Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4а,б класса на 2023-2024 учебный год

Самоучитель

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4а,б класса на 2023-2024 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БИРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЛЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Рабочая программа

начального общего образования

по английскому языку для 4а,б класса

на 2023-2024 учебный год

Учитель английского языка: Утегалиева Руфина Бегежановна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по английскому языку 4а,б класса (базовый уровень).

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • закон РФ «Об образовании» (ст.9, п.6; ст.32, п.2, пп.7);

  • ФГОС ООО-2021

  • ФООП НОО № 372 от 18.05.2023;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2023/2024 учебный год. Приказ №556 МНиОРФ

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Учебный план МБОУ «Бирюковская СОШ » с. Бирюковка, Приволжского района Астраханской области.

Рабочая программа разработана в соответствии

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373);

  • с рекомендациями Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 14-е изд.- М.: Express Publishing:Просвещение, 2019 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки РФ.

Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности школы и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования по иностранным языкам и Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной в школах всех регионов Российской Федерации в течение более 20 лет.

Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 4 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

В данном УМК используется принцип избыточности, но его структура достаточно гибкая, что позволяет использовать его как при увеличении, так и при уменьшении сетки часов. Данный факт играет весьма существенную роль на этом этапе обучения английскому языку, так как даёт учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.

Цели изучения английского языка в начальной школе следующие:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Основные методы и формы обучения

Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.

В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.

Содержание программы учебного предмета

Читайте также:  Разработка к Дню Знаний

(68 часов)

  1. Снова вместе (2 часа)

Приветствие. Знакомство. Подарок для друга. Указатели времени.

  1. Семья и друзья (8 часов)

Знакомство с членами семьи. Увлечения моей семьи. Предлоги места. Увлечения моего лучшего друга. Числительные до 100. Англоязычные страны мира.

  1. Рабочий день (8 часов)

В городе. Общественные места. Профессии. Хобби. Указатели настоящего простого времени. Часы. Который час? Повторение простого настоящего времени. Конструкция «Have to».

  1. Вкусные угощения. Еда (8 часов)

Употребления наречий much/many/a lot ofс исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. В магазине. Меры и единицы измерения продуктов. Упаковки. Модальный глагол «Мау».

  1. В зоопарке (7 часов)

Забавные животные. Сравнение времен: настоящего простого и настоящего продолженного.

Степени сравнения имён прилагательных. Модальный глагол «Must».

  1. Где ты был вчера? (7 часов)

Порядковые числительные. Глагол to be в прошедшем времени. Указатели прошедшего времени. Как празднуют день рождения в Британии?

  1. Расскажи сказку (8 часов)

Прошедшее время правильных глаголов. Прошедшее время (отрицательная и вопросительная форма). Что ты делал вчера? Мир волшебных сказок.

  1. Дни, которые нельзя забыть (9 часов)

Развлечения в городе. Мой самый лучший день. Прошедшее время неправильных глаголов.

Превосходная степень имен прилагательных. Неправильные глаголы.

  1. Вокруг света (9 часов)

Названия стран. Конструкция “to be going to“. Собираемся в отпуск. Будущее время.

Погода. Прогноз погоды на завтра. Планы на будущее.

  1. Подводим итоги (2 часа)

Планируемые результаты предмета

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового,более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, иностранном языках.

Предметными результатами обучения английского языка в 2-4 классах являются:

Результаты обучения английскому языку в 2-4 классах полностью соответствуют стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

Класс

Раздел

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

4

говорение

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочи-танного текста.

аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

чтение

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимание на незнакомые слова ,не мешающие понимать основное содержание текста;

Графика, каллиграфия, орфография.

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ, в том числе словосочетания;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевые артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  • узнавать сложносочиненные предложе-ния с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные пред-ложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, some-times); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Читайте также:  Learning for Life

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(68 часов)

уроков

Тема

Количество часов

По плану

Дата проведения

Снова вместе (2 часа)

1

Приветствие. Знакомство. Повторение: настоящее простое время.

2

Правила чтения. Подарок для друга. Повторение: настоящее простое время. Указатели времени.

Семья и друзья. (8часов)

3

Знакомство с членами семьи. Повторение: настоящее продолженное время.

4

Увлечение моей семьи. Предлоги места. Повторение: настоящее продолженное время.

5

Увлечение моего лучшего друга. Настоящее продолженное время. Входная контрольная работа.

6

Числительные до 100. Анализ контрольной работы.

7

Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Повторение: предлоги времени.

8

Англоязычные страны мира. Повторение: дни недели.

9

Повторение пройденного материала модуля.

10

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

Рабочий день. (8 часов)

11

В городе. Общественные места.

12

Профессии. Хобби. Указатели настоящего простого времени.

13

Часы. Который час? Повторение простого настоящего времени.

14

Конструкция «Have to». Выполнение грамматических упражнений.

15

Тест модуля «Рабочий день».

16

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

17

Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Повторение пройденного материала модуля.

18

Один день моей жизни. Работа с текстом.

Вкусные угощения. Еда.(8 часов)

19

Употребление наречий much/many/ a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

20

Идём в магазин. Обучение диалогу.

21

Меры и единицы измерения продуктов. Упаковки. Модальные «May».

22

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

23

Работа с текстом «What’s for pudding?»

24

Повторение пройденного материала модуля.

25

Контрольная работа «Вкусные угощения. Еда».

26

Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

В зоопарке.(7 часов)

27

Забавные животные. Введение новой лексики.

28

Сравнение времен: настоящего простого и настоящего продолженного.

29

Степени сравнения имён прилагательных.

30

Модальный глагол «Must». Повторение пройденного материала модуля.

31

Контроль техники чтения.

32

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

33

Прогулка по парку. Работа с текстом. Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

Где ты был вчера? (7часов)

34

Порядковые числительные.

35

Глаголы to be в прошедшем времени.

36

Указатели прошедшего времени.

37

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

38

Как празднуют день рождения в Британии? Работа с текстом. Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

39

Повторение пройденного материала модуля.

40

Контрольная работа «Где ты был вчера?».

Расскажите сказку (8 часов)

41

Работа с текстом «Заяц и черепаха».

42

Прошедшее время правильных глаголов.

43

Прошедшее время (отрицательная и вопросительная форма).

44

Что ты делал вчера? Выполнение грамматических упражнений.

45

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

46

Мир волшебших сказок. Работа с текстом. Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

47

Повторение пройденного материала модуля.

48

Контрольная работа «Расскажи почему».

Дни, которые нельзя забыть (9 часов)

49

Развлечение в городе. Мой самый лучший день. Обучение диалогической речи.

50

Прошедшее время неправильных глаголов.

51

Волшебные моменты. Выполнение грамматических упражнений.

52

Превосходная степень имён прилагательных.

53

Неправильные глаголы.

54

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

55

Работа с текстом «Alton Towers», Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

56

Повторение пройденного материала модуля.

57

Контрольная работа «Дни, которые нельзя забыть».

Вокруг света(9 часов)

58

Название стран.

59

Конструкция «to be going to».

60

Собираемся в отпуск. Будущее время.

61

Погода. Прогноз погоды на завтра.

62

Планы на будущее. Работа с текстом.

63

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

64

Повторение пройденного материала модуля.

65

Годовая контрольная работа.

66

Флорида. Работа с текстом. Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса.

Подводим итоги (2часа)

67

Занимательный английский. Повторение пройденного материала модуля.

68

Итоговый урок.

Планируемые результаты освоения программы

п/п

Раздел, тема

Планируемые результаты

1

Снова вместе!

Учащийся научится:

— понимать на слух: элементарные глаголы действия, школьные принадлежности, игрушки, цвета.

отвечать на элементарные вопросы о себе, использовать фразы приветствия, уметь заполнять школьный профайл о себе.

2

Семья и друзья.

Учащийся научится:

Лексика: по теме «Описание внешности, виды деятельности на отдыхе, личные вещи», предлоги места, количественные числительные до 100.

Грамматика: употреблять модальный глагол can, глагольную конструкцию have got, спряжению глаголов и правилу образования глаголов в Present Continuous.

Чтение: читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять.

Говорение: описывать внешность и характер человека, отвечать на вопросы по тексту, читать наизусть короткие диалоги, рассказывать о своём друге с опорой на текст (3-4 предложения).

Письмо: использовать правила пунктуации, писать текст-сообщение о своём друге с опорой на образец.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное.

Страноведение: знать какие англоговорящие страны существуют, а так же знать их столицы.

Учащийся получит возможность научиться:

-Сравнивать крупные города англоговорящих стран и России, вести диалог о внешности и характере людей и сравнивать их.

3

Рабочий день.

Учащийся научится:

Лексика: по теме «Рабочий день»: городские здания, профессии, виды игр на открытой местности, глаголы-действия, наречия частности Present Simple.

Грамматика: спряжению глаголов и правилу образования глаголов в Present Simple, употреблять глагольную форму have to/don’t have to.

Чтение: читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять.

Говорение: отвечать на вопросы по теме, а так же, на вопрос «Которой час?», читать наизусть короткие диалоги, рассказать о своём распорядке дня.

Письмо: писать о своём родственнике с опорой образец.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное.

Страноведение: знать информация по теме «Обычный день подростка в США».

Учащийся получит возможность научиться:

-Сравнивать распорядок дня подростков вАнглии и России, вести диалог-расспрос «Где находиться..?».

4

Вкусные угощения. Еда.

Учащийся научится:

Лексика: по теме «Еда и виды упаковки для неё».

Грамматика: правилам употребления местоимений much/many/a lot of и модального глагола may.

Чтение: читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять.

Говорение: отвечать на вопросы по теме, читать наизусть короткие диалоги..

Письмо: составлять викторину по теме «Еда» с опорой на образец.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное.

Страноведение: знать традиционные десерты Великобритании.

Учащийся получит возможность научиться:

-составлять рецепт приготовления блюда, сравнивать традиционные десерты Англии и России, вести этикетный диалог «За столом»

5

В зоопарке.

Учащийся научится:

Лексика: по теме «Животные», «Название месяцев».

Грамматика: правилам правописания и образования сравнительной степени односложных и двусложных прилагательных, различать употребление Present Simple и Present Continuous.

Чтение: правильно произносить слова и соблюдать правила чтения, читать текст за диктором, читать с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение), соотносить её с иллюстрациями и уметь её дополнить.

Говорение: отвечать на вопросы по тексту, читать наизусть стихотворения.

Письмо: заполнять пропуски в тексте данной информацией о животном.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное

Страноведение: информация об австралийском заповеднике.

Учащийся получит возможность научиться:

-Сравнивать животных, заповедники России и англоговорящих стран.

6

Где ты был вчера?

Учащийся научится:

Лексика: по теме «Чувства и эмоции», порядковые числительные, указатели времени, употребляемые с Past Simple.

Грамматика: правилам образования порядковых числительных и глагола to be в прошедшем времени.

Чтение: правильно произносить слова и соблюдать правила чтения, читать текст за диктором, читать с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение), дополнять и сопоставлять.

Говорение: задавать вопрос по теме, читать наизусть стихотворения.

Письмо: описывать картинку с опорой на образец.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное, понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять.

Страноведение: традиции празднования дня рождения в Великобритании.

Учащийся получит возможность научиться:

-писать поздравительную открытку, рассказывать о том, где был в разные дни недели, сравнивать традиции празднования важных дат в России и Великобритании..

7

Расскажи сказку.

Учащийся научится:

Лексика: основные глаголы-действия.

Грамматика: спрягать глаголы, правилу образования глаголов в Past Simple.

Чтение: правильно произносить слова и соблюдать правила чтения, читать текст за диктором, читать с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение), и уметь сопоставлять картинки и заголовок с текстом.

Говорение: отвечать на вопросы по теме, составлять предложения в прошедшем времени, читать наизусть короткие диалоги, называть даты.

Письмо: писать историю в прошедшем времени с опорой на образец.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное, понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять.

Страноведение: факты из истории Великобритании и США.

Учащийся получит возможность научиться:

-сравнивать факты из истории Великобритании, США и России.

-сочинить свою собственную сказку.

8

Дни, которые нельзя забыть.

Учащийся научится:

Лексика: неправильные глаголы.

Грамматика: спрягать глаголы, правилу образования глаголов в Past Simple, правилу правописания и образования превосходной степени односложных и двусложных прилагательных.

Чтение: читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и её дополнять и сопоставлять, поставить части в правильном порядке.

Письмо: писать сочинение «Лучший день в году», заданным началом, с опорой на образец..

Аудирование: соотносить звуки с картинками, воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, уметь воспроизводить услышанное, понимать текст с распознаванием нужной информации и сопоставлять её.

Страноведение: известные аттракционы Великобритании.

Учащийся получит возможность научиться:

-сравнивать способы отдыха в Великобритании и России.

9

Вокруг света.

Учащийся научится:

Лексика: по теме «Страны и флаги», «Погода», предметы и одежда для отдыха, вопросительные слова.

Грамматика: спрягать глаголы, правилу образования глаголов в Future Simple, правиле употребления конструкции to be going to

Чтение: читать с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и сопоставлять её.

Говорение: задавать и отвечать на вопросы по теме, уметь сказать о своих планах на будущее.

Письмо: заполнять шаблон письма с опорой на образец.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное, понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять.

Страноведение: информация об известном курорте США.

Учащийся получит возможность научиться:

-сравнивать места отдыха США и России, рассказать и своих ланах на каникулы.

Читайте также:  Канада слайд на англиском
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий