Технологическая карта урока на тему «Are you a healthy Kid?» по учебнику В П. Кузовлев

Самоучитель

Систематизация и обобщение знаний по теме: «Твое здоровье зависит от тебя?»,обобщение правила употребления модальных глаголов must / mustn’t, should / shouldn’t (должен / нельзя, следует / не следует).

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему «Are you a healthy Kid?» по учебнику В П. Кузовлев»

Открытый урок

английского языка в 6в классе

Тема: «Are you a healthy Kid? » Здоров ли ты?

Подготовила:

Верещага Оксана Сергеевна,

учитель английского языка

2018 г.

Технологическая карта урока

Тема: «Are you a healthy Kid? » Здоров ли ты?

Цель данного урока: систематизация и обобщение знаний по теме: «Твое здоровье зависит от тебя?».

Предложенная цель реализуется при помощи следующих задач:

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить усвоенную лексику по теме “ Здоровье” с помощью лексических игр;

  • Обобщить правила употребления модальных глаголов must / mustn’t, should / shouldn’t (должен / нельзя, следует / не следует);

  • Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности (Чтение, говорение, аудирование, письмо)

Развивающие:

  • Развивать мыслительную деятельность учащихся; умения анализировать и обобщать. Развивать и поддерживать интерес к предмету;

  • Развивать коммуникативную компетенцию посредством речевой, языковой, учебно-познавательной и других видов деятельности;

  • Расширить кругозор, обогатить знания здорового образа жизни;

  • Совершенствовать навыки устной речи, чтения, понимания на слух английской речи, т.е. основных видов речевой деятельности.

Воспитательные: 

  • Пробудить интерес к проблеме здоровья как к глобальной;

  • Формировать у школьников навыки здорового образа жизни, подчеркнуть его значимость для человека.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– планирование алгоритма работы с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Тип урока: Урок повторения систематизации и обобщения новых знаний.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, презентация.

Фомы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Приветствие учащихся. «Hello, how are you»

Good morning, boys and girls! My name is …What is your name ? I’m glad to see you. How are you? Let`s smile to each other and wish “Good luck!”

1. Приветствие учителя. Песня «Hello, how are you»

Желают друг другу удачи.

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Подведение к теме. Постановка цели и задач урока.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока.

— On the blackboard you can see some pictures. Look at them.

What do these pictures have in common?

— What are we going to talk about?

— You are right.

3. Постановка цели

— How do you think what is the aim of our lesson? What will we do?

— Объясняет как пользоваться листом самооценки.

2. Cмотрят на картинки и называют тему урока.

— We are going to talk about health.

3.Формулируют цель и задачи урока.

— The aims are:

to repeat some words about health;

to read;

to listen;

to speak;

to write;

to play.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3.

Фонетическая зарядка.

As usual at first we shall practice some sounds.

Listen and repeat after me:

[θ ] teeth, tooth, toothache, mouth, health, healthy

[I:] cheeks, heel, knee

[d] doctor, head, hand, should, shoulder

[t] foot, feet, tablet, vitamin

Повторяют за учителем.

Фронтальная форма работы.

4

Речевая разминка

4. Задает учащимся вопросы о здоровье.

— I`m interested what do you do to be healthy. Answer my questions, please.

— Do you eat fruits and vegetables?

— Do you go in for sports?

— Do you wash your hands before eating?

— Do you do morning exercises?

— Do you watch TV much?

— Do you play computer games much?

— Do you brush your teeth twice a day?

4. Отвечают на вопросы учителя.

Yes, I do. / No, I don’t.

Познавательные: умение воспринимать информацию на слух

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.

5

Повторение лексики.

5. Игра “Funny ball” / «Забавный мяч»

Показывает картинки с изображением болезней.

— Look at the screen and say what health problems people at the pictures have. On your tables you see green cards with the words. Raise a suitable card to the picture on the screen and one of you will say what is it.

— Now, pupils, appreciate your work. On your tables you can see white cards with marks. If you did the task correctly, put “5” to yourself, if you had 1-2 mistakes, put “4”, if you had 3-5 mistakes, put “3”

5. Повторяют слова.

Учащиеся подбирают и поднимают карточки с названием болезней к картинкам на экране.

(Слайд 4-8)

P1.: Ruth has a toothache.

P2.:Nick has a sore throat.

P3.: Sandra has a stomachache.

P4.: Kathy has a headache.

P5.: Paul has the flu.

Учащиеся оценивают себя в оценочном листе. (Приложение 2)

Познавательные: умение работать с информацией.

Регулятивные:

Оценка своей работы.

6

Отработка лексических и орфографических навыков.

6. Раздает учащимся кроссворд. (Слайд 9-10)

— Let’s play: do the crossword about health for you. Work in pairs and fill in the crossword. You have 5 minutes (Приложение 1)

— Let`s check the task. Don`t forget to appreciate the task.

6. Учащиеся играют: заполняют кроссворд в парах.

(Слайд 9-10)

Учащиеся оценивают себя в оценочном листе (Приложение 2)

Регулятивные: 

умение взаимодействовать с партнером

Познавательные: умение применять полученные знания на практике

7

Аудирование.

Повторение модальных глаголов.

7. Let’s revise the grammar: what kinds of verbs do you know?

So, listen to the dialogue Ex. 1 p. 83

-What is the problem with Paul? What should he do?

— Appreciate your work.

7. Смотрят презентацию по модальным глаг. (Слайд 11-13)

Слушают диалог Ex. 1 p. 83. Называют проблемы Пола со здоровьем и советы по их излечению.

Учащиеся оценивают себя.

Познавательные: умение применять полученные знания на практике

Коммуникативные:

Умение строить высказывание

8

Физкультминутка

8. Let’s have а rest. Let’s sing a little bit.

8. Поют песню и выполняют движения («If you happy and you know it…»).

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

9

Контроль навыков чтения.

9. Объясняет учащимся, как выполнить задание в Reader Ex. 4 p. 39-40.

— Put your mark for the test on the sheet of paper.

9. Выполняют задания в Книге для чтения Ex. 4 p. 39-40.

(Читают и переводят, находят соответствия с картинками). Работают индивидуально (по желанию или по цепочке).

Ставят себе оценку за тест в оценочный лист.

Познавательные:

умение работать с информацией, применять полученные знания на практике.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

10

Контроль сформированности коммуникативных навыков.

10. Организует работу учащихся в группах. Контролирует правильность решения проблемы.

— Each group must do a leaflet. You should choose word combinations

from the screen, sign it, give advice what should we do or shouldn’t.

(Приложение 3)

— Pupils, how do you think if the first (second, third) group has done the task correctly?

— Don`t forget to appreciate your work.

10. Учащиеся работают в группах.

Каждая группа оформляет работу в виде буклета: выбирают необходимые словосочетания с экрана, подписывает картинки, даёт советы, что следует делать, а чего

нет.

По 2 представителя от каждой группы защищают свою работу. (Слайд 15)

(Приложение 3)

Оценивают свою деятельность в оценочном листе.

Регулятивные: умение работать в группе, организовывать свою деятельность.

Познавательные:

умение применять

полученные знания на практике.

Коммуникативные:

умение строить высказывание

Регулятивные:

Оценка своей работы.

11

Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания.

11. – Count the points you have got during the lesson and put your marks into your diaries.

Write down a home task. You have a choice:

1) write a dialogue “A patient and a doctor”

2) AB Ex. 6 p. 77

— Our lesson is going to the end. Let`s answer the question “Are you a healthy kid?

— Have we reached the aims of the lesson?

12. Подсчитывают баллы в листе самооценки и выставляют общую оценку в дневник.

Выбирают домашнее задание для себя и записывают его в дневник.

Отвечают на вопрос, заявленный в названии урока:

— Yes, we have. I think I’m a healthy kid, because I often…

— We have repeated the words;

— we have read;

— we have listened;

— we have spoken;

— we have written;

— we have played.

Регудятивные:

анализ своей деятельности

12

Рефлексия

12. Our health is in our hands.

— You worked well. Thank you for the lesson. I wish you to be healthy. Now our lesson is over. Good bye.

12. Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Высказывают свое мнение

— я научился…

I’ve learnt to…..

— я запомнил…

I’ve remembered…

— мне легко…

It’s easy ….

— мне трудно…

It’s difficult…

— я узнал о …

I’ve learnt about….

Или

I (don’)think I’m a healthy kid, because I …

Я считаю, что я здоровый ребёнок потому что

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание

причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

The aims:

  • We will repeat words about health;

  • … will read;

  • … will listen;

  • … will speak;

  • … will write;

  • … will play.

The aims:

  • We have repeated words about health;

  • … have read;

  • … have listened;

  • … have spoken;

  • … have written;

  • … have played.

Yes, I do. / No, I don’t.

She / He has a …….

Приложение 1

Do the crossword:

Технологическая карта урока на тему "Are you a healthy Kid?" по учебнику В П. Кузовлев

Across

1. All children consult this doctor.

4. If you feel terrible you should consult a …

6. If you cut your finger you should use it.

7. If you have a toothache you should go to this doctor.

Down

  1. If you have broken your leg you must consult this doctor.

  2. You feel it when your back hurts.

  1. When you have a high temperature and headache you have the…

8. If you have a high temperature you should take…

Приложение 2

Лист самооценки

Этапы урока

«5»

(no mistakes)

«4»

(1-2 mistakes)

«3»

(3-4 mistakes)

Повторение лексики

(сопоставление слова с картинкой)

Кроссворд

Аудирование (Ex. 1 p. 83)

Чтение (R Ex. 4 p. 39-40)

Работа над созданием буклета

Итоговая оценка

Фамилия Имя _________________________

Читайте также:  Презентация "My favourite movies and actors" к уроку английского языка в 11 классе
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий