Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (3 класс)»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

— формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

— формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

— овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

— развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

— осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

— формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность -существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

-формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры.

Читайте также:  Правила чтения.Таблица с картинками.

Предметные результаты.

    Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение:

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и (или) зрительными опорами;

передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём монологического высказывания – не менее 4 фраз).

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).

Смысловое чтение:

читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130 слов).

Письмо:

заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и другое;

писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;

создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи:

применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);

применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);

читать новые слова согласно основным правилам чтения;

различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация:

правильно писать изученные слова;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).

Лексическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).

Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);

Читайте также:  Открытый урок на тему квест игра "Lost treasures"

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to …;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that – those;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13–100);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1–30);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.

Социокультурные знания и умения:

владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);

кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

Содержание учебного предмета.

Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас. 8 часов.

1. Что мы видим и что мы имеем…

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. 8 часов.

2. Что мы любим.

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

Мир вокруг нас. 8 часов.

3. Какого цвета …?

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Человек и его мир. 8 часов.

4. Выражение количества в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

Я и моя семья. Школа. Каникулы. 8 часов.

5.Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

Человек и его мир. Здоровье и еда. 9 часов.

6. Какая у тебя работа…? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

8 часов.

7. Мир животных

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. 11 часов.

8. Времена года и Месяцы

Читайте также:  Креативная отработка лексики на уроках английского языка

Тематическое планирование.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.

1. Что мы видим и что мы имеем…

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

8

1

Алфавит. Указательные местоимения.

1

2

Указательные местоимения.

1

3

Английские имена. Притяжательные местоимения.

1

4

Входное тестирование.

1

5

«У меня есть»

1

6

«Домашние животные. Время суток»

1

7

«Мой день»

1

8

« Знакомство»

1

Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года.

2. Что мы любим.

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

8

9

«Личные и притяжательные местоимения»

1

10

«Местоимения. Мне нравится»

1

11

«Время»

1

12

«Говорим о времени».

1

13

«Английские имена. Я могу»

1

14

Я могу. Мне нравится.

1

15

«Джек и Стив».

1

16

Контрольная работа на тему: Знакомство. Мир увлечений.

1

Мир вокруг нас.

3. Какого цвета …?

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

8

17

«Цвет».

1

18

«Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Глагол «быть»

1

19

«Формы глагола «быть».

1

20

Цвета предметов и животных.

1

21

«Вещи для дома»..

1

22

«Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.)

1

23

«Описание людей и предметов».

1

24

Закрепление изученного материала

1

Человек и его мир.

4. Выражение количества в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

8

25

«Выражение количества».

1

26

«Сколько?»

1

27

Время.

1

28

«Числительные. Ты можешь»

1

29

«Характеристика людей, животных и предметов».

1

30

«Том и Мег».

1

31

«Числительные. Сколько?»

1

32

Закрепление изученного материала

1

Я и моя семья. Школа. Каникулы.

5.Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

8

33

«С днем рождения! Сколько тебе лет?»

1

34

«День рождения».

1

35

«День рождения. Предлоги места. Обращения».

1

36

«Билли Харрисон и его день рождение».

1

37

Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки».

1

38

Дни недели.

1

39

«Распорядок дня».

1

40

Контрольная работа на тему: Мир вкруг нас. Я и моя семья. Школа.

1

Человек и его мир. Здоровье и еда.

6. Какая у тебя работа…? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

9

41

«Названия профессий».

1

42

«Профессии».

1

43

«Профессии. Какая твоя работа?»

1

44

«Человек и его состояние. Что случилось?»

1

45

«Внешний вид человека».

1

46

Продукты. Общие вопросы.

1

47

«Спорт в нашей жизни».

1

48

«Джек Липтон».

1

49

Закрепление изученного материала

1

Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

7. Мир животных

8

50

«Животные».

1

51

«Животные». Настоящее время.

1

52

«Вежливые слова». Повелительное наклонение.

1

53

«Страны и континенты». Я люблю/ненавижу.

1

54

Значение множественности. Исключения.

1

55

Познакомься с Джеком.

1

56

Тренировка звукобуквенных обозначений.

1

57

Закрепление изученного материала

1

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

8. Времена года и Месяцы

11

58

«Времена года».

1

59

«Названия месяцев. Его/ ее день рождения.»

1

60

«Название месяцев».

1

61

Множественное число – исключения.

1

62

«Погода. Я и мои друзья»

1

63

Обобщение и систематизация знаний.

1

64

Годовая контрольная работа

1

65-68

Повторение грамматики и лексики.

4

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий