Проектные технологии на уроках английского языка

Самоучитель

Просмотр содержимого документа
«Проектные технологии на уроках английского языка»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Проектные технологии на уроках английского языка

Метод проектов относится к современным образовательным технологиям. Основная идея проектов — перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы.

Проектные технологии на уроках английского языка

Проектная деятельность УУД

Личностные : выбор темы или подтемы проекта, формы его выполнения, формы его презентации, возможность выразить свои собственные идеи

Регулятивные: планирование деятельности при подготовке к проекту, прогнозирование результата деятельности, контроль и коррекция

Проектные технологии на уроках английского языка

УУД

  • Познавательные: ориентация в потоке информации, выбор необходимой информации, умение анализировать,обобщать,сопоставлять факты, делать выводы и заключения
  • Коммуникативные: объяснение полученных результатов и выводов, активизация устной речи, умение отвечать на вопросы аудитории

Проектные технологии на уроках английского языка

Типы проектов

  • исследовательский
  • творческий
  • ролево-игровой
  • информационный
  • монопроект, межпредметный
  • личностный, парный, групповой

Проектные технологии на уроках английского языка

Этапы создания

1 этап — планирование в классе

2 этап – выполнение проекта

3 этап – возвращение в класс

4 этап – презентация проекта

5 этап – контроль

Проектные технологии на уроках английского языка

Типология проектов

  • По форме организации:
  • • Индивидуальные
  • Парные
  • • Групповые
  • По продолжительности проведения:
  • • Краткосрочный (несколько занятий)
  • • Среднесрочный (от недели до месяца)
  • • Долгосрочный (от месяца до нескольких месяцев)

Проектные технологии на уроках английского языка

Возможные риски

  • Временной
  • Мотивационный
  • Личностный
  • Коммуникационный

Проектные технологии на уроках английского языка

Роль учителя и ученика в проектной деятельности

Определяет цель деятельности

Помогает определить цель деятельности

Открывает новые знания.

Рекомендует источник получения информации.

Экспериментирует

Раскрывает возможные формы работы.

Выбирает пути решения

Содействует прогнозированию результата.

Активен

Создаёт условия для активности школьника.

Субъект обучения

Партнер ученика.

Несет ответственность за свою деятельность.

Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.

Читайте также:  Лучшие замки в нашей стране
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий