Технологическая карта урока на тему «My neighbourhood»

Самоучитель

Разработка технологичской карты урока по английскому языку для 6 класса УМК Spotlight на тему "My neighbourhood"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему «My neighbourhood»»

Технологическая карта урока английского языка по теме

«Мой микрорайон» («My neighbourhood»)

Сакаева Олимахон Абдуллоевна

МАОУ Ильинская СОШ им. полного кавалера ордена Славы

И.И. Сидорова

Класс: 6

Тема: Мой микрорайон (My neighbourhood)

Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.

Цели:

образовательная: формирование лексических навыков по теме «Мой микрорайон», навыков чтения и аудирования, реализовать усвоение и практическое применение нового материала по средствам интернет-приложений, мессенджеров;

развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения чтения и аудирования;

воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Речевой материалbank, baker’s, greengrocer’s, newsagent’s, chemist’s, library, pet shop, restaurant, toy shop, sports shop, supermarket, post office. Грамматическая конструкция there is/are. Предлоги места.

Тип урока: урок открытие новых знаний, обретение новых умений и навыков.

Технология: технология развития критического мышления

Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, компьютер, презентации PowerPoint https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-my-neighbourhood-2.html и Google Slides, Google Maps, flash cards.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Приветствие учащихся, создание благоприятного психологического климата.

Деятельность учителя: Good morning, students! How do you do?

Деятельность учащихся: Good morning, teacher! All good! All gravy!

УУД:

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи.

  1. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Деятельность учителя: Look at the slide.

Читайте также:  Spotlight 9 English in Use Module 5 (шпаргалка)

What does it show? What can you see? What do you think we are going to discuss today? Where are all these places? Good guess! Good answer! They are in our neighbourhood. The topic of today’s lesson is “My neighbourhood”. By the end of the lesson, you’ll:

1. identify the names of different shops and offices;

2. listen and label the places on the map;

3. read the text about a boy’s neighborhood;

4. draw a map of neighborhood using Google Slides;

5. record a voice message to your friend using your smartphone.

Деятельность учащихся: It shows different places. They are in our town around here. Different places where people live, work, buy food or have lunch.

УУД:

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

-развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

  1. Основной этап «Вызов»

Пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации. Развитие навыков устной речи.

Деятельность учителя: In two teams complete the spidergram! What words come to your mind when you think about a neighbourhood?

Технологическая карта урока на тему "My neighbourhood"

Деятельность учащихся: Учащиеся составляют «словесную паутину»: 1. There is a shop or supermarket; 2. There is a post office/a bank; 3. There is a street.

УУД:

Метапредметные:

-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками, работать в группе.

  1. Основной этап – «Реализация смысла».

Получение новой информации, развитие навыков чтения, аудирования и лексики.

Деятельность учителя:

1) Now look at the pictures. They show different shops and offices. Listen to the words. Repeat after the speaker;

2) Let’s do some exercises. Use the link: https://resh.edu.ru/office/user/homeworks/ Match the words to their translations;

3) Read the title of the text on page 20 in your Student’s book – “My neighbourhood”. Think of six words on this topic.

Читайте также:  План-конспект урока по теме «Мир профессий»

Технологическая карта урока на тему "My neighbourhood"

4) Listen and read the text and see if there are words, which you have identified before?

Деятельность учащихся:

1. Учащиеся прослушивают слова с опорой на картинки из учебника и повторяют их за диктором;

2. Учащиеся выполняют упражнение на образовательной платформе «Российская электронная школа»;

3. Учащиеся читают название текста, составляют список слов (beautiful, supermarket, chemist’s, post office, bank, coffee shop);

4. Учащиеся читают текст с аудио сопровождением и проверяют себя.

  1. Основной этап – «Рефлексия».

Осмысление, применение знаний и умений в новой ситуации, развитие навыков аудирования.

Деятельность учителя:

1) Choose one card. In the card, you can find the names of different shops. Make up a shopping list with your partner. Use the blank:

Технологическая карта урока на тему "My neighbourhood"

Технологическая карта урока на тему "My neighbourhood"

Технологическая карта урока на тему "My neighbourhood"

Технологическая карта урока на тему "My neighbourhood"

2) Now, we are going to listen to people talking about different places in their neighbourhood. Listen and label on your map places people are talking about. Guess the meaning of the words «bus station», «coffee shop». Tell your partner where on the map these places are. Use the model: «the bank is next to the post office».

Технологическая карта урока на тему "My neighbourhood"

3) Look at Google maps. It is our neigbourhood. Find your house.

Технологическая карта урока на тему "My neighbourhood"

4) Use the link and find the map of the neighborhood. Describe it and write a short message to your friend from London using the text on page 20 as a model. The message should consist of 6-8 sentences.

Деятельность учащихся:

  1. Учащиеся в парах составляют список покупок.

  2. Учащиеся комментируют карту, работают в парах.

  3. Рассматривают карту из приложения Google Maps и находят свой дом. Используют образец для высказывания: «Look! There is my house on the map».

  4. Переходят по ссылке, письменно описывают карту с опорой на прочитанный текст на странице 20 учебника.

УУД:

Метапредметные:

-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками, работать в парах;

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

-аудирование с частичным извлечением информации из высказывания;

Читайте также:  Методическая мастерская учителя английского языка

-понимать и использовать новый лексический материал в новой ситуации.

Личностные:

-формирования навыков самоанализа и самоконтроля;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-формирование навыков использования знаний в новой ситуации.

  1. Завершающий этап.

Объяснение домашнего задания, подведение итогов.

Деятельность учителя: For your homework there are 3 types of tasks:

  1. Use Google Maps to complete the task. Find and mark the Ilyinskaya School on the map. Make a snapshot of a screen. Use the link: https://maps.app.goo.gl/oKZaECgTU6RJbkRB9

2. Draw a street map of your own neighborhood and label the buildings. Use Google Slides for design and place the map on Google Drive. Use Ex. 2 on p. 20 as a model.

3. Use the link and find the map of the neighborhood. Describe it and record a voice message to your friend from London. You will speak for not more than 1 minute (6–8 sentences).

You can get 25 points for all 3 tasks:

1) for the first task you get 5 points for marking the school on the map. You’ll get 0 points for wrong answer or if you have no answer at all;

2) for the second task you get 10 points:

a) 5 points for a neat and clear map;

b) 5 points for the correct labeling of the buildings.

3) for the third task you get 10 points:

a) 2 points for content (there are 6-8 sentences);

b) 2 points for logical structure (the link words are used, sentences match with each other);

c) 3 points for vocabulary and grammar (no more than 2 mistakes that don’t change the meaning of the sentence);

d) 3 points for phonetics (not more than 3 mistakes).

Total: 25-21 points – «5», 20-17 points – «4», 16-10 points – «3», 9-0 points – «2».

Деятельность учащихся: Учащиеся записывают домашнее задание. Задают вопросы по критериям оценивания домашнего задания.

УУД:

Регулятивные:

-делать осознанный выбор;

-определение задач дальнейшей учебной деятельности.

Личностные:

-адекватное реагирование на трудности.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий