Технологиеская карта урока «Who is who? » для учащихся 5 класса

Самоучитель

Технологиеская карта урока "Who is who? " для учащихся 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Технологиеская карта урока «Who is who? » для учащихся 5 класса»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Учитель

Тема урока, № урока в теме

" Who is who? ", Модуль 4b, Урок 4

Тип урока

Урок применения знаний и умений  ( урок закрепления)

Продолжительность урока

40 минут

Формы организации познавательной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели урока

обучающие

развивающие

воспитательные

развивать навыки устной речи, чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал.

развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное

воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать.

Задача урока

  • Общеобразовательные: содействовать формированию коммуникативного взаимодействия, отработать умение правильно грамматически строить вопросы и отвечать на них в Present Simple, формировать умение строить речевые высказывания;

  • Воспитательные: развивать интерес к предмету, содействовать воспитанию дружеских отношения в ученическом коллективе;

  • Развивающие: создать условие для развития творческого мышления обучающихся, способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, воображения, создать условие для развития умения выступления для аудитории.

Планируемые результаты

  • Предметные:

Формирование лексических навыков (употребление ЛЕ по теме “Appearance”);

— овладение умением рассказать о животном, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

понимание и использование в речи Притяжательного падежа;.

  • Метапредметные УУД:

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

— Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить

средства ее осуществления.

— Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

  • Личностные УУД: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Технологии

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урока

УМК Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» 5 класс, раздаточный материал с заданием к уроку, ppt "Who is who?", audio.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Оргмомент.

Teacher: Good morning, children!

Pupil: Good morning, teacher!

(video) – Warm up

Teacher: I’m fine today and you?

What’s the date today?

What’s the weather today?

T-P1, P2 etc

Teacher: Thank you. Are you ready to start?

Pupils: Yeah!

Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку.

Введение в языковую среду.

Задача: адаптация, мотивация.

Отвечают на приветствие и на вопросы учителя

Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли

Метапредметные умения

Развитие навыка анализа и оценивания;

умения выражать свою оценку собятиям.

Личностные

учиться критически осмысливать свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом,

идти на взаимные уступки в разных ситуациях

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Teacher: Look at the screen and guess

-What is the theme of our lesson?

-Let’s make the plan of our lesson.

-What is our aim?

Pupils: Who is who?

Teacher : You are right.

С помощью наводящих вопросов подводит обучащюихся к формулированию темы урока.

Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся.

Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока, план урока

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено обучающимися

3. Лексико-фонетическая зарядка

Лексико-фонетическая зарядка

(повторение ключевых ЛЕ пред-го урока)

T: Look at the pictures and repeat after me

Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся.

Вспоминают и воспроизводят ключевые слова по теме

Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли

Метапредметные умения

добывать информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа,

Предметные: актуализация изученных слов и выражений по теме , употребление в речи

4. Актуализация знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Teacher: Now you will describe people P1 – Cl, P2 –Cl etc

(проверка домашнего задания – знание ЛЕ по теме)

Предлагает уч-ся описать внешность и проверить домашнее задание, следит за качеством выполнения задания

Уч-ся описывают внешность людей.

.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные умения:

развитие инициативности, самостоятельности,

Предметные: употребление в речи изученных слов и выражений по теме

5. Организация аудирования текста

Аудирование

Teacher: We’ll listen to the tape and then you will read aloud P 59 Ex 3

прослушать звуковой файл, прочитать про себя

Уч-ся прослушивают запись

Познавательные: выделение необходимой информации.

Предметные УУД: актуализация темы “Who is who?”

Регулятивные: развитие умения принять самостоятельное решение.

Метапредметные:

развитие навыков добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления

6. Осмысле-

ние и решение задач по работе с текстовым материалом.

Чтение

Teacher: Let’s read the text P 59 Read very carefully

Предлагает прочитать текст Уч. стр. 59 упр.3

Уч-ся читают текст

Метапредметные УУД:

Навыки работы с текстом,

развитие самоанализа;

Предметные УУД:

Развитие умения найти необходимую информацию в прочитанном тексте;

Личностные УУД:

развитие навыков мышления

7. Организация по изучению и переработке материала

Письмо

Teacher: Let’s do the task. List 1 (Ex 1-2) complete the sentences.

Организует проверку и коррекцию задания

Уч-ся выполняют письм. задание на употребление Притяжательного падежа

Личностные УУД:

развитие навыков оценивания

Предметные УУД:

Развитие умения читать про себя, понимать значение слов.

8. Организация взаимодействия по обобщению выполненного задания

Говорение

Teacher: Now, let’s check

Организует и подводит к выполнению задания

Высказываются по поводу верности и неверности выполненного задания .

Метапредметные УУД:

Навыки работы с ЛЕ,

умения делать выбор;

Предметные УУД:

Развитие навыков устной речи и письменной речи по теме;

Личностные УУД:

развитие навыков оценивания

9.Релаксационная пауза.

Teacher: Let’s have a rest!

Обучающимся предлагается

физкультминутка

Обучающиеся выполняют упражнения

Личностные УУД:

Воздействие на эмоциональную сферу;

Предметные УУД: актуализация

темы "Who is who?"

10. Рефлексия

Проводит критический анализ материала

Контролирует

Самостоятельно подводят итог урока

Личностные умения:

Развитие навыка самоанализа и оценивания.

Регулятивные умения:

Сохранять учебную задачу, оценивать свои действия.

Предметные УУД:

Повторение ЛЕ по теме.

11. Обобщение и подведение итогов урока, выводы

Teacher: I would like you to make the conclusions of our lesson

«Лесенка успеха»

HW for the next lesson

SB P 59 Ex 3 (read the text)

WB P 71 Ex 2

Подводит итог урока, просит уч-ся сформулировать, какие учебные задачи они решали, оценить свою работу на уроке и проанализировать, что нужно сделать, чтобы на сл. уроке работать еще лучше. дает задание на дом (объясняет) Благодарит всех за работу.

Подводят итог урока, формулируя, что они учились делать, решая эти учебные задачи, Записывают домашнее задание в дневник

Познавательные: выделение необходимой информации

Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено. Коммуникативные: навыки учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением

Предметныe:

употребление в речи изученных слов и выражений по теме “

Who is who?”

Читайте также:  План работы с одаренными учащимися

It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. What is it?

It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries. What is it?

It can run very fast. It has black and white stripes. What is it?

It lives in Africa. It has a long neck. What is it?

It lives in the river. It is green. What is it?

It is pink and dirty. It is very fat. It has a nose-button. What is it?

It has a bell on the neck. It gives milk. What is it?

Card 1

Сard 2

Listen and say What is happening.

1

Somebody is crying

2

Somebody is swimming

3

Somebody is singing

4

Somebody is talking

5

Somebody is drinking

6

Noise of a car

7

Somebody is running

Card 3

Books and TV programmes in our life.

Hello! My name is Mike and I’d like to tell your about books and TV in my life.

Books and TV programmes play an important role in our life. They inform and educate people.

Books are our friends. There are different kinds of books: horror books, fairy-tale, fiction, historical books , novels, short stories and poetry. Books can be interesting, exciting, funny, great and fantastic.

As for me my favourite book is Treasure Land. It is a book about sea adventure. The main character is a boy Jim. He finds a treasure map. The boy is clever and brave. I like this book because it is really interesting.

TV programmes influence the way people look at the world and make them change their views. TV programmes reflect people’s hopes and wishes, their opinions and education. Everybody can find there something interesting for him. They provide

Читайте также:  Конспект урока: "День Благодарения" (5 класс)

everybody with the latest news, current events, comment and background information.

We can’t imagine our life without TV and books. They are important for us.

True or False:

1 Books and TV programmes play an important role in our life.

2 Mike’s favourite books are detectives stories.

3 TV programmes reflect people’s hopes and wishes, their opinions and education.

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий