Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 3а,б класса на 2023-2024 учебный год

Самоучитель

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 3а,б класса на 2023-2024 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БИРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЛЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Рассмотрено на заседании ШМО

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 3а,б класса на 2023-2024 учебный год

Приказ №278 от

29.08.2023

Рабочая программа

начального общего образования

по английскому языку для 3а,б класса

на 2023-2024 учебный год

Учитель английского языка: Утегалиева Руфина Бегежановна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по английскому языку 3 класса (базовый уровень).

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • закон РФ «Об образовании» (ст.9, п.6; ст.32, п.2, пп.7);

  • ФГОС ООО-2021

  • ФООП НОО № 372 от 18.05.2023;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2023/2024 учебный год. Приказ №556 МНиОРФ

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Учебный план МБОУ «Бирюковская СОШ » с. Бирюковка, Приволжского района Астраханской области.

Рабочая программа разработана в соответствии

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373);

  • с рекомендациями Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 9-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки РФ.

Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности школы и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования по иностранным языкам и Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной в школах всех регионов Российской Федерации в течение более 20 лет.

Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 3 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

В данном УМК используется принцип избыточности, но его структура достаточно гибкая, что позволяет использовать его как при увеличении, так и при уменьшении сетки часов. Данный факт играет весьма существенную роль на этом этапе обучения английскому языку, так как даёт учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.

Цели изучения английского языка в начальной школе следующие:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Основные методы и формы обучения

Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.

В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.

Содержание программы учебного предмета

(68 часов)

  1. Добро пожаловать! (2 часа)

Цвета. Погода. Времена года. Счет. Повторение изученного материала за 2 класс.

  1. Школьные дни (8 часов)

Снова в школу! Школьные принадлежности. Числительные до 20. Школьные предметы.

Школы в Великобритании. Начальные школы в России.

  1. Моя семья (8 часов)

Члены семьи. Притяжательные местоимения. Множественное число существительных.

Описание своей семьи. Близкие и дальние родственники. Русская семья.

  1. Все, что я люблю! (8 часов)

Еда. Мой ланч. Глагол like. Местоимения some/ any.

  1. Заходи, поиграем (8 часов)

Игрушки. Указательные местоимения. Моя комната. Описание своей комнаты. Теско –

Большой супермаркет. Все любят подарки.

  1. Пушистые друзья (8 часов)

Животные. Части тела. Множественное число существительных, исключения. Глаголы движения. Числительные до 50.Животные Австралии. Уголок Дедушки Дурова.

  1. Дом, милый дом (9 часов)

Комнаты в доме. Предлоги места. Мой дом. Множественное число существительных.

Обороты There is / There are.Дома Британии. Русские дома-музеи.

  1. Мои выходные (9 часов)

Настоящее продолженное время, отрицательная, вопросительная форма.

  1. День за днем.(8 часов)

Дни недели. Распорядок дня. Настоящее простое время. Любимые мультфильм.

Планируемые результаты предмета

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового,более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, иностранном языках.

Предметными результатами обучения английского языка в 2-4 классах являются:

Результаты обучения английскому языку в 2-4 классах полностью соответствуют стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

Класс

Раздел

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

3

говорение

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочи-танного текста.

аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

чтение

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимание на незнакомые слова ,не мешающие понимать основное содержание текста;

Графика, каллиграфия, орфография.

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ, в том числе словосочетания;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевые артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  • узнавать сложносочиненные предложе-ния с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные пред-ложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, some-times); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(68 часов)

уроков

Тема

Количество часов

По плану

Дата проведения

Добро пожаловать (3 часа)

1

Добро пожаловать! Повторение: цвета, погода, одежда.

2

Добро пожаловать! Повторение: времён года, модальный глагол Cаn, местоимения

3

Тест. Входной контроль.

Школьные дни. (7 часов)

4

Снова в школу! Введение новой лексики.

5

Школьные принадлежности. Числительные до 20.

6

Школьные предметы.

7

Чтение. Игрушечный солдатик.

8

Школы в Великобритании. Начальные школы в России.

9

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

10

Контрольная работа «Школьные дни»

Моя семья. (8 часов)

11

Семья. Введение новой лексики.

12

Члены семьи. Притяжательные местоимения.

13

Счастливая Семья! Множественное число имен существительных.

14

Описание своей семьи. Обучение монологической речи.

15

Близкие и дальние родственники. Русская семья.

16

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

17

Тест модуля «Моя семья»

18

Чтение. Игрушечный солдатик.

Всё, что я люблю!(8 часов)

19

Еда. Введение новой лексики.

20

Еда. Активизация новой лексики.

21

Моя любимая еда. Настоящее простое время глагола like.

22

Мой ланч. Местоимение some/any

23

Чтение. Игрушечный солдатик.

24

Английский завтрак.

25

Любимое лакомство детей в России. Артур и Раскал. Чтение комикса.

26

Контроль устной речи: техника чтения.

Заходи, поиграем (8 часов)

27

Игрушки. Введение новой лексики.

28

Игрушки для маленькой Бетси. Указательные местоимения и неопределённый артикль a/an.

29

Моя комната. Введение новой лексики.

30

Описание своей комнаты. Обучение монологической речи.

31

Тест модуля «Заходи, поиграем»

32

Теско — большой супермаркет. Все любят подарки.

33

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

34

Чтение. Игрушечный солдатик.

Пушистые друзья. (8 часов)

35

Животные. Введение новой лексики.

36

Животные. Части тела. Множественное число существительных, исключения.

37

Умные животные. Глаголы движения.

38

Описание животных. Числительные до 30.

39

Чтение. Игрушечный солдатик.

40

Животные Австралии. Уголок Дедушки и Дурова.

41

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

42

Тест модуля «Пушистые животные».

Дом, милый дом (9 часов).

43

Комнаты в доме. Введение новой лексики.

44

В саду. Предлоги места.

45

Мой дом. Множественное число существительных.

46

В моей комнате. Обороты There is/There are.

47

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

48

Чтение. Игрушечный солдатик.

49

Дома в Британии.

50

Русские дома-музеи.

51

Тест модуля «Дом, милый дом».

Мои выходные. (9 часов)

52

Мы хорошо проводим время! Введение лексики.

53

На отдыхе. Настоящее продолженное время, введение.

54

Настоящее продолженное время, отрицательная, вопросительная форма.

55

В парке. Выполнение грамматических упражнений.

56

Мой выходной в парке. Обучение письменной речи.

57

Чтение. Игрушечный солдатик.

58

Весёлые эстафеты. Забавы после школы!

59

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

60

Годовая контрольная работа.

День за днём. (8 часов)

61

Дни недели.

62

Ежедневные занятия.

63

Распорядок дня. Настоящее простое время. Предлоги времени.

64

На выходных. Артур и Раскал. Чтение комикса.

65

Чтение. Игрушечный солдатик.

66

Тест модуля «День за днём».

67

Любимые мультфильмы.

68

Повторение пройденного материала.

Планируемые результаты освоения программы

п/п

Раздел, тема

Планируемые результаты

1

Добро пожаловать!

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по темам: «Названия цветов», «Погода», «Времена года», «Игрушки»,«Предметы одежды», «Части тела», «Названия продуктов питания».

Грамматика: употреблять в речи количественные числительные 1-10, личные местоимения, конструкцию Have got/has got, глагол to be в настоящем времени, формы множественного числа имен существительных, модальный глагол Can.

Чтение: читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал, знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге.

Говорение: вести мини диалог этикетного характера по темам «Знакомство. Прощание» и диалог-расспрос по темам: «Что умеешь делать?», «Погода», «Любимая еда».

Письмо: списывать текст, писать буквы и буквосочетания.

2

Школьные дни

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по темам: «Названия школьных предметов», «Школьные принадлежности»,«Геометрические фигуры», «Числительные 1-20».

Грамматика: правилу употребления глагола to be в настоящем простом времени.

Чтение: читать диалоги и небольшие тексты по теме « Школа» с полным пониманием содержания, уметь отвечать на вопросы к тексту.

Говорение: отвечать и задавать вопросы по теме «Школа» (What is your favourite subject?), рассказывать о себе и о любимом предмете, употреблять в речи фразы классно-урочного обихода.

Письмо: писать небольшое электронное сообщение о себе и своих любимых предметах.

Аудирование: понимать на слух указания учителя, слова и выражения по теме «Школа».

Страноведение: сравнивать начальную школу в Великобритании и России.

3

Моя семья

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по теме «Семья».

Грамматика: правилам употребления притяжательных местоимений, множественного числа имен существительных, форм глагола to be в настоящем времени.

Чтение: правилу чтения буквы А в открытом и закрытом слоге, английские имена собственные, небольшие диалоги и тексты по теме «Семья» с полным пониманием, уметь отвечать на вопросы к ним.

Говорение: отвечать на вопросы по теме «Моя семья».

Аудирование: воспринимать на слух слова и отвечать на вопросы по теме «Семья».

Страноведение: ученик может научиться сравнивать образ жизни в Австралии и России.

Учащийся получит возможность научиться:

рассказывать и вести диалог по теме «Семья».

4

Все, что я люблю!

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по теме «Продукты питания».

Грамматика: правилу употребления утвердительной, отрицательной и вопросительной формы глаголов в настоящем простом времени, местоимений some/any, исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Чтение: правилу чтения буквы I в открытом и закрытом слоге, читать небольшие диалоги и тексты по теме « Еда» с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы к ним.

Говорение: отвечать на вопросы по теме «Моя любимая еда», рассказывать о своих предпочтениях в еде и вести диалог по теме «Еда».

Аудирование: воспринимать на слух слова и отвечать на вопросы по теме «Еда».

Страноведение: научиться сравнивать привычки питания в Великобритании и России.

5

Заходи, поиграем!

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по теме «Игры и игрушки», «Предметы мебели».

Грамматика: правилу употребления неопределенного артикля a/an ,указательных местоимений.

Чтение: правилу чтения буквы О в открытом и закрытом слоге, выразительно читать небольшие диалоги и тексты по теме «Игры и игрушки» «Описание мебели в комнате» и находить запрашиваемую информацию.

Говорение: отвечать на вопросы по теме «Игры и игрушки», может научиться рассказывать о своих игрушках и вести диалог по теме.

Аудирование: воспринимать на слух слова и отвечать на вопросы по теме «Игры и игрушки» и «Предметы мебели»

Учащийся получит возможность научиться:

Страноведение: сравнивать магазины в Великобритании и России.

6

Пушистые друзья

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по темам: «Названия животных», «Части тела животных», «Прилагательные и глаголы движения по теме «Животные».

Грамматика: количественные числительные 1-50, правилу употребления множественного числа имен существительных (исключения), употреблять конструкцию have got, модальный глагол Can.

Чтение: правилу чтения буквы “Y” в открытом и закрытом слоге, читать

небольшие диалоги и тексты по теме «Животные» с полным пониманием, уметь отвечать на вопросы к ним.

Говорение: отвечать на вопросы по теме «Животные»,

Аудирование: воспринимать на слух слова, диалоги и отвечать на вопросы по теме «Животные».

Страноведение: сравнивать животных Австралии и России

Учащийся получит возможность научиться:

— рассказывать о своём питомце, описывать животное по картинке и вести диалог по теме «Животные».

7

Дом, милый дом

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по темам: «Названия комнат», «Предметы мебели».

Грамматика: употреблять в речи предлоги места, правилам употребления множественного числа имен существительных, конструкции there is/are .

Чтение: правилу чтения буквы “U” в открытом и закрытом слоге, читать небольшие диалоги и тексты по теме «Дом» с полным пониманием, уметь отвечать на вопросы к ним.

Говорение: отвечать на вопросы по темам: «Мой дом. Моя комната», может научиться рассказывать о своём доме, описать комнаты по картинке и вести диалог по теме «В доме».

Аудирование: воспринимать на слух слова, диалоги, отвечать на вопросы по теме «В доме».

Учащийся получит возможность научиться:

Страноведение: сравнивать виды домов в Великобритании и России.

8

Мои выходные

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по темам «Выходные дни», «Отдых» make a sandcastle, watch TV, paint a picture, drive a car, play a game и др.

Грамматика: правилу употребления форм глаголов в настоящем длительном времени (Present Continuous).

Чтение: правилу чтения буквы “N ” в разных буквосочетаниях, читать небольшие диалоги и тексты по теме «Выходные» с полным пониманием, уметь отвечать на вопросы к ним.

Говорение: отвечать на вопросы по темам: «Мой выходной».

Аудирование: ученик должен воспринимать на слух слова, мини- диалоги и отвечать на вопросы по теме « Мой выходной».

Страноведение: сравнивать виды развлечений детей в США и России.

Учащийся получит возможность научиться:

— рассказывать о своём выходном дне, описать картинку и вести диалог по теме «Мой выходной».

9

День за днём

Учащийся научится:

Лексика: употреблять в речи основные значения лексических единиц по теме: «Дни недели», выражения по теме «Мой рабочий день» have breakfast, listen to music, have a shower, go to bed и др.

Грамматика: правилу употребления форм глаголов в настоящем простом времени (Present Simple), знать предлоги времени.

Чтение: правилу чтения буквы “C” в разных буквосочетаниях, читать небольшие диалоги и тексты по теме «Мой рабочий день» с полным пониманием, уметь отвечать на вопросы к ним.

Говорение: отвечать на вопросы по теме: «Мой день».

Аудирование: воспринимать на слух слова, мини-диалоги и отвечать на вопросы по теме «Мой рабочий день».

Страноведение: сравнивать персонажей американских и российских мультфильмов.

Ученик получит возможность научиться:

— рассказывать о своём рабочем дне, описывать картинку, вести диалог по теме «Мой рабочий день» и «Время».

Читайте также:  Рабочая программа 7 класс. Английский язык. Углубленный уровень.
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий