Проект урока «Путешествие»

Самоучитель

Проект занятия,реализуемого с применением электронного обучения по теме "Путешествие "10 класс.Урок совершенствования знаний ,умений и навыков

Просмотр содержимого документа
«Проект урока «Путешествие»»

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Очаковская Ольга Васильевна

Район

Балахнинский

Место работы

ГБОУ НКК

Должность

Учитель английского языка

Общая информация

Предмет

Английский язык . «Rainbow English» О.В.Афанасьева,И.В.Михеева

Класс

10

Тема урока

Путешествие

Тип урока

 урок совершенствования знаний, умений и навыков; 

Цель

Развитие и закрепление умений устной речи по теме «ПУТЕШЕСТВИЕ»

Задачи

  • образовательные

формировать фонетические и лексические  навыки;  закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать  знания по теме «Путешествие», развивать умения интерпретировать информацию из текста.

  • развивающие

формировать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее   учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку

  • воспитательные

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах,уважение к традициям и обычаям

Планируемые результаты

  • личностные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

— стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

— толерантное отношение к проявлениям иной культуры и готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

  • предметные

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.

  • метапредметные

умение четко определять области знакомого и незнаемого;

— умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

— осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

    • регулятивные УУД

формирование регулятивных действий — действий контроля:

приемы самопроверки и взаимопроверки заданий,

определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

    • познавательные УУД

Извлекать необходимую информацию из текста, осмысление полученной информации, определение основной и второстепенной информации, рефлексия

    • коммуникативные УУД

коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:

умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах);

учатся высказывать мнения; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Индивидуальный, фронтальный опрос учащихся

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)

очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности(«перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

проблемное обучение

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)

Синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

Skysmart ,Videouroki.net

Необходимое оборудование

интерактивная доска, компьютер

Программное обеспечение

Учебно-методический комплекс

Дидактическое обеспечение

карточки с индивидуальными заданиями

Дополнительная литература

атлас стран

Интернет-ресурсы

ЭОРы

www.englishteachers.ru 

Читайте также:  Презентация-игра по английскому языку на тему: "Thanksgiving day"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Название, содержание этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

  1. орг. момент

  1. мин.

Проверить готовность учащихся к уроку,настроить на языковое общение

 Hello, children. I am glad to see you today. Who is absent?

Do you have any problems?

OK Lets start our lesson.

Ученик сдает рапорт о готовности группы к уроку,называет отсутствующих учащихся и называет причины отсутствия. Предполагаемыепричины: He is ill, He has a driving lesson, He is watching

Проверяют уровень своей готовности к уроку

Выполняют действия в соответствии с целевой установкой

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

2 мин.

Мотивировать учащихся на изучение темы

Please, look at the board. Can you tell me what we are going to discuss today?

You are right .The subject of our talking today is TRAVELLING

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят логическую рассужденийWhy we study this theme.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, в фронтальном режиме.

Учащиеся отвечают на вопрос: Why do we study this theme?

Планирование, прогнозирование По коллажу на доске учащиеся делают предположение о теме урока

Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов 

3.Фонетическая отработка и распознание в контексте «confusable words«Travel,trip,journey,voyage

7 мин.

Научить учащихся распознавать и употреблять их в речи;

Демонстрирует на интерактивной доске подстановочное упражнение

Задание:Complete the sentences using the words Travel, trip,journey,voyage, travels.

1.He _____through Ireland.

2.The group of explores _____ across the ocean.

3.The _____ from England to Australia took several months.

4.We had a lovely _____ to the old town.

5.We decided to take a day ____ to Oxford.

6. During our ____ in Europe,we visited six countries.

7. Our agency deals mostly with business ____.

8.People ____ to enjoy picturesque places or just for f change.

Слайд с вопросами на доске

__________________

Проект урока "Путешествие"

Первичная закрепление лексики

В фронтальном порядке выполняют задание. Учатся формулировать собственное мнение .

осознанно строят речевые высказывания, рефлексируют.

При неправильном ответе другой ученик исправляет ,употребляя структуры:

I think? I guess—- will be correct .

Исследуют условия учебной задачи, обсуждаю способы ее решения

Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию

4.Работа с текстом

10 мин.

актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Дает задание прочитать текст в учебнике упр.3,стр.165

Учащиеся читают текст с извлечением нужной информации

Осознано воспринимают информацию текста

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. .

5 Контроль понимания прочитанного текста по вопросам

8 мин.

Использовать полученную информацию в беседе по вопросам

контроль

— контрольно-оценивающая деятельность Упр. 4 стр. 165

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат

Рефлексия своих действий

Учащиеся отвечают на вопросы упражнения с опорой на текст упр 3

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Умение контролировать и оценивать учебный процесс

6.Просмотр видеофильма

12 мин.

Восприятие речи на слух с последующем обсуждением

Организует учебное взаимодействие учеников с последующим обсуждением

Учитель:Now you are going to watch a video. After you have to name reasons of travelling https://videouroki.net/video/37-why-do-people-travel.html

Выполняют работу, анализируют, находят ответы на поставленный вопрос-Why do people travel?

Воспринимают речь на слух ,называют причины почему люди путешествуют.

Называют и записывают фразы в тетрадях

to visit family and friends.

 to spend time with relatives or friends.

to find better weather.

to seek for work.

to discover other cultures.

 to find inspiration.

Исследуют условия учебной задачи

Учащиеся делают вывод для чего люди путешествуют

Предположительно

1.The best way to know and understand the world is to see it with your own eyes.

2. The best way to understand people is to meet them in their own environment.

7.Рефлексия

3 мин

Анализ результатов учебной деятельности

The lesson comes to the end. What did you learn today? Thank you for your work.

Слайд на доске

Проект урока "Путешествие"

Please give me your exercise books I will check your homework and classwork. Write down your homework for the next lesson. Your marks are ……….

Формулируют результат работы на уроке 

Учащиеся отвечают на вопросы: What did you learn today? Will it help you in future?

используя фразы:

Now I know…

Now I can…

I think( yes /no)

Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом

Умение определять результативность образовательной деятельности

8.Домашнее задание

2 мин

дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее Задание : выполнить упражнение в электронной тетраде.

https://edu.skysmart.ru/student/putubuzizu

Объявляет оценки

Прощается до следующего урока: See you soon, boys

Получают ссылку задания и инструкцию по выполнению

https://edu.skysmart.ru/student/putubuzizu

Закрепление знаний

Читайте также:  Технологическая карта урока "In my lunch box!" 3 класс
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий