Проект «Живой журнал»

Самоучитель

Ежегодно в гимназии №6 проходит 5 четверть. В рамках 5 четверти обучающиеся посещают учебные заведения города, разрабатывают и защищают проекты. В  2022-2023 учебном году ,были выбраны проекты практической напрвленности. Обучающиеся работали с преподавателями  разных предметов. Я предложила  ученикам проекты по  принципу "Live Journal".  Всего быдло представлено 3 проекта на защите. Одна из групп  продублировала проект в бумажной форме на английском языке в форме альбома. Каждая группа   оформила проект и на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Живой журнал»»

Живой журнал

Выполнили: Мазитов А.

Ишбердин В.

Барсуков А.

Руководитель: Кожевникова Н.Ю.

Проект "Живой журнал"

Цель проекта: Создание определённого журнала для сохранения памяти о том, как мы хорошо провели время, а также о нашей сплочённости во время всей пятой четверти.

Задачи:

  • Создать совместные фотографии с классом.
  • Провести опрос, связанный с мнением школьников о пятой четверти.

Проект "Живой журнал"

Наш лучший 8В!

Проект "Живой журнал"

Линейка(29.05)

Первый день, линейку, мы встретили крайне интригующе так, как такой опыт для нас был впервые. Мы стали первопроходцами на этой земле, но даже несмотря на это мы смогли повеселиться и узнать много нового благодаря учителям, которые с энтузиазмом погружали нас в этот мир знаний с помощью интересных квестов. Квест состоял из трёх станций: математическая, “поле чудес” и лингвистическая.

Проект "Живой журнал"

1 день(30.05)

1 день пятой четверти ознаменовался новой информацией, а также в этот день мы узнали подробности про сдачу проекта и нам озвучили тему проекта “Живой журнал”. В этот день Елена Евгеньевна составила для всего класса викторину, состоящую из интереснейших тем, связанных с историей. Урок Галины Владимировны, который прошёл после истории, представлял собой подготовку к ОГЭ.

Читайте также:  Игра - путешествие в страну английского языка

Проект "Живой журнал"

2 день(31.05)

Последний день весны начался с подготовки к устному собеседованию в 9 классе. С Галиной Владимировной мы продолжили решать ОГЭ и немного углубились в эту тему. В связи с отсутствием Натальи Валерьевны, мы начали познавать мир информатики с помощью Татьяны Анатольевны.

Проект "Живой журнал"

3 день(01.06)

Первого июня Марина Евгеньевна проводила некоторые опросы, чтобы мы могли узнать о себе немножко больше, а Надежда Юрьевна показала нам примеры проекта “живой журнал” и рассказала нам о том, как будет проходить сдача. В тоже время вместе с Галиной Владимировной мы познакомились с новыми законами математики.

Проект "Живой журнал"

4 день(02.05)

Этот день мы встретили с неким восторгом из-за того, что именно в этот день проходила наша первая экскурсия в ОГУ. Там мы познакомились с несколькими достопримечательностями ОГУ и самого Оренбурга.

Проект "Живой журнал"

5 день(05.05)

Очередной день пятой четверти начался после выходных. Благодаря Надежде Юрьевне мы углубились в английский язык и начали разбирать задания ОГЭ. С Еленой Евгеньевной мы решали загадки и кроссворды, связанные с историей. Галина Владимировна решила проверить все наши накопленные знания за пятую четверть с помощью карточек и посмотрев на результаты, мы поняли, что большинство усвоили материал.

Проект "Живой журнал"

6 день(06.06)

Шестой день пятой четверти начался с ожидания. Нас ждала экскурсия по медицинской академии. В академии у нас было 3 станции: первая помощь при клинической смерти, вакцинация и обслуживание пациента. Весь класс был в восторге от профессионализма преподавателей и интереса проведённых лекций.

Проект "Живой журнал"

7 – 8 день

В этот день в школе мы работали над проектом и задавали интересующие нас вопросы учителям.

Проект "Живой журнал"

Читайте также:  Лексика учебник Starlight 5 module 1 a слова

Опрос

10%

8%

23%

76%

66%

16%

Всего: 56 учеников

Всего: 25 учеников

Проект "Живой журнал"

Заключение:

За время работы над проектом и участия в 5 четверти у нас получилось достичь цели и создать живой журнал на память. Говоря в целом про пятую четверть, всему нашему классу понравилось участие в этом событии, а также создавать свой собственный проект было крайне интригующе и занимательно.

Проект "Живой журнал"

Спасибо за внимание!

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий