Разработки внеурочной и урочной деятельности

Самоучитель

Просмотр содержимого документа
«Разработки внеурочной и урочной деятельности»

Конспект внеурочного занятия по иностранному языку

Класс: 3

Тема внеурочного занятия: Family Тип внеурочного занятия: Игра-соревнование.

Цель: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

Образовательные:

  • Тренировать учащихся в лексике по теме «Семья», тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

  • Способствовать развитию познавательной активности, расширению кругозора обучающихся.

  • Прививать обучающимся культуру общения, ведения диалога.

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательный интерес и любовь к предмету иностранный язык.

  • Воспитывать уважительное и бережное отношение к членам своей семьи.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, речь, внимание, память, быстроту реакции, творческую активность, наблюдательность обучающихся.

Оборудование: иллюстрации, карточки, жетоны, игрушка Микки-Маус.

Ход внеурочного занятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы и приемы

1. Организационный момент (2 мин)

Good afternoon, girls and boys. I’m your English teacher for today. Sit down, please.

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня внеурочное занятие по английскому языку проведу у вас я.

Let’s start!

Приветствие.

Словесный метод.

2. Актуализация опорных знаний (8 мин)

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

Repeat after me. Давайте проговорим все вместе.

What theme of our lesson today? Ребята, а как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить на уроке?

It’s right. Верно, мы будем говорить о семье. Повторяем вместе «а family».

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

Семья.

Беседа, практический. Постановка проблемы.

3. Игровой этап

(25 мин)

Ребята, встречайте нового гостя. Who is he?

He is Mickey Mouse. He wants to tell you about his family. Let’s count how many members are there in Mickey’s family?

— Hello! My name is Mickey Mouse!

I have got a mother. She is Jane.

I have got a father. He is Dave.

I have got a sister. She is Minny.

I have got a brother. He is Jake.

I love my family!

How many members are there in Mickey’s family?

Let’s check how do you know members of family.

За каждый верный ответ – 1 балл.

1 задание.

Match names. Соедини названия.

mother дедушка

father дядя

sister брат

brother папа

grandmother сестра

grandfather бабушка

uncle тетя

aunt мама

parents семья

relatives родственники

family родители

2 задание

Игра “Кого нет?” (What is missing?)

Давайте поиграем в игру “Кого нет,” – What is missing? Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а я тем временем спрячу одну из картинок. А вы, ребята должны догадаться, кого нет.

3 задание (2 балла)

Write the word and pronounce it by letters. Напишите слова на английском и произнесите их по буквам.

For example: семья – family – f, a, m, i, l,y

Мама
Папа
Бабушка
Дедушка
Сестра
Брат

Рассмотрим употребление оборота have (has) got.

В разговорной речи оборот have (has) got в настоящем времени употребляется для выражения значения иметь, обладать. На русский язык он переводится так: у меня (него, неё и т.д.) есть.

Пример:
I have got a family – У меня есть семья.
She has got three daughters – У неё три дочери.

Для того чтобы образовать вопросительное предложение, необходимо поставить глагол have/has перед подлежащим.

Пример:
Have they got a family? –У них есть семья?
Has she got a brother? – У неё есть брат?

4 задание

Make a story about your family

For example:

My name is __________________.
I have got a big / small family.
I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.
I love my family.

5 задание

“Describe the picture" – «Опиши картинку»

Ученикам предлагаются карточки с картинками. Нужно сказать, кто из членов семьи изображен, сколько членов семьи.

He is Mickey Mouse.

(Дети слушают и считают количество членов семьи Микки)

There are 5 members.

mother мама

father папа

sister сестра

brother брат

grandmother бабушка

grandfather дедушка

uncle дядя

aunt тетя

parents родители

relatives родственники

family семья

Мама – a mother
Папа – a father
Бабушка – a grandmother
Дедушка – a grandfather
Сестра – a sister
Брат – a brother

Составляют рассказы.

Описывают картинки.
Например:

It is a big family. There are a mother, a father, a brother and three sisters.

Практический метод, беседа. Фронтальная и парная работа.

4. Закрепление материала (5 мин)

Кроссворд – задание по карточкам

,

Практический метод.

4. Итог. Рефлексия. Самооценка (5 мин)

Ребята, что мы сегодня повторяли? Какая была тема занятия?

Какие задания вам больше понравились?

Наше занятие окончено. До свидания!

Тема «Семья». Повторяли слова по теме (лексику).

Словесный, фронтальный

Читайте также:  English Signs and Markings
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий