Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 6 класса «Английский – это весело» разработана в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровня.
Просмотр содержимого документа
«РП 6 класс ( внеурочная деятельность) по английскому языку»
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка |
7 стр. |
Результаты освоения курса внеурочной деятельности |
8 стр. |
Содержание курса внеурочной деятельности |
9 стр. |
Тематическое планирование |
11 стр. |
Календарно-тематическое планирование |
12 стр. |
Лист корректировки рабочей программы |
15 стр. |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский – это весело» разработана в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровня.
Федеральные документы:
− Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г (в действующей редакции);
− Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее ФГОС ООО) (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010, с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 пр. № 1577);
− Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
− Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.12.2014 №01-14/2014 по вопросам организации внеурочной деятельности.
Региональные документы:
− Закон Республики Крым № 131-ЗРК/2015 от 06.07.2015 «Об образовании в Республике Крым».
Локальные документы:
− Основная образовательная программа среднего общего образования, разработана на основе ФГОС ООО, рассмотрена на педагогическом совете, протокол № 11 от 30.08.2019 г., утверждена пр. № 314 от 02. 09 2019 г., (с изменениями и дополнениями);
− Положение о рабочей программе учебного предмета курса(пр. № 290 от 30.08.2017 г.)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский – это весело» ориентирована на работу по учебнику Н. Быкова, М. Поспелова «Spotlight» на основе Федеральной примерной учебной программы, авторской программы курса английского языка «Spotlight» (Н. Быкова, М. Поспелова), рекомендованной Минобрнауки и планируемых результатов среднего общего образования.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский – это весело» рассчитана
на 1 ч. в неделю, 34 часа в год.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Личностные результаты:
— способность решать проблемы творческого и поискового характера;
— стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
— умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Метапредметные результаты:
— умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
— целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно;
— передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке;
Предметные результаты:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке;
способность выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
способность вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
адекватное использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию на иностранном языке (познавательная инициативность);
способность качественно работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Я и мир вокруг
О себе (возраст, семья, родной город, интересы). Мой распорядок дня (ежедневная рутина и выходные дни). Моя семья. Малая и большая семья. Описание внешности человека: рост, телосложение, черты лица, волосы. Мой дом. Описание жилища: этажность, комнаты, придомовая территория. Моя комната. Мебель в комнате. Комната мечты. Мое свободное время. Характер человека и профессии. Основные типы характера. Профессии в современном мире. Мое любимое животное. Дикие и домашние животные. Разучивание песен и стихотворений на одну из пройденных тем.
Грамматический модуль
Понятие об артиклях. Определенный и неопределенный артикль. Случаи, когда артикль не употребляется. Образование множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных. Его частотность в английском языке.
Моя школа
Описание здания школы, кабинетов, мебели, особенностей архитектуры. Мои любимые уроки. Особенности английской школы: ступени традиционного британского образования. Частные и государственные школы.
Еда
Овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фрукты. Употребление some, any. Основные блюда. Полезная и вредная еда. Сладости, десерты и напитки. Традиционный английский завтрак и 5-часовой чай. Ролевая игра «Идем в ресторан». Заказ еды, общение с официантом и гостями
Национальные праздники Великобритании
Весенне-летний период: праздники и традиции. Осенне-зимний период. Рождество и Новый год. Особенности празднования Рождества. Украшение дома. Новогодняя ночь. Разучивание песен и стихотворений
Каникулы и хобби
Как я обычно провожу каникулы. Летние каникулы. Мои хобби. Необычные хобби и увлечения
Путешествия
Традиционные виды транспорта разных стран (рикша, гондола, верблюд и др.). Традиционные жилища разных стран. Ролевая игра. В отеле
Страна изучаемого языка
Особенности английской кухни. Традиции английского чаепития. Английские традиции, приметы и предрассудки.
4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Наименование разделов |
Количество часов |
1 |
Я и мир вокруг |
9 |
2 |
Грамматический модуль |
3 |
3 |
Моя школа |
3 |
4 |
Еда |
7 |
5 |
Национальные праздники Великобритании |
4 |
6 |
Каникулы и хобби |
3 |
7 |
Путешествия |
2 |
8 |
Страна изучаемого языка |
3 |
|
ИТОГО |
|
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Класс |
Дата |
Примечание |
|
План |
Факт |
|
||||
|
Я и мир вокруг |
9 |
|
|
|
|
1. |
О себе. Мой распорядок дня, интересы. |
1 |
5 В |
|
|
|
2. |
Моя семья. Описание внешности человека |
1 |
5 В |
|
|
|
3. |
Мой дом. Описание жилища |
1 |
5 В |
|
|
|
4. |
Моя комната |
1 |
5 В |
|
|
|
5. |
Мое свободное время |
1 |
5 В |
|
|
|
6. |
Характер человека и профессии |
2 |
5 В |
|
|
|
7. |
Мое любимое животное. Дикие и домашние животные |
1 |
|
|||
8. |
Разучивание песен и стихотворений |
1 |
5 В |
|||
Грамматический модуль |
3 |
|
||||
9. |
Понятие об артиклях. |
1 |
5 В |
|
|
|
10. |
Образование множественного числа существительных. |
1 |
5 В |
|
|
|
11. |
Притяжательный падеж существительных. |
1 |
5 В |
|
|
|
Моя школа |
3 |
|
|
|
||
12. |
Описание школы |
1 |
5 В |
|
|
|
13. |
Мои любимые уроки |
1 |
5 В |
|
|
|
14. |
Особенности английской школы |
1 |
5 В |
|||
Еда |
7 |
|
|
|||
15. |
Овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
1 |
5 В |
|
|
|
16. |
Фрукты. Употребление some, any |
1 |
5 В |
|
|
|
17. |
Основные блюда. Полезная и вредная еда |
1 |
5 В |
|
|
|
18. |
Сладости, десерты и напитки |
1 |
5 В |
|
|
|
19. |
Традиционный английский завтрак |
1 |
5 В |
|
|
|
20. |
Ролевая игра «Идем в ресторан». Заказ еды, общение с официантом и гостями |
2 |
5 В |
|
|
|
Национальные праздники Великобритании |
4 |
|
|
|||
21. |
Весенне-летний период |
1 |
5 В |
|
|
|
22. |
Осенне-зимний период |
1 |
5 В |
|||
23. |
Рождество и Новый год |
1 |
5 В |
|
|
|
24 |
Разучивание песен и стихотворений |
1 |
5 В |
|||
Каникулы и хобби |
3 |
|
|
|||
25. |
Как я обычно провожу каникулы |
1 |
5 В |
|
|
|
26. |
Мои хобби |
1 |
5 В |
|
|
|
27. |
Необычные хобби и увлечения |
1 |
5 В |
|
|
|
Путешествия
|
2 |
|||||
28. |
Традиционные виды транспорта разных стран |
1 |
5 В |
|
|
|
29. |
Традиционные жилища разных стран |
1 |
5 В |
|
|
|
30. |
Ролевая игра. В отеле |
1 |
5 В |
|
|
|
Страна изучаемого языка |
3 |
|
|
|||
31. |
Особенности английской кухни |
1 |
5 В |
|
|
|
32. |
Традиции английского чаепития |
1 |
5 В |
|
|
|
33. |
Английские традиции, приметы и предрассудки |
1 |
5 В |
|
|
|
|
Всего |
34 |
|
|
|
6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Тема урока |
Планируемая дата по КТП |
Причина корректировки |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|