техкарта к уроку
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку в 6 классе на тему » Соединенные штаты Америки»»
Технологическая карта урока. Дата _______________
Учитель английского языка: Акаева Э.Э.
Класс 6. Урок № 49 по календарно-тематическому планированию
Глава: Раздел 4. Соединенные Штаты Америки (18 часов)
Тема: Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США»
Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ; тренироваться в говорении, чтении, употреблении изученных ЛЕ по теме «США».
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка; формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнения по смыслу.
Оборудование: ноутбук, диск, раздаточный материал.
|
Развитие умения аудировать. Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать навыки работы с текстом. |
Планируемый результат |
— уметь воспроизвести услышанное. — уметь правильно произносить географические названия. |
Основные понятия |
Лексика: planet discover discovery gold land round (adj) sail (v) to be sure of / about sth to be on a voyage the Indian Ocean the New World North America South America Central America Социокультурный материал: История открытия Америки |
Ресурсы основные и дополнительные |
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. — М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
УУД |
Форма работы |
1.Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу. |
T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Do you like winter holidays? What is your favourite? Who is on duty today? What day is it today? Who is absent today? What date is it today? |
Коммуникативные: формированние коммуникативных навыков. |
|
2. Мотивация УД 1.Фон. разминка: 2. Проверка дом.задания. |
Мотивация учебной деятельности учащихся ; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием Упр.1 с.5 |
T. Open yours books please on the page 5 ex.1 Listen and complete the sentences. |
Познавательные: обобщение Регулятивные: оценка прогресса усвоения знаний |
|
3.Информационно- Аналитический 1.активизация диалогической речи 2.определение темы и цели урока |
Совершенствование навыки диалогической речи |
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению ЛЕ: T. We are going to speak about the USA T. Use same of the words and phrases from the box in the dialogue. Ex.2, p.6 |
Познавательные: структурирование знаний Коммуникативные: выражение мыслей в соответствии с речев.задачей Регулятивные: внесение коррективов |
Фронтальная |
4. Работа по теме урока. 1. введение новых ЛЕ 2.чтение текста: «The discovery of America» 3.закрепление |
Введение и закрепление новых ЛЕ Формирование навыков чтения |
T. Listen to new words and repeat after me Ex. 4, p.6-7 Discover/ry Sail Gold Land Round Sure Vouage Now read and translate the text on the page 8: The Discovery of America Ex.5,p.8 |
Познавательные: построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации, выполнение упр. по образцу Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков, использование в речи союзные слова обслуживающие ситуацию общения. |
Фронтальная Групповая Индивидуальная у доски |
5. Физкультминутка |
||||
6. Включение в систему знаний и повторение |
Развитие навыков говорения у учащихся |
T. Use the word sure to say the same: Ex.6, p.8 Make a dialogue. |
Познавательные: воспроизведение информации по памяти Регулятивные: саморегуляция |
Парная |
7. Рефлексия 8. Домашнее задание 9. Итог урока |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.10 упр.9-10 |
T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. T. Pupils? Your home task is Ex. 9-10 p. 10 |
||
Индивидуальная работа |
6-1- 6-3- 6-5 – |
Регулятивные: саморегуляция, оценка прогресса в усвоен.знаний |
Индивидуальная |