Технологическая карта урока «Giving instructions» 6 класс

Технологичсекая карта урока, отработка полученных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Giving instructions» 6 класс»

Технологическая карта урока

Сведения об учителе

Фамилия, имя, отчество

Стриганова Елена Владимировна

Округ

Володарский

Место работы

МАОУ СШ №3 п. Ильиногорск

Должность

Учитель английского языка

Общая информация

УМК

Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight» (Английский в фокусе)

Тема урока

«Giving instructions» (Давать инструкции)

Тип урока

Урок закрепления и усвоения новых знаний

Цели

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) через все виды речевой деятельности; развитие умения, составляющего лингвистическую компетенцию с использованием заданий по функциональной грамотности.

Задачи

1) развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации;

2) освоение речевого этикета (запрос и предоставление помощи о работе с компьютером);

3) развитие умения поискового и изучающего чтения;

4) развитие умений строить логичные высказывания, работая с невербальными носителями информации;

5) развитие умений диалогической речи

Необходимое оборудование

Компьютер, принтер, интернет, проектор

Дидактическое оборудование

Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight» (Английский в фокусе)

Планируемые результаты урока

Личностные

-Формирование устойчивой мотивации к новому материалу;

-Воспитание уважения к представителям иностранного языка.

Предметные

-Умение самостоятельно образовывать и использовать простое настоящее время и простое длительное время для описания картинок;

-Знание активной лексики по теме «Гаджеты» в соответствии с коммуникативной задачей;

— Умение выборочно понимать информацию из прослушанного текста.

Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)

Регулятивные:

обучающиеся могут анализировать познавательные объекты, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, определять учебные задачи каждого этапа урока; выбирать наиболее рациональную последовательность действий по выполнению практической работы; выполнять сравнения, соотносить результаты своей деятельности с успешным освоением материала

Познавательные:

— обучающиеся умеют выбирать наиболее рациональных способ синтеза информации, умеют проводить сравнительный анализ;

Коммуникативные:

обучающиеся совершенствуют умение работать в парах, группе; умение вести сотрудничество с учителем; разрешать конфликтные ситуации; уважительно относиться к сверстникам в ходе совместной работы. Владеют диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтактическими нормами английского языка.

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Контроль освоения системы опорных знаний, способность использовать эти знания в устной речи. Формы: тестирование, устный опрос, творческие задания. Контроль в устной и письменной форме на последующих уроках.

Литература и Интернет-ресурсы

Основная

Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight» (Английский в фокусе)

Дополнительная

Интерет-ресурсы

План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся

Этап урока

Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы

Деятельность обучающихся с указанием форм организации

Формируемые УУД

1.Мотивация (психологический настрой на уроке) к учебной деятельности

Приветствие детей.

Good morning, boys and girls! I am very glad to have a lesson with you. I hope that you are OK. Sit down, please. Let’s start our lesson.

(Доброе утро, мальчики и девочки! Я очень рада вас видеть на уроке. Надеюсь, что у вас всё хорошо. Присаживайтесь, пожалуйста. Давайте начнем наш урок).

Мотивация к учебной деятельности.

Учитель задаёт вопросы для настроя на урок.

What is the date today?

What day is it today?

What is the weather like today?

(Какая сегодня дата?

Какой сегодня день недели?

Какая погода сегодня?)

Look at my blackboard, please. You can see a poem. Listen to me, please.

If you hear a sound [u], clap your hands.

If you hear a sound [ɔː], stamp your feet.

Good job!

Read altogether.

(Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы можете увидеть стихотворение. Послушайте меня, пожалуйста. Если вы услышите звук у, похлопайте в ладоши.

Если вы услышите звук о, потопайте ножками.

Молодцы! Читаем вместе.

Приветствие учителя.

Good morning, teacher.

(Доброе утро, учитель).

Отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

зУчащиеся слушают и читают стихотворение на слайде.

Личностные, коммуникативные

— Умение работать с информацией на уроке, связано излагать мысли;

— Отвечать на вопросы, слушать и слышать;

— Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

Читайте также:  Приказ 257 от 21.11.2023 г по РМО

2. Актуализация и пробное учебное действие

Проверка домашнего задания.

I would like to check your homework. For this, I need some gadgets. Do you know what it is?

(Я бы хотела проверить ваше домашнее задание. Для этого, мне нужны некоторые гаджеты. Вы знаете, что это?)

How do we use it?

(Как вы это используете?)

Проверка домашнего задания.

Yes, we do.

(Нет, мы не знаем).

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, разыгрывают монолог и диалог. Активизация лексических единиц по теме «Гаджеты».

Коммуникативные, познавательные:

— Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний;

— Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе;

— Извлекать нужную информацию.

3. Выявление места и причин затруднения

Создание проблемной ситуации.

Please, look at the picture. Raise your hand if you can send an e-mail.

Please, look at the second picture. Does your grandmother know how to send a message?

(Пожалуйста, посмотрите на картинку. Поднимите руку, если вы умеете отправлять электронное сообщение.

Пожалуйста, посмотрите на вторую картинку. Ваша бабушка умеет отправлять электронное сообщение?)

This is a problem of our lesson!

(Это проблема нашего урока

Целеполагание и планирование.

How will we decide our problem? We should give instructions how to send an e-mail.

The topic of our lesson is Giving instructions.

Создание проблемной ситуации.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

— Yes, I can

— No, she doesn’t

She reads books every day.

(Да, я умею.

Нет, она не знает).

Испытывают затруднения при ответе на данный вопрос, не могут сравнить две видовременные формы.

Целеполагание и планирование.

Отвечают на вопросы учителя. Фонетическая отработка хором и индивидуально.

Проговаривают цель: «Научить старшее поколение отправлять электронные сообщения».

Регулятивные, познавательные:

— Понимать и строить планируемые результаты;

— Управлять своей деятельностью;

— Извлекать нужную информацию.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

5. Реализация построенного проекта

Поиск способа решения проблемной ситуации.

Учитель даёт задание на доске.

I would like to divide you into groups of 4 people and give each group a task.

You are the first group; you are the second group, you are the third group. (Я бы хотела разделить вас на группы по 4 человека и раздать каждой группе задание. Вы – первая группа, вы – вторая группа, вы – третья группа).

В каждой команде по 4 человека.

Let’s start doing your exercises. Look at my blackboard, please. You need to arrange the pictures in the correct order. You need to sign the pictures, And you need to find a translation. (Начнем выполнять задание. Посмотрите, пожалуйста, на мою доску. Вам нужно поставить картинки в правильной последовательности. Вам нужно подписать картинки. А вам нужно найти перевод к картинкам).

The first team, are you ready? (Первая команда, вы готовы?)

Are you ready? Check your sentences. (Вы готовы? Проверим ваши ответы).

Good job, children! Let’s repeat new phrases.

Is it a dialogue?

Good! Please, open your book page 52. Look at ex 1b. Listen and repeat.

(Хорошо! Откройте учебник стр 52 упр 1б, послушайте и повторите).

Which of these sentences are used by: a person asking for instructions? A person giving instructions.

(Какие из этих предложений относятся к человеку, спрашивающему инструкцию, а какие к человеку, дающему инструкции?)

We continue to do the task. You need to put the phrases in the right columns. (Мы продолжаем выполнять задание. Вам нужно поставить фразы в правильные колонки).

Let’s check your answers. (Давайте проверим ваши ответы).

Good job, children! (Отличная работа, ребята).

Let’s move on to the third task. (Переходим к выполнению 3 задания).

Look at my blackboard, please. You can see the dialogue. Use sentences from your second task to complete the dialogue. (Посмотрите на мою доску, пожалуйста. Вы видите диалог. Используйте предложения из вашего второго задания, чтобы завершить диалог).

Поиск способа решения проблемной ситуации.

Ученики делятся на группы и выполняют задание по заполнение чек-листа.

Ученики выполняют задание. Проговаривают все инструкции.

Ученики повторяют выполненное задание. Отвечают на вопрос о диалоге.

— No! It isn’t a dialogue. Two people act out the dialogue.

Ученики выполняют задание №2, собирают вторую табличку с фразами диалога.

Ученики разбирают свои ответы, если есть ошибки – исправляют, повторяют новые фразы.

Ученики выполняют третье задание по теме.

Ученики читают свои предложения и проверяют правильность.

Личностные, познавательные:

— Следование в поведении моральным и этическим требованиям;

— Преобразовывать, структурировать и использовать нужную информацию.

6. Закрепление системы знаний и формулирование проблемы

Good job, children. Now we are looking at our blackboard and working out you knowledge to use the exercise.

(Хорошая работа, ребята. Сейчас мы посмотрим на наши чек-листы и отработаем полученные знания на упражнении).

Please, act out a dialogue about sending an e-mail.

(Пожалуйста, разыграйте диалог в парах о том, как отправить э-мейл)

You are doing very well. Now let’s try to compare our dialogues.

(Вы молодцы. Сейчас давайте попробуем сравнить наши картинки с девочкой).

Ученики отрабатывают полученные знания на упражнении.

Ученики сравнивают свои роли и формулируют проблему, решение которой было получено в ходе урока. Проблема: «Как научить бабушку отправлять э-мейл сообщение на английском языке?».

Личностные, познавательные:

— Следование в поведении моральным и этическим требованиям;

— Преобразовывать, структурировать и использовать нужную информацию.

6. Рефлексия учебной деятельности

I think you all have done very well today!
(Организуется рефлексия способов

— Я узнал;

— Я выяснил;

— Я запомнил;

— Я изучил)

Write down your homework. SB p 52 ex 2 learn the dialogue by heart (Запишите домашнее задание).

Please, evaluate your work in the lesson. (Я думаю, вы сегодня поработали очень хорошо. Пожалуйста, оцените свою работу на уроке).

Thank you all. Goodbye.

(Спасибо всем. До свидания).

Учащиеся оценивают полученные знания, свою работу на уроке. Задают вопросы при необходимости, прощаются.

Регулятивные:

— Анализировать причины успеха и неуспеха деятельности.

Читайте также:  Present continuous - Английский язык - Презентации - 9 класс
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий