«Путешествие в Сочи Парк с глаголом to be»

Самоучитель

Урок систематизации  и обобщения знаний по теме “Формы  to be”, 2 класс

Просмотр содержимого документа
««Путешествие в Сочи Парк с глаголом to be»»

Урок систематизации и обобщения знаний по теме “Формы to be”, 2 класс

Тема урока: «Путешествие в Сочи Парк с глаголом to be»

Учитель: Дыптан Анна Андреевна

Цель: систематизировать и обобщить полученные знания по теме “ личные формы глагола to be”для формирования умений и навыков использования глагола связки в настоящем времени.

образовательный аспект — организовать деятельность учащихся по формированию речевой компетенции ( говорение, чтение, письмо); компенсаторной компетенции (пониманию высказываний преподавателя при наличии незнакомых языковых средств); языковой компетенции (фонетика, грамматика, лексика) и рефлексивной компетенции.

развивающий аспект- способствовать формированию учебной организационной (развитие целостности, предметности, осмысленности восприятия) и интеллектуально- когнитивной компетенции (развитие способностей к обобщению, активизация внимания); создавать условия для формирования креативной компетенции (развитие творческой деятельности);

воспитательный аспект — повысить мотивацию к изучению иностранного языка; учить выслушать собеседника, учить использовать речевые клише и формулы вежливости, работать в парах и группах.

Задачи:

— закрепить употребление глагола to be;

-сформулировать когнитивно-деятельностные установки для самостоятельного выполнения учащимися упражнений в ходе работы;

-научить анализировать и корректировать ошибки в письменной речи;

— создать педагогические условия для взаимооценки, а так же для прогнозирования дальнейшей стратегии изучения предмета.

Тип урока:  комбинированный урок, урок-сказка.

Межпредметные связи: чтение, русский язык.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, магниты с глаголами, презентация «Путешествие в Сочи Парк с глаголом to be», раздаточный материал – экспресс тесты.

Формы работы: индивидуальные, групповые, парные, диалогические и монологические, устные и письменные.

Ход урока

1. Организационный этап

Teacher: Good afternoon, children!

Students: Good afternoon, teacher.

T.-Look! There are some guests in our class. Let’s say hello to them.

S: Hello,we are glad to see you

Т: Sit down, please.

T: How are you today?

Group: Fine, thanks

T:Nice to meet you, Stas

Читайте также:  «Формирование читательской грамотности как базового навыка функциональной грамотности на уроках иностранного языка».

S1Nice to meet you too

T:Happy to see you again, Ania

S2Happy to see you too

T:

Ребята, я шла к вам на урок и вот, что произошло…

Listen to me…

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

T: Я шла, шла , шла и a box нашла

one, two, three what is there внутри?

Let’s see…

What is it?

S: Змей Горыныч

S2: Дракон

T: What is his name?

S: to be

T: Excellent. Кто мне может подсказать, что мы будем повторять?

S: Глагол to be

T: Он нас приглашает в Сочи Парк, но попадут туда только самые сообразительные, внимательные и активные. Я уверена, что вы справитесь. Вот первое задание…

T: Дракон дружит с … ? Кто мне подскажет, какая голова с кем дружит?

S: am – I

he, she, it — is

we,you, they — are

T: Very good. У вас карточки с предложениями, вам надо правильно вставить формы am, is, are

S: are writing

T: А теперь поменяйтесь карточками, возьмите зеленые ручки и проверьте друг друга

Посчитайте правильные ответы и поставьте оценку.

Good

Look! This is a train! A train to Sochi!

Но, что там за пассажиры? Какое там предложение?

S: Утвердительное

T: Какое слово на первом месте?

А где to be?

S: читают слайд

T:А если нам надо задать вопрос?

S: to be на первое место

T: OOOPS! The train has broken! Let’s repair it!Давайте ремонтировать. Вы станете вагончиками, я буду говорить предложение по-русски, а вы выходить к доске в правильном порядке. Чтобы поезд поехал, вы должны помнить, что в английском строгий порядок слов

(раздаются карточки со словами предложений

They are students

I am seven

She is happy)

T: The trains are going to Sochi. Но в Сочи ехать долго, let’s have a rest. Stand up

песенка walking, walking

3.Физминутка. Актуализация знаний.

Читайте также:  Презентация. Мастер-класс "Развитие критического мышления на уроках английского языка"

4. Обобщение и систематизация знаний

T: А теперь самое время помочь нашим глаголам попасть домой. Для этого нам надо вспомнить на какие 2 группы мы делим глаголы.

S: Правильные и неправильные

Т:А как узнать правильный глагол или неправильный?

S: К правильному добавляем –ed, неправильные смотрим в конце учебника.

T: And now it’s time to help our verbs to get to their houses. One by one go to the desk, take the card, read the verb, translate, put it into the past form and set into the right house.

(Используется интерактивная доска или магнитные карты неправильных глаголов)

You have mistaken, revise this verb at home

S: Regular verbs (правильные глаголы) :to live –жить- lived , to talk-разговаривать-talked, to open-открывать-opened, to play-играть-played, to like-любить, нравиться-liked

Irregular verbs (неправильные глаголы): to put- класть,ставить-put, to see-видеть-saw, to make-делать, заставлять-made, to take-брать-took, to sit-сидеть-sat ,to be-быть-was, were

T: to be – необычный глагол и его мы повторим на следующем занятии

T: Nice done!

Слайд Did

T: Children,who is this?

S: Вспомогательный глагол Did!

S1 Глагол-помощник

T: А для чего он нужен? И почему «помощник»?

S: Он помогает образовать вопросы и отрицания. Ведь в стране English tenses строгие порядки и без did не обойтись!

Look at the screen (слайд- схема отрицания)

Let’s make negative sentences. Look at the example.

The verbs went to a dark-dark forest. The verbs didn’t go to a dark-dark forest.

In the dark-dark forest they saw a black-black house.

In the black-black house there lived an angry-angry lion.

The angry- angry lion had red-red eyes.

They closed eyes and saw the Moon in the sky.

(Читают.)

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

T: Did помогает и вопрос задать. And now let’s check how you can ask questions. Let’s play. You will work in groups. There are some cards on your desks. Make a sentence using all the cards. Stand up and read the question. Some students will answer it

Читайте также:  Памятка для учащихся начальной школы

Group 1: Did you play football yesterday?

Group 2:Did you eat meat two days ago?

Group 3:Did you go to school last week?

S1: Yes, I did

T: Wow! We have done it!

T: Our trip is over. It is time to come back. Let’s say magic words again.

New year’s day is near

New year’s day is near

Magic’s in the air

Magic’s in the air

6. Рефлексия.

T:Ну что, ребята понравилось вам в сказочном королевстве? Что мы вспомнили? Кого повстречали? Мы убедились, что Past Simple- это просто?

Не хочется расставаться со сказкой, правда. Мы обязательно побываем в других странах этого королевства, ведь времен в английском языке много.

А я вам предлагаю дома сочинить свою сказку: большую или маленькую решите сами, чтобы повторить употребление времени Past Simple и описывать события в прошлом без ошибок.

Задание в учебнике вам поможет

Оценки за урок с учетом проверенной вами работой следующие…

As for me I like your work today. And what about you?

What season is it now?-

S:Winter

T:But unfortunately, there is no snow in the street! Oh, oh. But I have snowflakes. If you like our lesson – raise the white flake, if you don’t like it – show the blue one.

And now surprise! Snow fall! We are happy! Our lesson is over. I like your work very much.

Приложение

Раздаточный материал в форме теста

Name: Surname: Mark:

The verbs went (go) to a dark-dark forest.

In the dark-dark forest they …….…(see) a black-black house.

In the black-black house there……. …(live) an angry-angry lion.

The angry- angry lion …..…(have) red-red eyes.

They ….… (open) eyes and ….…(see) the Moon in the sky.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий