РП 6 класс ( внеурочная деятельность) по английскому языку

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 6 класса «Английский – это весело» разработана в  соответствии с законодательными и нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровня.

Просмотр содержимого документа
«РП 6 класс ( внеурочная деятельность) по английскому языку»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка

7 стр.

  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

8 стр.

  1. Содержание курса внеурочной деятельности

9 стр.

  1. Тематическое планирование

11 стр.

  1. Календарно-тематическое планирование

12 стр.

  1. Лист корректировки рабочей программы

15 стр.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский – это весело» разработана в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровня.

Федеральные документы:

− Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г (в действующей редакции);

− Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее ФГОС ООО) (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010, с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 пр. № 1577);

− Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

− Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.12.2014 №01-14/2014 по вопросам организации внеурочной деятельности.

Региональные документы:

− Закон Республики Крым № 131-ЗРК/2015 от 06.07.2015 «Об образовании в Республике Крым».

Локальные документы:

− Основная образовательная программа среднего общего образования, разработана на основе ФГОС ООО, рассмотрена на педагогическом совете, протокол № 11 от 30.08.2019 г., утверждена пр. № 314 от 02. 09 2019 г., (с изменениями и дополнениями);

− Положение о рабочей программе учебного предмета курса(пр. № 290 от 30.08.2017 г.)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский – это весело» ориентирована на работу по учебнику Н. Быкова, М. Поспелова «Spotlight» на основе Федеральной примерной учебной программы, авторской программы курса английского языка «Spotlight» (Н. Быкова, М. Поспелова), рекомендованной Минобрнауки и планируемых результатов среднего общего образования.

Рабочая программа по учебному курсу «Английский – это весело» рассчитана

на 1 ч. в неделю, 34 часа в год.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностные результаты:

— способность решать проблемы творческого и поискового характера;

— стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

Читайте также:  Презентация для урока в 6 классе "School Subjects"

— умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Метапредметные результаты:

— умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

— целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно;

— передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на англий­ском языке;

Предметные результаты:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке;

  • способность выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

  • способность вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

  • адекватное использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции;

  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  • умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

  • умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

  • умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию на иностранном языке (познавательная инициативность);

  • способность качественно работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Я и мир вокруг

О себе (возраст, семья, родной город, интересы). Мой распорядок дня (ежедневная рутина и выходные дни). Моя семья. Малая и большая семья. Описание внешности человека: рост, телосложение, черты лица, волосы. Мой дом. Описание жилища: этажность, комнаты, придомовая территория. Моя комната. Мебель в комнате. Комната мечты. Мое свободное время. Характер человека и профессии. Основные типы характера. Профессии в современном мире. Мое любимое животное. Дикие и домашние животные. Разучивание песен и стихотворений на одну из пройденных тем.

Читайте также:  Чтение в формате ЕГЭ

Грамматический модуль

Понятие об артиклях. Определенный и неопределенный артикль. Случаи, когда артикль не употребляется. Образование множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных. Его частотность в английском языке.

Моя школа

Описание здания школы, кабинетов, мебели, особенностей архитектуры. Мои любимые уроки. Особенности английской школы: ступени традиционного британского образования. Частные и государственные школы.

Еда

Овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фрукты. Употребление some, any. Основные блюда. Полезная и вредная еда. Сладости, десерты и напитки. Традиционный английский завтрак и 5-часовой чай. Ролевая игра «Идем в ресторан». Заказ еды, общение с официантом и гостями

Национальные праздники Великобритании

Весенне-летний период: праздники и традиции. Осенне-зимний период. Рождество и Новый год. Особенности празднования Рождества. Украшение дома. Новогодняя ночь. Разучивание песен и стихотворений

Каникулы и хобби

Как я обычно провожу каникулы. Летние каникулы. Мои хобби. Необычные хобби и увлечения

Путешествия

Традиционные виды транспорта разных стран (рикша, гондола, верблюд и др.). Традиционные жилища разных стран. Ролевая игра. В отеле

Страна изучаемого языка

Особенности английской кухни. Традиции английского чаепития. Английские традиции, приметы и предрассудки.

4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Я и мир вокруг

9

2

Грамматический модуль

3

3

Моя школа

3

4

Еда

7

5

Национальные праздники Великобритании

4

6

Каникулы и хобби

3

7

Путешествия

2

8

Страна изучаемого языка

3

ИТОГО

5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Класс

Дата

Примечание

План

Факт

Я и мир вокруг

9

1.

О себе. Мой распорядок дня, интересы.

1

5 В

2.

Моя семья. Описание внешности человека

1

5 В

3.

Мой дом. Описание жилища

1

5 В

4.

Моя комната

1

5 В

5.

Мое свободное время

1

5 В

6.

Характер человека и профессии

2

5 В

7.

Мое любимое животное. Дикие и домашние животные

1

8.

Разучивание песен и стихотворений

1

5 В

Грамматический модуль

3

9.

Понятие об артиклях.

1

5 В

10.

Образование множественного числа существительных.

1

5 В

11.

Притяжательный падеж существительных.

1

5 В

Моя школа

3

12.

Описание школы

1

5 В

13.

Мои любимые уроки

1

5 В

14.

Особенности английской школы

1

5 В

Еда

7

15.

Овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

5 В

16.

Фрукты. Употребление some, any

1

5 В

17.

Основные блюда. Полезная и вредная еда

1

5 В

18.

Сладости, десерты и напитки

1

5 В

19.

Традиционный английский завтрак

1

5 В

20.

Ролевая игра «Идем в ресторан». Заказ еды, общение с официантом и гостями

2

5 В

Национальные праздники Великобритании

4

21.

Весенне-летний период

1

5 В

22.

Осенне-зимний период

1

5 В

23.

Рождество и Новый год

1

5 В

24

Разучивание песен и стихотворений

1

5 В

Каникулы и хобби

3

25.

Как я обычно провожу каникулы

1

5 В

26.

Мои хобби

1

5 В

27.

Необычные хобби и увлечения

1

5 В

Путешествия

2

28.

Традиционные виды транспорта разных стран

1

5 В

29.

Традиционные жилища разных стран

1

5 В

30.

Ролевая игра. В отеле

1

5 В

Страна изучаемого языка

3

31.

Особенности английской кухни

1

5 В

32.

Традиции английского чаепития

1

5 В

33.

Английские традиции, приметы и предрассудки

1

5 В

Всего

34

6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тема урока

Планируемая дата по КТП

Причина корректировки

Дата проведения по факту

Читайте также:  Применение технологий искусственного интеллекта в преподавании, изучении английского языка и в проектной деятельности
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий