Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend” (Выходные)

Самоучитель

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend” (Выходные)»

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 4 учебник “ Rainbow”

Тип урокаизучение нового материала

Тема урока: At the Weekend

Вид урока: комбинированный

Цель урока: введение и первичное закрепление грамматики общих вопросов и отрицания Past Simple Tense.

Задачи:

Образовательные:        

  • Развивать  навыки произношения правильных глаголов; расширить словарный запас;

  • Формировать и развивать грамматические навыки по употреблению утвердительных и вопросительных предложений, кратких ответов  в Past Simple,

  • Развивать навыки аудирования, говорения, письма и чтения;

Развивающие:

  • Способствовать развитию навыков  во всех видах речевой деятельности, языковой догадки, рефлексии, самооценки.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, умение сотрудничать и работать в группе.

Методы обучения: коммуникативный, наглядный, частично-поисковый, игровой, фронтальный опрос.

Виды речевой деятельности: говорение, диалог, монолог, письменная речь

Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная работа, парная, групповая работа .

Технология: здоровьесберегающая, технология проблемного обучения, дифференцированное обучение.

Оборудование: компьютер, экран, магнитная доска, раздаточный материал, аудиоприложение.

Продолжительность урока: 45 минут

Планируемые результаты или универсальные УУД:

Предметные результаты:- знать и применять правила употребления утвердительных и вопросительных предложений в Past Simple на практике;

Личностные УУД: — уметь формировать положительную мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Планируемые результаты или универсальные УУД:

Предметные результаты:- знать и применять правила употребления утвердительных и вопросительных предложений в Past Simple на практике;

Личностные УУД: — уметь формировать положительную мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД: — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение оценивать результаты своей деятельности;

Познавательные УУД: — развитие познавательной, эмоциональной сферы школьника; развивать интерес к изучению английского языка;

Коммуникативные УУД: —  умение задавать и отвечать на вопросы, умение оформлять свои мысли в устной форме, адекватно использовать речевые средства в решении коммуникативных задач, участвовать в учебном взаимодействии, развитие умений учебного сотрудничества, уметь работать в группе, находить общее решение.                                            


Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент   Цель учителя – настроить на общение на английском языке.

— Hello, dear friends.

— How are you today?

-Thank you, I am fine today, I am glad to see you now. …

 

Цель учащихся —  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность

-Hello,teacher

How are you ?

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

2. Речевая разминка

Цель учителя  – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.(1мин)

Устная работа.

We start our lesson with rhyming

 Listen to me and be careful.

I didn’t miss my chance:

Last year I visited France,

Last month I went to Rome,

Last week I stayed at home.

-Now we try to do it a bit faster…..

-And now let’s do it as fast as we can…..

Цель учащихся —  включиться в иноязычную среду

Учащиеся внимательно слушают учителя, повторяют за учителем стих.

Yes, We are

3.Фонетическая разминка

Цель учителя  – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

Работа  хоровая

-Repeat after me the words.

[t] jumped, cooked, watched, helped

[d] cleaned, played, lived

[id] skated, wanted,created.

Цель учащихся – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова

Учащиеся повторяют слова за диктором, отрабатывают правильное произношение звуков в словах

4.Актуализация или пробное учебное действие 

Цель учителя – готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

1.Опрос по ранее изученному материалу 

 Глаголы dance, play football, play tennis, jump, cook, count, help, study, smile, work, travel.(слова на доске)

(игра с мячом)

1)Catch the ball and say the words in the Past Simple

2) Let`s hear what Barkers did yesterday morning. But first fill in the left columns of the table (у детей таблицы для заполнения до и после прослушивания)

before

Statement

after

true

false

1)

true

false

+

+

(Приложение 1)

Now listen to the recoding fill in the right columns and check your answers.

3)Расскажи , что ты делал в прошлые выходные. Упр.3 с.75

Цель учащихсяповторить пройденный материал

 

Личностные:

контролируют свои действия.

Метапредметные:

развитие словарного запаса, устной монологической речи.

5.Постановка цели и задач урока

Цели учителя – создание проблемной ситуации, фиксация новой учебной задачи

Look at the picture. Do you like this girl?

(приложение 2 на экране)

Учитель дает образец.

Did she clean her room yesterday? – No, she did not clean the room yesterday. She didn`t.

Учитель задает вопрос дети сами сформулируют задачу.

Цель учащихся 

Наблюдают и делают вывод.

Учащиеся сами определяют цель урока.

-I think the theme of our lesson is Past Simple questions and negative.

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

6. Ознакомление с новым учебным материалом

Цель учителя: организация и построение алгоритма деятельности )

a) Формулировка  темы урока. Правило. Did Rose help her mum about the house? No, she did not help her. No, she didn`t. Did it rain on Sunday? Yes, it did.

 На слайде написано предложение. Дети сами читают и сами дают определение. 

(Записывают схему вопросительного предложения и отрицания ) вопрос:

D

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

id _ … ………. Yesterday ? . last weekend ? . last summer ?

.отрицание: Did + not= did not (didn`t)

Цель учащихся: сформулировать правило образования предложений в Past Simple negative and questions

Ученики читают предложение и объясняют правило

(запись схемы )

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные

:

Проявляют самостоятельность, инициативу

7. Физкультминутка Цель учителя -смена учебной деятельности на уроке, применение здоровьесберегающей технологии

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Цель учащихся – снятие психологической напряженности, отдых 

Учащиеся отдыхают, снимают напряжение

8.Закрепление

Цель: закрепить у учащихся умения и навыки

I) Look at the picture. What these children did and what they didn`t do last weekend?

Example: Fred worked in the garden but he didn`t ride a bike last weekend.

( приложение 3 )

II) And now ask your partner general questions in Past Simple. (предложения на экране./ В парах У1 –У2задать вопросы)

1) I watched TV last night. And you? Did you watch TV last night?- Yes.I did. / No.I didn`t…

2) I enjoyed the party And you? Did….?

3)I finished work early. And you? Did….?

4) I walked in the park in the morning. And you?

5) I listened to music yesterday. And you?Did..?

Play, help, cook, skate, clean.

III) Why does everyone say Fredy is a lazy boy. Do you agree? (картинка в приложении 4 / в группах)

IV)Расскажи что ты не успел сделать (не сделал) в это время упр 7 стр78

Цель учащихся:

Запомнить изученный материал, отработать употребление отрицания в прошедшем

времени

Учащиеся выполняют упражнение в парах. Тренировка общих вопросов в прошедшем времени.

У. обсуждают в группах, приходят к единому мнению  

We think….. We guess… We `re not sure, but…

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач

9.Рефлексия Цель учителя – оценивает деятельность учащихся

Рабочая карта. Самооценка

It`s time to say “good-bye”. You worked great. Today we discussed about  Past Simple negative and quastions.

-Let’s  make a conclusion and say what we know and can do now. ……..

Цель учащихся –выявить уровень усвоения полученных знаний.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая все, что они узнали и смогли сделать на уроке, получают оценки.

 

Метапредметные:

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Личностные:

адекватно оценивают себя

10. Домашнее задание Цель учителя- задать домашние задания учащимся на самостоятельное выполнение

Подведение итогов урока: Цель учителя – закончить урок в благоприятной атмосфере. 

Yyour homework is Ex. 3-4

-You were active, well done. Your marks for the lesson are ….Thank you for your work.

Good-bye, my children!

Цель  учащихся–осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.

Учащиеся получают домашнее задание

Цель учащихся -попрощаться с учителем на английском языке.

Good bye, teacher!

Приложение 1

before

Statement

after

true

false

1)Chase(dog)enjoyed her morning sleep.

2) John worked in the garage.

3) Margaret washed the plates after breakfast

4)Richard played football with some friends.

5)Sally wathed the news on television.

6) Smokey(cat) looked out of the window at some roller- skaters

true

false

+

+

Приложение2 Do you like this girl?

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Did she clean her room yesterday? – No, she did not clean the room yesterday. She didn`t

D

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

id _ ………. Yesterday ? отрицание: Did + not= did not (didn`t) . last weekend ? . . last summer ?

Приложение 3

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Приложение 3

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Fredy is a couch potato.

П

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Work in the garden

Wash cups, mugs

Clean his room room

Play football

риложение 4

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Технологическая карта урока английского языка Rainbow”4класс .Тема:”At Weekend”  (Выходные)

Water flowers

Wash his bike

Help his parents

Enjoy his dream

in the morning/ in the afternoon/yesterday/on Sunday

last summer/ two days ago.

Читайте также:  Артикли ( определенные и неопределенный)
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий