Самоанализ к уроку «Зима»

Самоучитель

Вашему вниманию предлагается самоанализ к уроку "Зима" (3 класс), учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к уроку «Зима»»

Самоанализ урока английского языка в 3 классе учителя

Ядыкиной Н.В.

Тема урока: «Зима»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Форма урока: фронтальный опрос, работа в парах, работа в группах, индивидуальная.

Цель занятия:.

Образовательная: закрепить лексический материал по теме урока

Развивающая: формировать умения самоконтроля

Воспитательная: формировать навыки самооценки своей работы на уроке

Планируемые результаты:

Личностные: развитие развитие устойчивого интереса обучающихся к изучению английского языка; формирование мотивации к творческому труду.

Метапредметные:

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные: осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные: активизация изученной лексики и грамматики в речи; развитие умений и навыков устной речи

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки со словами, тематические картинки, смайлики.

Интернет-ресурсы: лексика по теме «Зима»

Самоанализ к уроку "Зима"

Структура урока:

Этапы урока с применением технология развития критического мышления:

  1. Организационный этап.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Целеполагание. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Вызов.

  4. Актуализация знаний/ Проверка домашнего задания. Используется метод «Мозговой штурм». Осмысление.

  5. Динамическая пауза.

  6. Совершенствование навыков говорения и чтения. Рефлексия (заполнение схем-опор, установление причинно-следственных связей между блоками информации, ответы на поставленные вопросы, организация устного высказывания с использованием схем-опор, метода «Мind-map»).

  7. Составление синквейна

  8. Домашнее задание.

  9. Итоговый этап.

Во вступительной части урока цель учителя была настроить обучающихся на общение на английском языке. Цель обучающихся – включиться в иноязычное общение.

Задача фонетической зарядки: настройка артикуляции обучающихся на английскую речь, развитие произносительных навыков.

На этапе целеполагания и мотивации учебной деятельности обучающихся совместно с обучающимися было определено что, они будут делать на уроке,намечены цели урока, был повторен изученный на предыдущих уроках языковой материал по теме урока. Формы работы -парная, групповая.

Читайте также:  Конспект урока по английскому языку в 11 классе " Школьная жизнь. Взаимоотношения в школе с преподавателями и друзьями"

Тема урока и домашнее задание обучающихся связаны одной темой «Зима» — краткое сообщение о погоде зимой. На этом этапе урока (актуализация знаний) лексика по теме урока была повторена при помощи интернет-ресурса и метода « Мозговой штурм».

Необходимым этапом работы урока считаю проведение динамической паузы, особенно в начальных классах.

Совершенствование навыков говорения и чтения происходило при помощи метода «Мind-map», презентации, содержащей схемы-опоры. Большое внимание на уроке уделялось описанию картинок по теме урока. Эта работа была поделена на несколько этапов с использованием опорных фраз и усложнением задания с целью описать картинку самостоятельно без опор. Большинство обучающиеся справились с этим заданием.

Логическим продолжением урока было составление синквейна, что явилось обобщением языкового материала урока. Целью домашнего задания было закрепить навыки устного высказывания с использованием вопросов.

Следующий этап урока был завершающим. На нем обучающимся были выставлены отметки, которые были прокомментированы учителем, подведены итоги урока. Обучающиеся ответили на вопросы учителя, что они узнали нового, интересного, в чем была трудность и т.д. Перегрузки обучающихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. На уроке использовались различные технические средства: компьютер, мультимедийная система.  Были задействованы почти все виды деятельности – аудирование, чтение, говорение, письмо. Таким образом, цели и задачи, поставленные мной в начале урока, были реализованы. Задуманная работа была выполнена.

3

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий