Технологическая карта урока 7 класс

Самоучитель

Технологическая карта урока 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 7 класс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс:7

Тема урока: «Фитнес, спорт (Здоровый образ жизни )

Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.«Английский в фокусе» (Spotlight) 7класс.

Цели:

  • образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме

«Здоровый образ жизни », навыков чтения; создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы.

  • развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);

  • воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Речевой материал: read books, go windsurfing, meet my friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing, keen on, join, trips, present, plays, have fun, literature, novels, exchange, mad about, print.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

  • мета предметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

  • личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, картинканапечатнойоснове.

Этапыработы

Деятельностьучителя

Деятельностьучащихся

УУД

Этап 1:

организационный.

2 мин

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок.Good afternoon, myfriends. I am glad to see you. How are you going? Oh,it’s cold and rainy today.Do you like today’s weather?

Where is it colder: in the street or at home?What are you wearing today? What is your teacher wearing today?

Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о погоде и одежде.

Good morning. I`m OK, fine.I don’t like rainy weather, I like warm. I am wearing a jacket, boots, trousers and a shirt.My teacher is wearing a white shirt,ablack

skirtandblackshoes.

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принятьучебные задачи;

Этап 2:

постановкацели и задачурока.

Мотивацияучебной

деятельностиучащихся.

Предлагает обучающимся просмотреть минутное видео

https://youtu.be/6Jd1DGO8Fo8 и помогает сформулировать тему урока.

Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.

P:«Free Time»;P:«LeisureActivities»;

P:«Pasttime»

P «Fitness and sport»

Регулятивные:

-обнаруживатьпроблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планированиеучебного

Say the words connected with the phrase“free time”.

P:Vocation,holiday:

P:fun,friends;

P:boardgames, outdoor activities.

Читайте также:  In my room! Spotlight 3

3 мин

Озвучиваетцельурока.

The topic of our lesson is “Freetime.Fitness. Sport”. Todaywe are going to talk about different types offreetimeactivities and sport andknowsomewayshowto spendfreetimewithpleasureand go in for sport

сотрудничества с

учителем и

сверстниками;

-излагать свою точкузрения;

-проявлять готовностьиспособностькосуществлению

межкультурногообщенияна

английскомязыке.Личностные:

— развитие стремленияк

самосовершенствованиювданной

предметнойобласти.

Этап 3:

актуализациязнаний

Организует повторение грамматическогоматериала.

Учительдемонстрируетучащимсякартинку

Учащиесяописываютдействиядетей,на

картинке повторяя грамматическуюконструкцию утвердительного

Предметные:

-умение правильнопониматьзначение

2 мин

ипредлагаетвыполнитьзадание.

SaywhatthechildrenaredoinginthepictureusingPresentContinuousTense.

предложенияPresentContinuousTense.

P:Paulispainting.HeiswearingapurpleT-shirt andgreenjeans.

P:Lenaisdrawing.She iswearinga whiteT-shirt andpurpletrousers.

P:Aliiscutting.HeiswearingagreenT-shirt.

P:Samismakingahandiwork.He iswearinganorangeT-shirt.

P: Tim is talking to the teacher. He iswearingabluesweater.

лексических единицпотеме;

-уметь правильноупотреблять

грамматическоевремяPresent ContinuousTense.

Этап 4:

обобщение исистематизация

4мин

Организует повторение лексическогоматериала.

Предлагает проверить домашнее задание.Yourhometaskwastofindandcorrectthemistakes inthe sentencesbelow.

Now let’s check your homework (p.33workbookex6).

Проверяют упражнения из рабочейтетради.

P:1Billloveseatingstrawberriesandcream.

P: 2 He always eats strawberries and creamwhenhevisits hisgrandmother.

P:3Infact,heiseatinga bigbowlrightnow.

P: 4 What classes are you taking this term?P: 5 My little cousin still believes in FatherChristmas.

P: 6 We are going to the beach thisafternoon.

Регулятивные:

-осуществлять

саморегуляцию исамоконтроль;

-оцениватьправильностьвыполнения учебнойзадачи, возможностиеерешения.

Познавательные:

-умение выделять

общие и

существенныепризнаки, делатьобобщающие выводы.Личностные:

-формирования

навыков самоанализаисамоконтроля.

Этап 5:

применениезнаний иуменийвновойситуации

2мин

На интерактивной доске отображеныкартинкиизучебника стр.56 упр1.

Lookatthescreen.What can you see?

Let’s read themaloudonebyone,please.

Учащиесясмотрятнаинтерактивнуюдоску иотвечаютнавопросы.

P:Ican see differentactivities.

P:readbooks,gowindsurfing,meetmyfriends,goswimming,gocycling,paint,playcomputergames,gofishing.

Коммуникативные:

-умениеорганизовыватьучебное

сотрудничество исовместную

деятельность сосверстниками;

-запрашиватьидавать

необходимую

Этап 6:

Первичнаяпроверкапонимания.

6мин

Технологическая карта урока 7 класс

Now we learn how to express likes and dislikes.Openyourbooksat page56ex2.

Lookatthetable,thenaskyourpartnerandanswerquestions asin the example.

Технологическая карта урока 7 класс

Use the picture on the screen.Nexttaskisex.3 p.56.

Lookthroughtheleaflet.

Учащиесячитаютфразы,данныевтаблице, вслух. Затемсоставляютмини-диалоги.

P:Doyoulikereadingbooks?P: Yes,Ido.

P:Doyouenjoygoingwindsurfing?P: Not really.Whatabout you?

P:I’mkeenonwindsurfing.

Учащиеся просматривают буклет и

информацию;

-адекватноиспользовать речевыесредства для решенияразличныхкоммуникативных

задач.Предметные:

-умение составлятьдиалогипо теме;

-уметь выражать своивкусы относительнозанятий в свободноевремя.

Личностные:

-формированиеустойчивой учебно-познавательноймотивации учения,навыков переноса

15мин

2мин

Этап 7:

первичноезакрепление.3 мин

What is it about?

Howmany clubsare there?

Let’sdothelisteningcomprehensionthendothe ex3b.

Firstof all,lookatthetask.

Thereare4sentencesandafterlisteningyoushould findthecorrectclubs.

Технологическая карта урока 7 класс

Now,lookatthehighlightedwords.Readthemoneby one.

Canyouexplaintheirmeanings?Useyourdictionaries to help you. Choose 5 wordsandmakeownsentences.

высказывают свое предположение, о чембудеттекст.

P:It’saboutclubsatBoltonMiddleSchool.P:Thereare7clubs.

Учащиесяслушаютаудиозаписьисамостоятельновыполняютзадания,азатем вместепроверяют.

P: The Drama, Sport and Music Clubs meetonceaweek.

P:TheArtandPhotographyClubsmeettwiceaweek.

P:TheBookClubmeetsthreetimesaweek.P:TheComputerClubmeetsdaily.

Учащиесясоставляютизаписываютвтетрадяхпредложениясвыделеннымисловавтексте.

P: keen on, join, trips, present, plays, havefun,literature,novels,exchange,mad

about,print.

знаний в новуюситуацию.

Этап 8:

рефлексия(подведениеитогов занятия)3 мин

Организуетрефлексию.

Do you know what new module is about?Canyoutalkabouthobbiesandsport?Canyouexpressyourlikesanddislikes?

Учащиесяотвечаютнавопросы.Iusually travel by car/bus/train.

Yes I can My favorite sport is basketball

Регулятивные:

-совместно с учителемиодноклассникамидавать оценкудеятельности на

уроке.

Этап 9:

информация одомашнем

задании,

инструктажпоеговыполнению.

3мин

Объясняетдомашнеезадание.

Open your workbook at p.35 ex. 1a. Your hometask will be match the pictures to the pieces ofequipment.

If there is anything you don’t understand, asknow.

Thelessonisover.

Thankyoufor yourwork.Goodbye!

Знакомятся с домашним заданием.Прощаютсясучителем.

Goodbye.

Регулятивные:

-выделять и

осознавать то, что ужеусвоеноичтоещенужноусвоить.

Читайте также:  Квест - игра по английскому языку
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий