Spotlight 5 Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Самоучитель

План урока для Модулz 10 Путешествие в Шотландию.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 5 Модуль 10 Путешествие в Щотландию»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

Урок «Путешествие по Шотландии»

Класс (5класс)

Автор учебника «Английский в фокусе» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Москва, Просвещение, 2012

Учитель английского языка
Ростовская область, г.Морозовск, МБОУ СОШ №4 Чупаха М.А

Урок «Путешествие по Шотландии» проходит в форме урока – путешествия по теме, которая включает в себя набор языкового материала, накопление информации культурно-исторического характера и отработку отдельных навыков, например, искусства вести диалог, задавать вопросы, оформлять работу и т.д.

Тип урока: нестандартный, урок совершенствования знаний, умений и навыков, комбинированный.

Форма урока: нетрадиционная

Основные технологии урока: коммуникативное обучение, технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве

Формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах.

Цели и задачи урока: 

1.Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Шотландия».

2. Развитие логического и критического мышления.

3.Воспитание у обучающихся интереса к изучению языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:

1. Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2. Читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

3.Рассказывать о Шотландии, опираясь на иллюстрации.

4.Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу.

5. Учить обучающихся работать в группе, создавая постер о Шотландии.

Оснащение урока: учебные пособия, ( МР3 МЗ4), тематические картинки, презентация «Шотландия».

Обучающие: формирование социокультурных знаний о стране изучаемого языка, активизация лексических единиц, тренировка коммуникативных навыков, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Развивающие: расширение кругозора, развитие языковой интуиции, речевых навыков и умений, способности к коллективной работе.

Воспитательные: воспитание интереса к традициям и обычаем страны изучаемого языка, воспитание толерантного отношения к представителям другой культуры.

Подготовка к уроку

Организационная – деление детей на пары. Здесь возможен один вариант, когда предполагается проводить работу по ответам на вопросы к тексту. При соревновании в представлении проекта — постера между параллельными группами , дети работают единым коллективом, делясь на подгруппы только для выполнения отдельных заданий, например, наклеивания картинок, поиска соответствующих подписей для данной картинки.

Сбор информации. Ученики собирают дополнительную информации о Шотландии, готовят самостоятельно слайды по каждому городу, указанному в учебнике, консультируются с учителями географии и истории. Изучают какие сувениры можно привезти из Шотландии. Готовят сценки, отражающие обычаи и традиции страны. Изготавливают образцы купюр и монет. Делают меню для кафе. Оформляют брошюры и листы с текстом.

Практика в тренировке отдельных навыков, таких как умение держать себя на публике, говорить четко, ясно и громко, умение вежливо вести дискуссию, не теряться при ответах на вопросы.

Обсуждение собранной информации между детьми и учителем, корректировка, советы, помощь со стороны учителя.

Оформление материалов в виде плакатов, брошюр.

План урока

  1. Организационный этап:

О целях и задачах урока: (с помощью тематических картинок, звуков музыкального инструмента ученики определяют тему, ситуацию урока, вместе с учителем формулируют задачи урока).

Т- Good morning, boys and girls, today we travelled abroad. But you should guess what country it is. Listen to the sound of the instrument and watch some pictures to understand it.

Дети слушают звуки волынки и несколько слайдов фильма и догадываются, что они едут в Шотландию.

P — It is Scotland!

T- Yes, you are right! We are going to visit Scotland. But before we go to this country we should learn some words to understand the guide. На доске на карточках находятся слова.

  1. Речевая зарядка (вызов):

  1. а guide- гид

  2. devide разделять

  3. a capital столица

  4. island- остров

  5. Edinburgh Эдинбург

  6. Uplands возвышенность

  7. Lowlands низменность

  8. Highlands высокогорье

  9. Stirling

  10. St.Andrews

  11. Balmoral

  12. Loch Ness

Учитель произносит слова – ученики повторяют хором.

Т- Ok. Now we can go. Take you places in the buss, but to enter the buss you should tell me one learnt word then you get your ticket.

Учитель запускает детей в автобус, и дает им билет после того, как каждый скажет 1 запомнившееся слово.

Дети рассаживаются за столы- сиденья.

Звук заводящегося автобуса.

Let us go! You can help me. You can read and translate the sentences.(презентация)

VI. Знакомство с новым материалом (осмысление новой информации):

T- Look! This is Scotland. It is situated in the north part of Great Britain. It is a part of the United Kingdom.

Scotland is divided into three natural regions: the Southern Uplands, the Central Lowlands and the Highlands and islands.. The capital of Scotland is Edinburgh. Can you help me?

P The symbol of country is a thistle. The flag of Scotland. Blue colour is the sky and white cross is St.Andrews cross.

P2 Its patron is St.Andrew. . Edinburgh is the capital of Scotland.

T -The two most interesting parts of the city are the Old Town and the New Town. The Old Town lies between the Castle and the Holyrood Palace. The Castle is situated on the huge rock that stands high above Edinburgh. It looks just like a castle in a fairy tale and attracts a lot of tourists. The line of streets, which runs from the Castle to the Holyrood Palace, is called the Royal Mile.

Holyrood House is a big royal palace which is the residence of the Queen when she is in Edinburgh.

P3 Princes Street is the most beautiful street of the New Town. It has a lot of gardens on one side and it is also Edinburgh’s popular shopping centre.

T — The Edinburgh military tattoo takes place every August and September and is known throughout the world.

P 4 -The performers play military music and march to it. At the same time you can go to the famous Edinburgh festival. The festival started in 1947. Every year the best performances are shown in Edinburgh.

T -One of the most modest and yet one of the best-known monuments in Edinburgh is a monument to a dog called Bobby.

P 5 The word “clan” means “family” and the great clans were really like big families,. P 6 Many people in Scotland have the name McDonald or McKenzie. “Mac” means “son of” and people with this name usually feel they belong to the same family or clan.

T The national dress of Scots is the kilt, which was originally worn by men.

The wearing of tartans (coloured checks) is traditional in Scotland. Originally, the tartan was worn as a long piece of cloth thrown over the shoulders.

P 25th January Scotsmen celebrate the birthday of Robert Burns. The festival is called Burns Night. During the festival people play pipe music ,wear traditional dress and eat traditional Scottish meal . People also recite poems by their favourite poet.

The Scottish musical instrument is the pipes or bagpipes.

T – Well done! Thank you for your help. Did you enjoy the excursion?

P – Yes, we did.

T –So, our bus has stopped. Would you like to go shopping?

P- Yes, of course!

T – Have you got money? Then we can buy souvenirs.

Дети встают и переходят к отдельному столу. Стол стилизован под сувенирную лавку.

Учитель – хозяин лавки. Проходит диалог между учениками, покупающими сувениры и учителем. Покупки производятся за деньги.

Dialoge1

T- Good morning our guests! Welcome to my shop!

P1 – You have got many souvenirs!

P2 – They are very nice!

P3 – I like this mug!

T- You see, it’s a capital of Scotland.

P3 -I know this is Edinburgh. I buy it.

T- 12 pounds.

P1 – I like this mug. Is it ….?

T – Yes you are right.

P1 – How much does it cost?

T-….

P2 I would like to buy …

P4 I buy this … for my mum.

T She will be very happy!

T Has everybody got a souvenir?

P 4 Yes, we have.

P5 What place do we go next?

T – Are you hungry?

P 6 Yes, we are.

T. I invite you to the McDelly Café.

P 7 That’s great!

Дети переходят к другому столику, стилизованному под кафе.

T You can seat and look through the menu.

Дети открывают меню и изучают его.

Dialoge 2

Waiter Good morning! What can I do for you!

P6. – We are a foreigners, tourists from Russia. We’d like to eat a traditional dish.

W. – With great pleasure. I recommend you to order black Scottish saussage and brown bread. Anything else?

P 7 – Well, I’d like to taste some Scotish cheese.

W. – We have Scottish cottage cheese. Wait a minute, sir.

P7 . — Thank you very much. It’s delicious!

P 8- A cup of coffee, please and an apple pie!

W. – Just a moment!

P 9 Can you explain what is haggis?

W Haggis is a traditional Scottish dish. They make it from the sheep.

P9 Ok, thank you!

Thanks. Good bye!

W. – Come again!

Дети возвращаются в автобус.

T- Let us go . Look! You have got some texts about Scotland. Some information you know, but in this text we can find more information. Read the text and tell me the new information.

Scotland

Scotland is a country in the north of Great Britain. It is a part of the United Kingdom. Scotland is divided into three natural regions: the Southern Uplands, the Central Lowlands and the Highlands and islands.. The capital of Scotland is Edinburgh. The symbol of country is a thistle. There are many beautiful castles there. Glasgow is the industrial capital of Scotland… It is the third largest city in Great Britain. Edinburgh is famous for its festivals and military tattoo. You can see many other cities and towns.

Stirling is situated (расположен) on the river Forth. . It is the smallest town in Scotland. In Stirling you can see a very old Stirling Castle.

St.Andrews. Golf is the Scottish natural sport. St. Andrew’s Old Course (Старое поле is the oldest field (поле) in Great Britain .Many people go there to play golf.

Oban. This town has a special building (строение).It is similar (похож) to Coliseum in Rome.

Balmoral. This town has the famous castle in Scotland – Balmoral Castle. This is the house for English kings and queens.

Loch Ness . And of course everyone knows about the Loch Ness. Monster "Nessie" is said to be (говорят, что) about six meters long, with a long, thin neck.

Дети читают текст, зачитывают новую информацию, переводят ее и смотрят слайды.

T – You have worked very well! Now answer the question.
Questions: 
1. Where is Scotland situated? 
2. How many regions are there in Scotland? 
3. What is the capital of Scotland? 
4. What is the industrial capital of Scotland? 
5. Name 3 towns of Scotland.

6. What town is popular for its game?
6. Where is the river Forth? 
7. What is in Loch Ness?  
T — Have you ever played golf?

Lets try!

Дети пробуют играть в гольф.

T – Now its time to go back to the bus. You can have a rest and watch a film.

После просмотра закрепление материала.

VII. Рефлексия: ответы учеников на вопросы учителя: Что нового вы узнали на уроке?

T You have got some pictures, titles and paper. Make a poster about Scotland and stick titles under the photos. Then you should tell about Scotland.

Рефлексия: на маленьких карточках изображены картинки и подписаны с этапами урока:

Презентация

Сувенирная лавка

Кафе

Игра в гольф

Фильм

Постер

Дети имеют право выбрать 2 понравившихся этапа урока и приклеить их на доску.

VIII. Заключительный этап урока:

домашнее задание

с элементами выбора и творчества

написать письмо родителям или другу о Шотландии

подведение итогов урока:

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your home task.

Приложение 1

Подписи к фотографиям

Haggis – the traditional Scottish dish

Kilt – the traditional Scottish cloth costume

Edinburgh military tattoo

Edinburgh military tattoo

Hollyrood House

Princess Street

Edinburgh Castle

Bagpipers

Bagpipers

Tartan

Royal Mile

Robert Berns

Glasgo

Edinburgh Castle

Приложение 2

Рефлексия

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

 

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Spotlight 5  Модуль 10 Путешествие в Щотландию

Читайте также:  Специальные вопросы - Английский язык - Презентации - 7 класс
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий