Рабочая программа 7 класс. Английский язык. Углубленный уровень.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс. Английский язык. Углубленный уровень.»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области‌‌

Муниципальное образование Раменский городской округ‌

МОУ Ново-Харитоновская СОШ № 10 СУИОП

«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР Директор школы

____________/Шельменкова О.П./ ____________/Малкина В.А./

Протокол №1 от Приказ № 313-О от

«28» августа 2023г. . «29» августа 2023г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1378030)

учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

(углубленный уровень)

для обучающихся 7 «Г» класса

Составитель: Бреднева Зоя Павловна,

учитель английского языка

с. Ново-Харитоново ‌ 2023‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по иностранному (английскому) языку разработана с целью оказания методической помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету, даёт представление о целях образования, развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего образования средствами учебного предмета, определяет обязательную (инвариантную) частьсодержанияпрограммыпоиностранному (английскому) языку. Программа по иностранному (английскому) языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, последовательность их изучения с учётом особенностей структуры иностранного (английского) языка, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием учебных предметов, изучаемых на уровне основного общего образования, с учётом возрастных особенностей обучающихся. В программе по иностранному (английскому) языку для основного общего образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в федеральной рабочей программе по иностранному (английскому) языку начального общего образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.

Изучение иностранного (английского) языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли иностранного языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и определяются новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения иностранному (английскому) языку.

Цели иноязычного образования формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и воплощаются в личностных, метапредметных и предметных результатах обучения. Иностранные языки являются средством общения и самореализации и социальной адаптации, развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания гражданина, патриота, развития национального самосознания.

Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к культуре, традициям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 5–9 классов на разных этапах (5–7 и 8–9 классы), формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного (английского) языка формируются компетенции: образовательная, ценностно-ориентационная, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, социально-трудовая и компетенция личностного самосовершенствования.

Основными подходами к обучению иностранному (английскому) языку признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный, что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.

Общее число часов, рекомендованных для углублённого изучения иностранного (английского) языка в 7 классе – 136 часов (4 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Коммуникативные умения

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому.

Внешность и характер человека (литературного персонажа).

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с иностранными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным странам.

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт.

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести: диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Данные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и (или) иллюстраций, фотографий с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.

Объём диалога – до 6 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи:

создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

повествование (сообщение);

изложение (пересказ) основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста;

краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевыхе слов, планов, вопросов и (или) иллюстраций, фотографий, таблиц.

Объём монологического высказывания – 8–9 фраз.

Аудирование

При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное.

При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему (идею) и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минуты.

Смысловое чтение

Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания текста.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему (основную мысль), главные факты (события), прогнозировать содержание текста по заголовку (началу текста), последовательность главных фактов (событий), умение игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания, понимать интернациональные слова.

Чтение с пониманием нужной (запрашиваемой) информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение с полным пониманием предполагает полное и точное понимание информации, представленной в тексте, в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера, объявление, кулинарный рецепт, сообщение личного характера, стихотворение, несплошной текст (таблица, диаграмма).

Объём текста (текстов) для чтения – до 350 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, составление плана прочитанного текста;

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём письма – до 90 слов;

создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, таблицы. Объём письменного высказывания – до 90 слов.

Языковые знания и умения

Фонетическая сторона речи

Различение на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера.

Объём текста для чтения вслух – до 100 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.

Объём – 900 лексических единиц для продуктивного использования (включая 750 лексических единиц, изученных ранее) и 1000 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 900 лексических единиц продуктивного минимума).

Читайте также:  Примененение проектной методики при изучении иностранного языка.

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имён существительных при помощи префикса un (unreality) и при помощи суффиксов: -ment (development), -ness (darkness);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ly (friendly), -ous (famous), -y (busy);

образование имён прилагательных и наречий при помощи префиксов in-/im- (informal, independently, impossible);

словосложение:

образование сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed).

Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова. Наиболее частотные фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения со сложным дополнением (ComplexObject). Условные предложения реального (Conditional 0, ConditionalI) характера.

Предложения с конструкцией tobegoingto + инфинитив и формы FutureSimpleTense и PresentContinuousTense для выражения будущего действия.

Конструкция usedto + инфинитив глагола.

Глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/PastSimplePassive).

Предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге.

Модальный глагол might.

Наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early).

Местоимения other/another, both, all, one.

Количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000).

Социокультурные знания и умения

Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках отобранного тематического содержания (основные национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, система образования).

Социокультурный портрет родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) изучаемого языка (известными достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми), с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке.

Развитие умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете);

правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании), наиболее известные достопримечательности;

кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах, спортсменах).

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки, при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики.

Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

1)гражданскоговоспитания:

  • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

  • активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны;

  • неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;

  • понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

  • представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

  • представление о способах противодействия коррупции;

  • готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в самоуправлении в образовательной организации;

  • готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

2)патриотическоговоспитания:

  • осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

  • ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

  • уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

3)духовно-нравственноговоспитания:

  • ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

  • готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

  • активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

4)эстетическоговоспитания:

  • восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства;

  • осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

  • понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

  • стремление к самовыражению в разных видах искусства.

5)физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • осознание ценности жизни;

  • ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

  • осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

  • соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в Интернет-среде;

  • способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

  • умение принимать себя и других, не осуждая;

  • умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

  • сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

6)трудового воспитания:

  • установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, населенного пункта, родного края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

  • интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

  • осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

  • готовность адаптироваться в профессиональной среде;

  • уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

  • осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, и потребностей.

7)экологического воспитания:

  • ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

  • повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

  • осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

  • готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

8)ценности научного познания:

  • ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

  • овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

  • овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

9)адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

  • освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

  • способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

  • способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

  • навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

  • умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее – оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

  • умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

  • умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

  • способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

  • воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

  • формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, находить позитивное в произошедшей ситуации;

  • быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

  • устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

  • предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

  • выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

  • проводить выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

  • самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые и сследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

  • формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

  • формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

  • оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах.

Читайте также:  Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку в начальной школе

Работа с информацией:

  • применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

  • самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

  • эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

  • выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

  • распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

  • понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

  • в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание общения;

  • сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

  • публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

  • самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов.

Регулятивные универсальные учебные действия

Совместная деятельность

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • обобщать мнения нескольких человек, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

  • выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

  • сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Самоорганизация

  • выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

  • ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

  • самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

  • составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

  • проводить выбор и брать ответственность за решение.

Самоконтроль

  • владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

  • давать оценку ситуации и предлагать план её изменения;

  • учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

  • объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, находить позитивное в произошедшей ситуации;

  • вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

  • оценивать соответствие результата цели и условиям.

Эмоциональный интеллект

  • различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

  • выявлять и анализировать причины эмоций;

  • ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

  • регулироватьспособвыраженияэмоций.

Приниматьсебя и других

  • осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого;

  • принимать себя и других, не осуждая;

  • открытостьсебе и другим;

  • осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку к концу обучения в 7 классе:

1) владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (до 6 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение)) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания – 8–9 фраз), излагать основное содержание прочитанного (прослушанного) текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём – 8–9 фраз), кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём – 8–9 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минут);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации, с полным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме (объём текста (текстов) для чтения – до 350 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию, определять последовательность главных фактов (событий) в тексте;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 90 слов), создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, ключевых слов, таблицы (объём высказывания – до 90 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты объёмом до 100 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в устной речи и письменном тексте 1000 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -ness, -ment, имена прилагательные с помощью суффиксов -ous, -ly, -y, имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-, сложные имена прилагательные путем соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы, многозначные слова, интернациональные слова, наиболее частотные фразовые глаголы;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;

4) понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи:

предложения со сложным дополнением (ComplexObject);

условные предложения реального (Conditional 0, ConditionalI) характера;

предложения с конструкцией tobegoingto + инфинитив и формы FutureSimpleTense и PresentContinuousTense для выражения будущего действия;

конструкцию usedto + инфинитив глагола;

глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/PastSimplePassive);

предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге;

модальный глагол might;

наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early);

местоимения other/another, both, all, one;

количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000);

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания;

понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны (стран) изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, при непосредственном общении – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

9) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольныеработы

Практическиеработы

1

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)

18

1

0

Биоблиотека ЦОК

2

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)

21

1

0

Биоблиотека ЦОК

3

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода

12

0

0

Биоблиотека ЦОК

4

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам

8

1

0

Биоблиотека ЦОК

5

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

11

0

0

Биоблиотека ЦОК

6

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому

10

1

0

Биоблиотека ЦОК

7

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

5

0

0

Биоблиотека ЦОК

8

Внешность и характер человека (литературного персонажа)

7

0

0

Биоблиотека ЦОК

9

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с иностранными сверстниками

11

1

0

Биоблиотека ЦОК

10

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт

12

0

0

Биоблиотека ЦОК

11

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены

5

0

0

Биоблиотека ЦОК

12

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

16

1

0

Биоблиотека ЦОК

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

6

0

Читайте также:  Презентация по теме: "Washington"

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Темаурока

Количествочасов

Датаизучения

Электронныецифровыеобразовательныересурсы

Всего

Контрольныеработы

Практическиеработы

1

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (свободное время)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e2bc

2

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (популярные увлечения)

1

3

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d77c

4

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (интернет и современный подросток)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e438

5

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные электронные устройства)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e6cc

6

Спорт. Виды спорта

1

7

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (фильмы и сериалы)

1

8

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка)

1

9

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (поход в кино)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352dc40

10

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352de34

11

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кружки и клубы по интересам)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e582

12

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные хобби)

13

Официальное письмо

1

14

Словообразование

1

15

Повседневный английский

1

16

Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)"

17

Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)"

18

Контрольная работа №1

1

1

19

Анализ контрольной работы

1

20

Средства массовой информации (новостные ресурсы)

1

21

Средства массовойинформации (газеты)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529a78

22

Средства массовойинформации (журналы)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529a79

23

Средства массовойинформации (телевидение)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529884

24

Средства массовойинформации (радио)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529bfe

25

Повседневный английский

1

26

Средства массовойинформации (газеты)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529a78

27

Средства массовойинформации (журналы)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529a79

28

Дома с приведениями

1

29

Средства массовойинформации (радио)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529bfe

30

Средства массовойинформации (интернет)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529582https://m.edsoo.ru/83534496https://m.edsoo.ru/83534838https://m.edsoo.ru/83534b08

31

Средства массовойинформации (телевидение)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529884

32

Информатика. ИКТ

1

33

Письменная речь. Рассказ

1

34

Языковые навыки

1

35

Словообразование

1

36

Речевые умения

1

37

Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529d8ehttps://m.edsoo.ru/835349d2

38

Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529d8ehttps://m.edsoo.ru/835349d2

39

Контрольная работа №2

1

1

40

Анализ контрольной работы

1

41

Природа (климат, погода)

1

42

Природа (флора и фауна)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353d258

43

Природа (природные памятники в опасности)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353ced4

44

Природа. Стихийные бедствия (виды природных катастроф)

1

45

Природа. Стихийные бедствия (последствия природных катастроф)

1

46

Природа. Стихийные бедствия (причины возникновения)

1

47

Природа (глобальныевызовы)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353d500

48

Природа. Погода. Окружающий мир. Защита окружающей среды .

1

49

Выживание

1

50

Каникулы в различное время года (поездка в летний лагерь)

1

51

Каникулы в различное время года (активности в летнем лагере)

1

52

Каникулы в различное время года (парки развлечений)

1

53

Каникулы в различное время года (тематический парк)

1

54

Каникулы в различное время года (поездка в образовательный лагерь)

1

55

Каникулы в различное время года (правила безопасности на отдыхе)

1

56

В какое время года ты предпочитаешь путешествовать?

1

57

Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83532d08

58

Обобщение по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353d3b6

59

Контрольная работа №3

1

1

60

Анализ контрольной работы

1

61

Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352ee10

62

Здоровый образ жизни (справляемся со стрессом)

1

63

Здоровый образ жизни (фитнес, спорт)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f144

64

Повседневный английский

1

65

Здоровый образ жизни (сбалансированное питание)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352eb86

66

Здоровый образ жизни (здоровое питание)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352eb86

67

Здоровый образ жизни (сбалансированное питание)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352eb86

68

Речевые умения

1

69

Письменная речь

1

70

Взаимоотношения в семье и с друзьями (общение с друзьями)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83538ab4https://m.edsoo.ru/8353832ahttps://m.edsoo.ru/835385dc

71

Взаимоотношения в семье и с друзьями (проводим время вместе)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352c5fc

72

Взаимоотношения в семье и с друзьями (делимся новостями)

1

73

Семейныепраздники. (подарки)

1

74

Взаимоотношения в семье и с друзьями (обязанности по дому)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352c782

75

Как сгладить любой конфликт?

1

76

День рождения лучшего друга/подруги

1

77

Словообразование

1

78

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f3b0

79

Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому"

1

80

Контрольная работа №4

1

1

81

Анализ контрольной работы

1

82

Покупки (одежда, обувь)

1

83

Покупки (продуктыпитания)

1

84

Покупки (подарки)

1

85

Покупки (походпомагазинам)

1

86

Покупки (ответственноепотребление)

1

87

Межличностныеотношения в школе

1

88

Поменяйсвоюжизнь

1

89

Положительные черты характера. Отрицательные качества.

1

90

Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описаниевнешности)

1

91

Внешность и характер человека (литературного персонажа). (чертыхарактера)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d06ahttps://m.edsoo.ru/8352d218https://m.edsoo.ru/8352d3da

92

Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описаниелитературногоперсонажа)

1

93

Английский язык и моя будущая профессия

1

94

Школа, школьная жизнь (школьные клубы и внеурочные занятия)

1

95

Школа, школьная жизнь (современное обучение)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835312aa

96

Школа, школьная жизнь (школьные активности)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83530a30

97

Школа, школьная жизнь (переписка с зарубежными сверстниками)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353117e

98

Школа, школьная жизнь (посещение библиотеки)

1

99

Школа, школьная жизнь (школьный журнал)

1

100

Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"

1

101

Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d57e

102

Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежнымисверстниками"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531c3c

103

Контрольная работа №5

1

1

104

Анализ контрольной работы

1

105

Жизнь в городе и сельской местности (особенности)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835340a4https://m.edsoo.ru/83533e42https://m.edsoo.ru/83533f78

106

Жизнь в городе и сельской местности (плюсы и минусы)

1

107

Жизнь в городе и сельской местности (проблемы безопасности)

1

108

Жизнь в городе и сельской местности (правила безопасности)

1

109

Жизнь в городе и сельской местности (городской транспорт)

1

110

Жизнь в городе и сельской местности (настоящее и будущее)

1

111

Описание родного города (села). (приводим наш район в порядок)

1

112

Судебныедела

1

113

Косвенная речь

1

114

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. (писатели)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535f1c

115

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (писатели, известные произведения)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535f1c

116

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (поэты)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535d8c

117

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (учёные)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83536296

118

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (спортсмены, актёры)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353616a

119

120

Страна (страны) изучаемого языка (географическое положение, столицы, население)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534c16https://m.edsoo.ru/8353599a

121

Родная страна (географическое положение, столицы, население)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534edchttps://m.edsoo.ru/8353536ehttps://m.edsoo.ru/8353579chttps://m.edsoo.ru/8353599a

122

Страна (страны) изучаемого языка (традиции, обычаи)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535120

123

Роднаястрана (традиции, обычаи)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535558https://m.edsoo.ru/83535008https://m.edsoo.ru/83534d42

124

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (страницы истории)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352af04https://m.edsoo.ru/83535c4c

125

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (языковые особенности)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352a202

126

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности)

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535b16

127

Речевыеумения и навыки

1

128

Гражданскаяответственность

1

129

Лексико -грамматическиеупражнения

1

130

Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353422a

131

Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353658e

132

Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"

1

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535b16

133

Итоговая контрольная работа

1

1

134

Анализ работы

1

135

Обобщающее повторение

1

136

Обобщающее повторение

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

6

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌‌ Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. , Starlight 7. Student`sbook / Звездный английский 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.- Просвещение, 2023.

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. ,Starlight 7. Teacher`sbook / Звездный английский 7 класс. Книга для учителя к учебнику 7 класса общеобразовательных учреждений М.- Просвещение, 2023.

​‌‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ

Библиотека ЦОК

Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/)

​​

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий