Технологическая карта 2 класс Спотлайт I’m happy

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2 класс Спотлайт I’m happy»

Учитель: Тулубаева Лилия Маратовна

Класс: 2 класс

Тема урокаЯ счастлив!

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. уметь выполнять инструкции, точно следовать образцу; самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи.

К. воспроизводить навыки аудирования и письма и употреблять их в речи.

П. обобщать понятия

Предметные:знать лексические единицы: happy, sad, candles, party, числительные от 1 до 10; уметь говорить сколько лет; уметь читать слова песенки “I’m happy today”; понимать на слух аудиотекст, речь учителя и одноклассников.

Межпредметные связи: математика

Личностные: развитие внимания, памяти

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя

Good morning, children! Sit down, please!

What’s your name? How are you today? How old are you?

Do you remember the alphabet?

Lets sing the sing!

Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

Приветствие учителя.

Good morning, teacher!

I am …

I am fine!

I am …

Отвечают на вопросы.

Поют песню ABC song.

II. Актуализация знаний

Look at the blackboard and repeat after me. "happy", “sad”, candles, party.

Учитель проверяет домашнее задание.

Ученики повторяют слова и числительные от 1-10

III. Постановка целей и задач урока

Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.

IV. Работа по теме урока

Работу по учебнику

c. 46, упр. 1. — учитель задает вопрос к каждой картинке.

Картинки 1, 2: Is he sad or happy? (Sad/Happy!) Картинка 3: What’s this? (A party.) Картинка 4: What are they? (Candles.) После этогоучащиеся читают их вслух.

1. He’ssad. 2. He’shappy. 3. It’s a party. 4. They are candles.

V. Закрепление изученного материала

Работу по учебнику

с. 44, упр. 2. — учитель задает вопросы, например: картинка How old is Lulu? (five). Учащиеся читают все предложения и выбирают правильный ответ. Ответы детей проверяются.

2. ten 3. six 4. eight 5. nine 6. seven

аудиозапись, компьютер

VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа с картинками

1) с. 45, упр. 3. — показывая на Лулу, учитель задает вопрос: How оld is Luly?

2) Дети слушают запись песенки и смотрят на картинку. Затем учитель проверяет, как дети поняли содержание.

3) Учащиеся следят за текстом и проговаривают слова за учителем. Запись включается еще раз.

VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке

Домашнее задание

Учебник:

Уч. с.45, упр.3 – читать диалог

Читайте также:  Будь оригинален: чем заменить стандартную фразу "For example" в английском языке
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий