?

What task did you like the most? — Какое задание вам понравилось больше всего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

What smile do you choose now? — Какой смайлик вы выбираете сейчас?

Выставление оценок за урок:

— You were very active today. I’ll count all your points, and at the next lesson I’ll tell you the results of today’s competition and we’ll congratulate the winner.

— Your marks for today’s lesson are …

Домашнее задание: написать письмо другу о том, что ты и твоя семья делает в данный момент в парке, начиная и заканчивая следующими словами:

Hi Anton,

I’m in the park with my family now. I _____________________, my mum _________, my dad ___________________, my sister ______________.

We ____________________ lots of fun. What are you doing now?

Yous,

Nikita

Для обучающегося с ОВЗ дается индивидуальное домашнее задание: перевести при помощи ключевых слов с английского языка на русский письмо другу.

Прощание:

  • Thank you for your work. Hope you liked it.

  • The lesson is over. Good-bye.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Card №1

Underline the right variant! Подчерки правильный вариант!

1.There (is/are) some students in the classroom.

2. There (is/are) a flower in the vase.

3.. There (is/are) a chair next to the desk.

4. There (is/are) two chairs in the room.

5. There (is/are) three kittens in the box.

6. There (is/are) two books on the table.

7. There (is/are) an apple on the plate.

8. There (is/are) a dog under the bench.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

План урока-игры в 4 классе с учетом обучающегося с ОВЗ (ЗПР)

План урока-игры в 4 классе с учетом обучающегося с ОВЗ (ЗПР)

План урока-игры в 4 классе с учетом обучающегося с ОВЗ (ЗПР)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

План урока-игры в 4 классе с учетом обучающегося с ОВЗ (ЗПР)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

План урока-игры в 4 классе с учетом обучающегося с ОВЗ (ЗПР)

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий